Ну емое Айвен:).. сайт еще не заплонен. Ну и наверно долго будет заполнятся. У заказчика много работы — Иена упала и возить аукционные машины стала вроде как немного рентабельно.
Как стимулировать заказчика работать над контентом? не конкретного а вообщем.
У меня сайты заточены под большое количество контента, а это большие трудозатраты и финансовые, что зачастую делать лень
Да, так и было. Но с падением курса иены рентабельность появилась. пусть не такая красивая как раньше. Экономия при покупке аукционного авто со всеми пошлинами в сравнением с салонами и даже с рук — 60-150 тысяч в зависимости от авто.
У меня однообразный подход к делу да.
Я однообразно на каждый новый сайт выбираю ранее мною не используемый нестандартный бесплатный шрифт.
Однообразно покупаю изображение на стоках в единой компоновке и ракурсе и заказываю обработку цвета если нет однородности.
Также интерфейс затачиваю под большой объем информации… что часто выходит боком. изза нехватки веремеи заниматся заполнением.
Вы еще не видели как все хорошо устроено в админ панели WordPress.
В любом случае спасибо за критику. Команда у меня постепенно расширяется. и качество продукции будет еще выше а себестоимость ниже:).
Учительница литры в школе (Ганжа) говорила о сочинениях: «Кто ясно мыслит — ясно излагает.»
Смотрю на этот сайт и думаю: «Какая же каша в голове у разработчика…»
Демид, я понимаю, что тебе самому все кажется четким и логичным. Но, это как в фильмах про параноиков, у которых на стене наклеена куча вырезок из газет и фотографий, которые между собой соединены множеством разноцветных ниточек и булавочек… Дизайн сайта — взрыв мозга!
Я бы на главной информацию урезал раза в 4, графику раза в 2, шрифт сделал крупнее тоже раза в 2 — тогда есть шанс что хоть что-то будет понятно.
Посмотри соседнюю обсуждаемую работу от агентства Smart Heart — крупно, просто, доходчиво.
PS: Это моё субъективное мнение — я могу ошибаться.
Основная задача — анонсировать как можно больше информации. Те кто покупает аукционные автомобили имеют дело вот с этим http://аук.к-авто.рф/ — аукционы онлайн, куча данных на квадратный сантиметр. Поэтому глаз у них не выкатится.
По поводу размеров — работа по Бугач-авто хорошая для больших экранов. уменши до размеров ноутбука и получишь две полосы во весь экран. Даже на адаптивка.
Слишком большая сайт с отсутствием нормального содержания.
На сайте нехватает вот таких видосов —https://vk.com/video_ext.php?oid=-42996405&id=165290219&hash=71658b8c1adc98a0&hd=1
Ну емое Айвен:).. сайт еще не заплонен. Ну и наверно долго будет заполнятся. У заказчика много работы — Иена упала и возить аукционные машины стала вроде как немного рентабельно.
Как стимулировать заказчика работать над контентом? не конкретного а вообщем.
У меня сайты заточены под большое количество контента, а это большие трудозатраты и финансовые, что зачастую делать лень
Возить аукционные авто стало нерентабельно несколько лет назад, как пошлины подняли. Я думал все конторы подобные закрылись давно…
Да, так и было. Но с падением курса иены рентабельность появилась. пусть не такая красивая как раньше. Экономия при покупке аукционного авто со всеми пошлинами в сравнением с салонами и даже с рук — 60-150 тысяч в зависимости от авто.
ну и хвост у кота (
У цветного кота однообразный узнаваемый стиль дизайна. Может пора что то изменить? А в целом нормально.
У меня однообразный подход к делу да.
Я однообразно на каждый новый сайт выбираю ранее мною не используемый нестандартный бесплатный шрифт.
Однообразно покупаю изображение на стоках в единой компоновке и ракурсе и заказываю обработку цвета если нет однородности.
Также интерфейс затачиваю под большой объем информации… что часто выходит боком. изза нехватки веремеи заниматся заполнением.
Вы еще не видели как все хорошо устроено в админ панели WordPress.
В любом случае спасибо за критику. Команда у меня постепенно расширяется. и качество продукции будет еще выше а себестоимость ниже:).
Учительница литры в школе (Ганжа) говорила о сочинениях: «Кто ясно мыслит — ясно излагает.»
Смотрю на этот сайт и думаю: «Какая же каша в голове у разработчика…»
Надо им ганжа для четкости, ну)
Я уже на черной пятырке душу по заказчикам. Куда уж четче!
Где каша Ром?
Сайт просто незаполнен и все. Уже второе западло за год. зачем неготовые сайты выкладывать.
Демид, я понимаю, что тебе самому все кажется четким и логичным. Но, это как в фильмах про параноиков, у которых на стене наклеена куча вырезок из газет и фотографий, которые между собой соединены множеством разноцветных ниточек и булавочек… Дизайн сайта — взрыв мозга!
Я бы на главной информацию урезал раза в 4, графику раза в 2, шрифт сделал крупнее тоже раза в 2 — тогда есть шанс что хоть что-то будет понятно.
Посмотри соседнюю обсуждаемую работу от агентства Smart Heart — крупно, просто, доходчиво.
PS: Это моё субъективное мнение — я могу ошибаться.
Основная задача — анонсировать как можно больше информации. Те кто покупает аукционные автомобили имеют дело вот с этимhttp://аук.к-авто.рф/ — аукционы онлайн, куча данных на квадратный сантиметр. Поэтому глаз у них не выкатится.
По поводу размеров — работа по Бугач-авто хорошая для больших экранов. уменши до размеров ноутбука и получишь две полосы во весь экран. Даже на адаптивка.
Да не справился ты с задачей. Хуйню слепил полную. Успокойся уже и «Капитанскую дочку» перечитай.)
Первую версию сайта делала команда Интек-медии в 2007 году. Теперь эстафету перехватили мы:)
Заказчики в этот раз денег пожалели? Во сколько раз ценник меньше чем у интека, если не секрет?
Я не в курсе переговоров заказчика с Интек-медией (да и меня это не интересует). А ценник ниже в разы… 3-4 раза.. .