7 комментариев к “Сайт ювелирного дома «Ремикс» от группы «Марс» и «Брогенси»”

  1. Владельцам бизнеса виднее, но что-то я сомневаюсь что люди ищут коллекции, а не конкретные категории товаров. Поэтому большая простыня их вообще всех изделий – выглядит не удобно. Но тут специфика, может быть работает «хочу-хочу» и не имеет значение кто покупатель хотел изначально?

    В целом, как можно продавать «премиум» товары и не давать ничего кроме фотографии?(это в коллекциях). Даже если моя жена выберет красивую вещь только по фотографии, я не могу узнать в каком магазине я смогу её найти и вообще ничего о ней не знаю.

    Ну и отсутствие цены убивает!

    Если цель привлечение покупателей — считаю что этот сайт не сработает.

Оставьте комментарий