Владельцам бизнеса виднее, но что-то я сомневаюсь что люди ищут коллекции, а не конкретные категории товаров. Поэтому большая простыня их вообще всех изделий – выглядит не удобно. Но тут специфика, может быть работает «хочу-хочу» и не имеет значение кто покупатель хотел изначально?
В целом, как можно продавать «премиум» товары и не давать ничего кроме фотографии?(это в коллекциях). Даже если моя жена выберет красивую вещь только по фотографии, я не могу узнать в каком магазине я смогу её найти и вообще ничего о ней не знаю.
Ну и отсутствие цены убивает!
Если цель привлечение покупателей — считаю что этот сайт не сработает.
Нашел закомментированную ссылку на более-менее нормальный каталог 🙂 http://remixgold.ru/catalog
Но по прежнему нет описания, наличия, цен, видео, кучи фотографий и т.д..
Со слайдеромшляпа в хроме
Трендовая штука — выравнивание фиксированного сайта по левому краю?)
Из-за этого тренда скоро монитор вправо передвину
Владельцам бизнеса виднее, но что-то я сомневаюсь что люди ищут коллекции, а не конкретные категории товаров. Поэтому большая простыня их вообще всех изделий – выглядит не удобно. Но тут специфика, может быть работает «хочу-хочу» и не имеет значение кто покупатель хотел изначально?
В целом, как можно продавать «премиум» товары и не давать ничего кроме фотографии?(это в коллекциях). Даже если моя жена выберет красивую вещь только по фотографии, я не могу узнать в каком магазине я смогу её найти и вообще ничего о ней не знаю.
Ну и отсутствие цены убивает!
Если цель привлечение покупателей — считаю что этот сайт не сработает.
Нашел закомментированную ссылку на более-менее нормальный каталог 🙂
http://remixgold.ru/catalog
Но по прежнему нет описания, наличия, цен, видео, кучи фотографий и т.д..
На главной грузится 5 Мб. Богато.
Безвкусица. Впрочем, вполне в духе Ремикса.
P.S. «Центр обручальных колец»? Хм… В центре обручального кольца обычно находится пустое место 😉