24 мыслей о “Сайт фирмы «Медиа» от Команды Альфа”

  1. В некоторых товарах количество можно увеличить, а в других нельзя. Может пояснялку добавить, чтоб людей не смущать!?

    Брендов нет, зачем модуль показывать!?

  2. Зачем на сайте делать QR-код?

    Видимо алгоритм такой:
    1. Подумать зачем он там нужен?
    2. Достать телефон
    3. Найти в куче программ сканер кода
    4. Считать код
    5. В открывшейся куче информации еще раз подумать: «Зачем я это сделал»
    6. Найти среди инфы номер и кликнуть для звонка и позвонить
    6. Убрать телефон.

    Или я отстал от жизни и каждый приличный человек сейчас носит с собой всегда включенный сканер QR, чтобы в любую секунду считать код, а не набирать супер длинный 7-значный номер с сайта

  3. Дизайн — полный песдец!
    Начиная от модульной сетки и заканчивая общей стилистикой. Бессмысленное нагромождение странно-раскрашенных блоков…
    Не, Света не молодец на этом проекте!

    А иконки действительно ничего, на 4+

    1. Ну как научишься эти проблемы в деньги переводить, причем с подтверждением, т.е. в реальных замерах с цифрами, так сразу … блин даже не к нам, сразу лучше в гугл работать идти. Мы такого спеца прокормить не сможем. Хотя того, кто так умеет делать, я был бы рад был видеть в нашей команде.
      Могу посоветовать начать хотя бы с эмпирических данных, накомпленых на всяких юзабилити-практиках.

      1. Мартин, позиция удобная у вас 🙂
        Вы же прекрасно знаете, что нет практик однозначной конвертации хренового дизайна в деньги 🙂

        Безусловно, отрицательный эффект от данного дизайна будет в дальнейшем, но он будет не фатальным, так как посетителям сайта будут важны, в первую очередь, наполненность каталога товаров.

        На данном сайте мы обсуждаем в первую очередь профессионализм выполнения работ.

        Из объективного — на представленном сайте отсутствует модульная сетка, а это плохо.

        Из субъективного — когда я смотрю на сайт мне хочется чесаться в самых неприличных местах 🙂

        1. Я бы говорил не «удобная», а «правильная»!
          И практики есть! Чем же юзабилисты по вашему занимаются? Или для вас дизайн — это только цвет фона и модульная сетка? Если так, то я бы вам больше чем Свете обучение рекомендовал. Я, кстати, на нашем недавнем семинаре такой доклад делал «юзабилити практики» относительно интернет-магазинов. Надо было приходить — он был бесплатный.

          А теперь, прежде чем сказать, что ваш комментарий в чистом виде субъективизм, и пахнет за километр дилентантством, и при этом сказать Это ОБЪЕКТИВНО, сначала приведу определение «объективности». Открываем википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.
          Объективность — Научный подход к исследованию разнообразных явлений реальной действительности, один из основных принципов материалистической диалектики…
          Проще говоря — все, что можно пощупать или измерить. Даже прогнозы погоды на неделю вперед, которые еще не свершились, вполне объективные, т.к. основываются на стаситстике, т.е. на РЕАЛЬНЫХ данных и закономерностях, которые находят свое отражения в эмперических методах, в которых конечно есть степень неточности, но ее опять же можно измерить.

          Поэтому чтобы вы могли применить слово «объективно», то вы должны:
          1. Показать, что на сайте не т модульной сетки.
          2. Объяснить почему это плохо: привести примеры, статьи, выдержки и т.д. причем так, чтобы это «ПЛОХО», можно было характеризовать количественно. Высшем пилотажем было бы оценить потрерю конвертации в % ото оборота 🙂

          Уверен, что 1 пункт вы сможете выполнить, но вот сможете ли 2? Думаю (сейчас, субъективно), что не сможете.

          В любом случае оба пункта не выполнены, а значит ваш пост не объективен. А теперь, чтобы объективно вас назвать еще и дилентантом, мне надо знать ответ на один вопрос: «Вы занимаете разработкой сайтов?»

          1. Дизайн сайта это не просто красивый фончик с текстуркой или иконочки. Дизайнер сайтов — профессия больше, чем просто иллюстратор.

            Разработка дизайна сайта есть в первую очередь проектирование. Проектирование, в том числе удобства взаимодействия пользователей с интерфейсом, удобства восприятия информации.

            Следовательно, как в некотором роде технический процесс, разработка дизайна должна опираться на систему, как программирование опирается на техническое задание, как постройка дома, опирается на ряд документов от архитекторов и проектировщиков.

            Одна из основополагающих вещей, на которую опирается разработчик дизайна должна являться модульная сетка — как некий каркас будущего дизайна, задающий общие правила построаения интерфейсов.

            Я в этом уверен.

          2. Вообще это проще вам доказать, что модульная сетка есть, чем мне доказывать, что ее нет в вашем дизайне 🙂

            Набросайте поверх картинки ее.

          3. Считаете, что модульные сетки не нужны, что дизайн сайтов — свободное творчество?

            Бросайте все и начинайте рисовать картины маслом по холсту — вот это действительно свободное творчество 🙂

          4. Вам про объективизм, а вы мне про свободное творчество, где объективизма в принципе быть не может.
            Вот вы все правильно говорите «удобства взаимодействия пользователей с интерфейсом, удобства восприятия информации». Дык эти вещи как-то можно померить? И надо не с точки зрения одного пользователя (Вас), а ОБЪЕКТИВНО, т.е. в цифрах: в % отказа , в конвертации, хотя бы приблизительно?
            Опять скажите, что нет таких практик? Приведу пример: почему дизайн интернет-магазина хуевый, если малая корзина у него внизу и слева? Есть практика, которую мы называем «матрицей ожидания». Для каждого проекта она своя, и зависит от аудитории. Но отдельные элементы дизайна они одинаковы для всех проектов — в любом интернет-магазине есть малая корзина. Соответственно среднестатистический пользователь будет искать ее где? Правильно! Там, где он раньше ее видел на других сайтах. Соотвественно мы можем проанализировать абсолютно все интернет-магазины, и проанализировать где у них обычно размещается малая корзина. Конечно, надо учитывать индекс популярности магазина (посещамеость). Таким образом мы получим некую аналитику:
            75% справа сверху, 20% слева сверху, 4% посередине сверху, 1% снизу. Поэтому если мы размещаем корзину внизу экрана, то мы напрягаем 99% пользователей на поиск (тратим их время). Если 20% пользвоателей, которые потратят больше 4-5 секунд на принятие решения, что делать дальше (тоже есть такой накопленный опыт), т.е. тупо не понимает куда надо кликнуть, уйдут. И за каждые последующие 2 сек еще по 20%. Цифры совсем эмпирические, но все больше и больше практик и аналитик, которые позволяют эти цифры посчитать точнее, на прмиере крупынх проектов. Т.е. такие компании как яндекс, гугл и т.д. могут себе позволить проводить ай-тракинг исследования, которые позволяют получить эти цифы. Сейчас у яндекса есть веб-визор, который, конечно, не показывает куда смотрит пользвоатель, но видно что он делает и сколько времени на это тратит. Так вот тут уже если уж так случилось и малую корзину надо было делать обязательно внизу (хотя это уже большая ошибка), то тут уже и надо оценивать как быстро ее найдет пользвоатель, а это уже зависит от ее размера, цвета, других элементов дизайна, которые попали на экран, ведь пользователь ее будет искать сверху вниз и слева направо, и т.д. и т.п.
            В любом случае мы в конце можем прийти к некой цифре, что разместив малую-коризну внизу, мы потеряем, например, 20% покупателей.

            Спросите, а как проверить насколько точны эти цифры? А очень просто: переделываем сайт, чтобы корзина была сверху справа и мониторим продажи. Выросли? даже на 25%? Отлично!

            Вот в таких вещах я уверен. И самое главное, что эта уверность не заканчивается на мне. Эту уверность можно показать в цифрах. И тут вообще не нужно какой-то уверености, ибо когда показываешь факты, тут слово «уверен» даже не уместно. Это все равно что сказать «я уверен что 2+2 =4». Вот поэтому вам и приходится говорить «Я в этом уверен». И ключевое слово тут «Я». Вам приходится воздействовать своей авторитетностью, потому что пока других «открытых» аргументов нет.

            Я был бы рад на эту тему еще подискутировать, скажем за чашкой кофе, или кружкой пива, но так чтобы с аргументами, реальными практиками и опытом (кейсами), а сейчас давайте договримся, если мы говортие что «дизайн- пиздец» относительно нашего проекта, то это прямое руководство идти на хуй.

            Оценка «дизайн-пиздец» — с таким же успехом я могу сказать, например, что у вас не стоит. И чтобы вам доказать обратное, вам прийдется засвестить свой эрогированный орган. С одной стороны это не сложно, с другой стороны вам будет очень дискомфортно. А вот мне доказать правоту своих слов, даже если я был и прав, будет гораздо сложнее 🙂

            Поэтому если хотите дать оценку, то делайте это ОБЪЕКТИВНО!

          5. Как раз я и не говорил что сайт «не работает».
            Я уверен, опыт вашей конторы позволяет делать интернет-магазины, которые продают.

            Корзины размещаете где нужно ну и все такое.
            Веб-визором все тестируете.

            Сайт для клиента полезен, все окей.

            Но дизайн все равно не очень (скажу мягче) 🙂

            Нету вау-эффекта от работы. Нет модульной сетки. Текстура одна и та же перекрашенная. Как то нелепо все натыкано и не выстроено.

            Да вы не переживайте так, это все личное мнение 🙂

            Но сайт «работает», я уверен 🙂

          6. «Нету вау-эффекта от работы.»
            В интернет-магазинах его категорически быть не должно.
            «Но дизайн все равно не очень (скажу мягче). »
            Так все таки, что есть дизайн? Это перекрашенный фон? По мне так правильное размещение корзины — это и есть дизайн 🙂

Оставьте комментарий