В Красноярске открылось представительство сервиса видео-опросов

Красноярские представители сервиса сообщают, об успешной работе в нашем городе около года.

Сервис украинский, в Красноярске открылся офис в Кванте (по указанному адресу расположены 4 компании, ни у одной из них не упомянут в направлении деятельности вышеуказанный проект).

«Пользователей  среди Красноярцев уже более 740 человек» — интересно, это всего человек, посетивших сайт за все время? 🙂

44 комментария к “В Красноярске открылось представительство сервиса видео-опросов”

  1. Добрый день! В кванте организаций больше, так же есть строения на территории где полно офисов. В одном из них сидим (временно , пока подыскиваем другое помещение ) мы. Звонить можно по телефону (391) 2087514 Вас проконсультируют по всем вопросам . Или через онлайн консультант на сайте вы можете задать свои вопросы.

  2. Возможно он не в самом кванте. Может на самой территории, там строений ого-го.
    Скорей всего он находится в 3 корпусе.
    И я не исключаю, что занимается этим делом товарищ Олег Безруких.

  3. Проект международный. Мы как партнеры проекта решили раскручивать его сейчас на территории Красноярского края . Ежедневно проект посещает около 10000 чел в сутки , особенно больше когда идет прокат видео-опросов.

    В Красноярске пока на сегодня 742 человека , и нам нужно как можно больше людей в этот проект . С нами можно начать сотрудничать . за каждого клиента платим около 3000 рублей . Подробнее по тел. (391) 2087514

  4. 742 человека — это всего столько Красноярцев в проекте . А весь проект на сегодня 189 000 человек округл. Проект международный. для проведения маркетинговых исследований уже можно использовать и это количество пользователей . Смысла нет часто заходить в проект , так как это не соц сеть типа фейсбука или контакта . Пользователям автоматически присылается приглашение пройти участие в видеоопросе. Он его проходит по желанию . Для тех кто хочет больше — начинает строить сеть партнеров .. Подключайтесь Все. абсолютно все рекламодатели с которыми нам удалось пообщаться на эту тему за 1 год ставят условие наличия количества Красноярцев от 1000 и более . Причем интересует и женский и мужской пол в равной степени… На сайте по ссылке выше можно выполнить регистрацию в проекте .

  5. Не совсем. думаю здесь рекламироваться админ блога бы не позволил бы. Я стараюсь ответить на заданные здесь вопросы максимально понятно …

    Что бы их меньше было дам ссылку на книгу об этом проекте http://ur1ka.info/booK_intvideo.ver.1.0.rar электронная версия

  6. странный сообщение:)
    не понятно кто добровольно это смотрит и отвечает на вопросы. Это типа как добровольно смотреть рекламу и переключаться когда она закончилась 🙂

  7. все просто. Рекламу вы и так смотрите , но вам за это не платят . Получает большие бабки канал транслирующий ее.
    Поэтому у многих людей на сегодня просто пропадает желание смотреть рекламу, и если лень канал переключить то пользователи просто отвлекаются . Да возможно они ее при этом слышат , и все же все это происходит без их желания . В нашем проекте пользователи находятся все с желанием получать для себя рекламную информацию и получать за это вознаграждение. Что бы создавался зрительский трафик , пользователей решено было стимулировать и поэтому была придумана партнерская программа , где каждый имеет прямой коммерческий интерес приглашать людей . Подсчитано что имея активную структуру пользователей в 1000 человек заработок в месяц составит 200-300 долл. Но ведь структура растет …. Больше всего можно здесь заработать на работе с рекламодателями. Данная работа доступна всем. Вот нас всего трое кто активно этим занимается в Красноярске .

  8. Нет . Причем тут зритель из Контакта . У нас свои зрители кто добровольно прошел регистрацию и стал участником сервиса . Фишка сервиса в том что каждый участник сервиса может быть как рекламодателем так и потребителем рекламы . Система полностью автоматизирована . Такого нет пока ни где

    1. вот изначально я и спрашивал, кто будет это добровольно смотреть.
      У вас там есть пример про яхты. Как вы думаете, потенциальный покупатель яхты будет «участником» вашего проекта? 🙂

        1. Да . Вfit участие в видеоопросе оплачивается сервисом из расчета 3,6 $ / час . но час рекламы не придется смотреть . Ее просто в таком количестве Вам сразу не покажут. Рекламодатель сам отбирает кому ее показать . Для заработка придумана партнерская программа . Пригласив друзей , вы и буде зарабатывать со структуры . Например у Вас 1000 партнеров . Каждый из них поучаствавал в опросе и заработал 5 рублей . Вы получите 2,5 рубля округл и того 2500 руб только за то что кто то в вашей сети партнеров посмотрел рекламу . Еще больше хотите — нет проблем ! Пригласите рекламодателя и получите с суммы рекламного проката 20% .

  9. Мы всего лишь предлагаем площадку для взаимодействия рекламодателя и его потребителя и все . Для площадки разрабатываем и постоянно совершенствуем функционал . Так же как ютуб постоянно что то новое добавляет так и мы , только у нас система закрытая и доступ только через регистрацию . Более того каждый рекламодатель может в режиме онлайн отслеживать результат видеоопроса ..

  10. Если вы имели ввиду что все ваши 100 000 пользователей страницы станут вашими партнерами в интвидео , то даже если с каждого заработать по 1 рублю будет не плохо . Однако надо понимать , что все 100 000 чел должны будут поучаствовать в видеоопросе а не просто поприсутствовать , т.е они должны быть активными пользователями

  11. Значения не имеет кто будет потенциальным покупателем. Наш сервис задуман не только для того что бы продать , но и провести исследование изучить мнение . Рекламу яхты заказывал Москвич, убедили его показать на наш город . Так как ему по-большому счету было без разницы то и согласился . Результат опроса его удивил.

    какие он после этого для себя выводы сделал мы не интересовались , и продал ли он яхту или нет тоже не интересовались . На трансляцию он тогда потратил около 30 долл. 🙂

  12. Не только школьники участники нашего сервиса . Регистрацию может пройти любой желающий . Сервис задуман что бы получая рекламную информацию получать еще и деньги за это. Разве это плохо ? По Красноярску преимущественно возраст от 22 и выше , больше мужчин

    1. Кажется мы говорим на разных языках. Меня те деньги что вы предлагаете не интересуют, зачем мне смотреть вашу рекламу? 🙂

      Вот у купонаторов есть большой плюс, это скидка. А вы зачем? Вывод — смотреть будут либо маркетологи которым это интересно с проф. точки зрения, либо школьники за деньги. Где я ошибся?

  13. Смотреть будут те кто видит для себя здесь доп источник дохода . Таких не мало- поверьте . А использовать площадку будут те рекламодатели чей зритель тут присутствует, а присутствует тут возраст от 18- 50 лет . Ну и Вы правы это интересно будет тем кто использует в работе так называемые фокус группы . собрать зал 100-200 чел для опроса задача не из легких , а провести тот же опрос через наш сервис 1000 и более человек гораздо эффективней , однако нужно учитывать специфику опроса , так как иногда не только каличественный результат нужен но и качественный . Например колбасу лучше дегустировать , а это холл-тесты , а спросить ориентировочную вилку цен , которая устроила бы людей в г. «N» можно и через нас. При этом идет реклама колбасы и и опрос . Решается две задачи .

  14. Совершенно верно . Только есть стимул в ней присутствовать. А это не мало важно . Чем сейчас сайты держат посетителя ? Вот с этой позиции и подходить надо ….

  15. То есть денежное вознаграждение в основном ! у нас функционал лучше , так в онлайн панель рекламный ролик Вы сами не загрузите, делают это создатели панели (если делают) и опрос придумывают создатели панели . А у нас можно загрузить рекламный ролик самому продумать опрос и задать именно те вопросы которые в данный момент интересуют рекламодателя , а вопросы могут быть не стандартными .. Плюс есть возможность управлять трансляцией опроса и отслеживать результат каждые 5 секунд . Далее из общей выборки пользователей которым показали опрос создавать самому статистические группы . Директор предприятия вряд ли этим заниматься будет , а вот рядовые сотрудники в интересах предприятия , наш сервис быстро освоят ..

  16. Многие например жалуются на сервис «платный опрос» который сначала просит ответить на ряд вопросов , как правило более 5 , что утомительно , а затем пишет что анкета не подходит для дальнейшего опроса. И те 30-50 руб которые были обещаны за опрос — увы не платятся . Спрашивается почему пользователь сервиса должен был бесплатно участвовать . у нас факт зачисления на счет по факту просмотра рекламного ролика и ответа на все вопросы . А это экономия для рекламодателя . Поэтому сервис им интересен. Вот только мало еще зрителя . рекламодатели готовы тратить здесь около 30000 на прокат опроса длительностью 1 мин макс но для этого им надо зрителя 5000-10000 чел . Такая аудитория есть только для федеральных рекламодателей , т.е тех кто на регионы России транслирует

    1. ну вот вы и ответили!
      цель не донести рекламу до потребителя, а вы очередной сервис который платит по 10 рублей за прохождение анкетирования.
      В 90-е годы, был заработок кдиканья по банерам. А сейчас, на смену этим банерам пришли вы, с анкетированием.
      Мне на почту до сих пор спам шлют, с предложением ответить на их вопросы, и я получу от них вознаграждение.

  17. Да правильно все глаголит antonko.
    Через вашу систему рекламировать яхты, никто не будет. Зачем рекламодателю платить за размещение своей рекламы у вас, если ее будут смотреть школьники, пенсионеры, да обездоленные, которые с трудом хлебушек покупают.

    У вас очень узкий спект… у вас будут крутить рекламу фирмы торгующие концерагенами которые нужно впарить средне статистическому потребителю. Ну могут еще те кто пылесосы продавал за 150 000 рублей (хотя у них уровень другой), они лучше по пенсионерам вживую пробегутся.

    Ну может какой нибудь знаменитый бренд разместит у вас рекламу, и то из-за того, что у вас дешевле чем эфир на местных телеканалах.

    Не вижу причины совершенно, что бы в ваших просмотрах участвовали директора компаний, жалеющие потратить «Эндцать» минут времени, что бы заработать с вас те же самые 500 рублей.

  18. А директорам компаний и не надо участвовать в опросе они и так зарабатывают хорошо. Для них интсрумент бизнеса, который они и так используют но в ручную , а унас автоматизировано . Например данным сервисом воспользовалсь компания Тойота моторс в г.Харьков. Проводили опрос на тему какой цвет авто предпочтительней …

  19. В нашем сервисе любой может создать своего зрителя. Никто не мешает пройти регистрацию . Рекламодатель провыодит отбор и показывает свою рекламу . Наш сервис не для того что бы тупо бабки заработать, а что бы иметь возможность все получать рекламную информацию по собственному желанию и выражать свое мнение. Только после это на счет капает . Для серьезных заработков полно иных МЛМ проектов где действительно нужно впаривать . А у нас вложения 0 для простых пользователей .

  20. Это все равно что вы в ютуб канал пригласили избранных и там показываете им свою рекламу . Только смотреть они ее будут без желанию а про выразить мнение и говорить не стоит .
    Платить вы им точно не будете.
    А между тем компании тратят огромные средства на то что бы провести маркетинговые исследования и узнать чего хочет их потенциальный потребитель ….

    1. ну вы тогда и делайте акцент на то, что платите деньги за то, что люди проходят анкету.
      Вы понаписали кучу текста, потратили время. Написали много слов о рекламе, о том, кто ее просматривает.
      А свелось все в одно! Маркетинг в совокупности с фин. пирамидой.
      Неужели нельзя было в самом начале этой темы просто и доступно написать?
      Мы проводим анкетирование за деньги! и все.

  21. мы не проводим анкетирование за деньги! Мы предоставляем площадку , которой может воспользоваться любой желающий. не надо нас приравнивать к обычным опросникам . Наш функционал направлен на то что бы взаимодействие потребителя и рекламодателя было максимально эффективным . Повторюсь любой желающий пройдя регистрацию сможет сам в иечение 10 минут создать опрос и запустить на выбранную им целевую аудиторию . Оплата эл.деньгами. Компания интвидео забирает себе только 15 процентов с потраченных денег рекламодателем и ВСЕ . все остальные деньги это оплата участникам сервиса , как в МЛМ. И мы не финансовая пирамида , мы МЛМ 2.0

    1. а опросники разве не предоставляют так же площадку? Мне кажется площадка у них готова. Заходи на сайт, регистрируйся и взаимодействуй между потребителем и рекламодателем — путем опросов.
      Мне кажется у вас все так же 🙂
      Эх…с вами можно спорить без конца. Вы упорно отстаиваете свою точку зрения, и не хотите признать.

      1. Нет не то же самое . покажите мне хоть один подобный опросник где я как рекламодатель смогу загрузить свою видеорекламу создать свой опрос направить на выбранную ЦА . ?! Ютуб только половину предоставит — это загрузка ролика и возможно опрос . Но платы пользователям не будет начислено . В каком опроснике возможно отслеживать самому результат опроса без привлечения специалистов компании , предоставляющих площадку ? У нас все автоматизировано и в этом можно легко убедится , только после регистрации в проекте .

  22. Это не пиар . Это ответы на заданные вопросы . Нам важно что проект понимали правильно . Ни кого не принуждаем к регистрации. Дело это добровольное

Оставьте комментарий