А это разве не очевидно? Поресайзи окно и посмотри как мозг справа в шапке себя ведет. Чем шире окно, тем мозг меньше видно. На 1920 видно его только краешек, а у дизайнера на 2560 его вообще нет 🙂 Тени у книжек (если не учитывать, что они фигово нарисованны) обрезаются версткой. Ссылки в списках, если идут в две строки, то вторая строка переносится под маркер (Типографика? не не слышал).
Вета — читается по-русски.
Верстка оставляет желать лучшего.
А чем вёрстка то не угодила?
А это разве не очевидно? Поресайзи окно и посмотри как мозг справа в шапке себя ведет. Чем шире окно, тем мозг меньше видно. На 1920 видно его только краешек, а у дизайнера на 2560 его вообще нет 🙂 Тени у книжек (если не учитывать, что они фигово нарисованны) обрезаются версткой. Ссылки в списках, если идут в две строки, то вторая строка переносится под маркер (Типографика? не не слышал).
Да и если оценивать этот сайт по твоей системе оценки, то этот сайт ваще полна хуйня 🙂 НЕ то что Вконтакт или е-бэй 🙂
Какое то странное название для школы. Почему не торшер или бра … утюг, чайник(о, это лучше)…
Ага, я тоже по началу втуплял, мол где тут каталог светильников и причем здесь языки…
Мосх примата на логотипе конторы и на фоне сайта навевают печальные мысли об анатомическом театре.
интересно запрятан скролл под спиралькой 🙂