73 комментария к “Новая версия сайта Южного Берега от ИнтекМедиа (спасибо товарищу гудкону-зоркий глаз)”

  1. Дизайн — очень приятный, хорошая графика на белом фоне и ничего не перегружено -очень люблю такие сайты.
    Но интерфейс — в топку, надеюсь, он еще на первой стадии разработки?! 🙁
    В новостях накер не нужны картинки, просто кликабельные анонсы в 1 строчку можно сделать.
    еще ненавижу просто накладывающиеся белым сплошняком описания к изображениям, описание объектов накер убрать, задать вопрос и спецпредложения — там нужны описания, но спецпредложения лучше подписать снизу чуть чуть сделав белую подложку, а в задать вопрос вообще сомневаюсь, что нужно что-то.
    прямо стремно смотрится, аля вордпрессовский плагины для превью фото-галерей.
    flash заставку охото было понажимать, типа щелкаешь по дому и идет переход на страницу, но увы — это всего лишь заглушка.
    внутри всё супер, не нравится только повторяющаяся «морская» картинка, опять же — здравствуй выборная хэдерская картинки из стандартных вордпрессовских тем. (у вас появился тайный поклонник wp? :D).
    в вопрос-ответ картинка слегка стремная.
    сделайте как я сказал. и сайт будет ваще супер.
    вот.

  2. Можно было сверстать ссылки типа «Перейти к описанию объекта» Пэ-шками, а не спаном, т. к. раздражает моргание ссылки при переводе курсора. Особенно это заметно на больших объёмах текста, как в описании компании.

        1. Скорее всего все эти заказчики тыкали в сайты друг друга со словами «хочу такой, только лучше и вот сейчас достану бумажку покажу что втиснуть там» ?:D

    1. С чего это он должен умереть? У него пока явный отрыв от html5 по возможностям. В общем даже если html5 и потеснит flash, то только в определенной нише. А в некоторых нишах flash дефакто уже монополист.

      1. Здесь вопрос не в том, убрать ли вообще флеш, а каким он должен быть.
        Сейчас это просто заглушка, а хочется видеть что-то [более ]интерактивное.

        1. В браузерных играх, например. Эта ниша в себе сразу описывает все возможности flasha, которых нет еще в html5:
          Потоковый обмен медиа-данными (видео, аудио), причем не только клиент-серверный а даже p2p, 3d/2d движки, дополненная реальность, что подразумевает потоковое преобразование аудио/видео данных.

          Не знание вами этих вещей, как раз и показывает, что многие, как и вы, не имеют собственного мнения, а имеют заимствованное мнение из интернета.
          Adobe в свое время купил Macromedia, чего не успели сделать Apple и Microsoft, а потом мало того, Adobe не продал им Flash. Но т.к. в том виде, в котором существовал тогда Flash, противоречил чувствам прекрасного этим компаниям (ведь они были уверены в их руках Flash будет передовой технологией), началась его травля. Ну теперь естественно просто модно говорить, что flash «Говно», даже не понимая в чем его говнистость.

          Вот я вам вопрос задал «С чего это он должен умереть?». Объективного ответа не последовало. Хотя, конечно, есть масса причин для его критики. Но для меня это не повод желать его смерти, а скорей наоборот, повод для рассуждений, как бы было замечательно, если этих причин не было. А все потому, что меня не расстраивает тот факт, что технология flash принадлежит не мне.

          1. Внесу поправку. Компании Apple и Microsoft не просто хотели купить отдельно технологию Flash, а Adobe целиком. 🙂 Т.е. Flash был лишь частью пирога, но особо вкусной 🙂

          2. Вы знаете, что по статистике на земле женщина рожает через каждые 9 секунд!
            Ай яй яй! Надо срочно найти эту женщину и остановить!

          3. Во флэше плоха его изначальная проприетарность (и, как следствие, поддержка в браузерах через жопу, именуемую плагинами). Он не часть стандарта и никогда уже ею не станет. И будет постепенно списан на свалку истории.

            3d/2d, дополненная реальность — это не железная прерогатива flash (тот же WebGL взять, к примеру). Потоковый обмен мультимедийными данными с пришествием html5 организуется без flash. Причём, не хуже организуется. И если сейчас это всё ещё часто делается через flash, то это всего-лишь следствие инерции мышления разработчиков, а не тотального превосходства технологии.

            p.s. my regrets to all action script programmers.

          4. Это очередное мнение из интернета? Просто в нем логики не видно. Поэтому желание дальше дискутировать пропадает. Такие мнения пишут дилетанты, а вы на них ведетесь. Возможно тот, кто эту мысль озвучил, и не дилетант, но определения и состояние ИТ-рынка вообще не понимает. И я поясню почему:
            проприетарность — это не есть определение закрытости софта, а определение собственности софта. Тот же мною любимый Битрикс (тролям на злобу), проприоретарный софт, НО открытый. Эта самая распространенная ошибка. Запомните одно правило: OpenSource != Бесплатность. И также же, Проприоретарность != Платность.

            Поэтому ваше выражение:
            «Во флэше плоха его изначальная проприетарность (и, как следствие, поддержка в браузерах через жопу, именуемую плагинами).»
            должно звучать так:
            «Во флэше плоха его изначальная ЗАКРЫТОСТЬ (и, как следствие, поддержка в браузерах через жопу, именуемую плагинами).»

            А вы не знали о том, что Адобе хотели открыть плеер флеша? И даже были разговоры о том, что плагины(флеш-плееры) станут частью самих браузеров. А теперь вспомните кто владелец известных браузеров? В общем стать стандартом, даже если он был открытым, ему было не суждено. Вы посмотрите что происходило все это время, производители браузеров упорно забивали на стандарт W3C, хотя он типа СТАНДАРТ. И?? Мы все веб-разработчики (в частности верстальщики) страдали от этого. Каждый тянет одеяло на себя. Ни кто не может договорится и следовать одному стандарту. От этого вместо
            border-radius:5px
            Надо писать
            -moz-border-radius:5px;
            -webkit-border-radius:5px;
            -o-border-radius:5px;
            В случае с градиентами в фоне все еще хуже.
            У нас одном проекте CSS-файл весит более 200килов. Мы тут даже задумались, а если все эти градиенты для фона и скругления заверстать одним спрайтом, не легче ли получится ? 🙂

            Но html5 конечно меняет ситуацию к лучшему. Но пока он конкурировать с флешем на всех фронтах он не может:)
            WebGL пока еще не крос браузерный. Пока еще много браузеров, где он не поддерживается. Т.е. нужно время пока уйдут все старые браузеры. И опять же, тут мы кстати опять видим ситуацию «натягивания оделяла на себя»: ИЕ отказались поддерживать этот стандарт. Многие сейчас скажут ИЕ тоже «говно» и должно умереть:) Но опять же на данный момент — это не малая доля пользователей. И от этого никуда не денешься.

            Потом WebGL не сравнится с флешем в FPS. Как бы не ругали флеш за ресурсоемкость, жрет проц он нещадно. Но он по краней мере может выдавать 60 фпс на довольно средних компах. WebGL таких FPS не дает.

            «Потоковый обмен мультимедийными данными с пришествием html5 организуется без flash.»
            Вы наверное имеете в виду видео/аудио-плееры. Дык это в одну сторону:) Я выше написал: клиент-серверные, в том числе p2p. Т.е. к примеру задачка: на сайте сделать чат комнату на 6 человек, т.е. чтобы была видео/аудио конференция, с возможностью обмениваться файлами, чтобы скачка этих файлов была p2p. Конечно, уже есть некоторые решения на html5. Но опять упираемся в поддержку браузерами. Причем на флеше есть уже куча всего готового, и некоторые задачи делаются за пару дней. В общем html5 нужно еще пару лет, не меньше, и то, если производители браузеров не будут «тянуть одеяло на себя».

          5. Вы знаете, что по статистике на земле женщина рожает через каждые 9 секунд!
            Ай яй яй! Надо срочно найти эту женщину и остановить!
            ————————
            Не понял вашей метафоры …

          6. Да нет, батенька, именно проприетарность. Будь он хоть четырежды открытым, пока развитием технологии управляет одна единственная сторонняя компания, полагаться на эту технологию, как на стандарт (даже и де-факто), неблагоразумно. Вопросам лицензирования, FOSS/FLOSS, платности софта и т.п. меня учить не надо (я, на минуточку, MCP по лицензированию программных решений для малого и среднего бизнеса, раз уж в вашей среде принято верить только сертификатам). И через губу менторским тоном разговаривать тоже не стоит, даже если ваше мнение отличается от мнения оппонента.

            За сим откланяюсь, т.к. уровни вложенности комментариев подошли к концу.

            P.S. а ведь я просто хотел сказать — замените баннер на сайте на что-нибудь более интерактивное. 🙂

          7. Да нет, батенька, именно проприетарность. Будь он хоть четырежды открытым, пока развитием технологии управляет одна единственная сторонняя компания, полагаться на эту технологию, как на стандарт (даже и де-факто), неблагоразумно.
            ————————————
            Ах ну да, надо бы всем дизайнерам, выкинуть PhotoShop и поставить всем Gimp.
            У вас аргументации к сожалению опять нет.
            Почему нельзя полагаться то? Какие критерии? Вы под одну гребенку весь софт решили запихать?
            Типа если NASA строят спутники самостоятельно, на них полагаться нельзя? Или если АЭСы проектирует только одна доверенная компания, а не все кому не лень, то она обязательно взорвется?

            «И через губу менторским тоном разговаривать тоже не стоит, даже если ваше мнение отличается от мнения оппонента.»
            ——————————
            Да тут уже речь идет не о мнении, а о факте. Мнение — это типа «Мне не нравится… Мне кажется… Я считаю».
            А факт — это 2+2=4.
            Я говорю как раз о факте, от которого отличается ваше мнение :).

          8. А метафора простая.
            Microsoft и Apple не мелкие компании и если хотели бы задавить конкурента задавили бы. Но что мы видим сейчас? Даже не отказ от технологии, а просто смена приоритетов и популярность флэша падает. Если конкурента хотелось задавить, то не нужно было бы даже тратится, а эти две компании отказали бы в использовании флеша всего на на 2х платформах PC и MAC? Флеш умер бы сразу после публикаций релизов. Этого нет.
            Вывод, зачем напрягаться если само рассасывается? Всплеск флэша был актуален в условиях отсутствия альтернатив. Сейчас они есть. К стати и в те времена кто хотел мог найти альтернативы, а сейчас тем более. Я не спец по софту, но тенденция спада интереса к флэшу по-моему на столько очевидна, что это вижу даже я.
            И еще 5 копеек в копилку в 2011-2012 годах заказчики стали прямо говорить, что флэша быть не должно.

          9. Ну тогда вы должны удивиться, если я вам скажу, что компании Apple имеет часть активов Adobe. Так что прямой цели задавить компанию и не было. А была цель ее подчинить себе. Не получилось, вот и продвигают альтернативу. Мелкие тоже давили, а когда стоимость акций Adobe упала, они хотели ее купить, чтобы противостоять Apple.

            «использовании флеша всего на на 2х платформах PC и MAC»
            —————
            Ага если учесть, что когда не было iPad и iPhone, то основными покупателями продукции Mac были именно те, кто являлся потребителями продуктов Adobe. Так что Adobe могла им ответить и отменить поддержку Mac. Но это было бы для обеих компании поступком аля «пилить сук, на котором сидишь».

          10. «И еще 5 копеек в копилку в 2011-2012 годах заказчики стали прямо говорить, что флэша быть не должно»
            Дык конечно, если эту идею Apple и развила. Типа ага народ сам решил что флеш это плохо. Ну ну.
            Если Apple помирится с Adobe и скажет, что Flash — это круто, у вас поголовно все будут просить Flash 🙂
            Тут как бы все очевидно.

          11. Павел З

            Про «200килов», иногда действительно легче картинкой (-: Ещё, некоторые советуют data:URL (IE8+) с gzip и каким-нибудь фоллбэком для нехороших браузеров. Но конечно, всё от ситуации.

          12. Ну тогда вы должны удивиться, martin, если я вам скажу, что компании Apple имела с Adobe совместные проекты, например с Poscript, да и Microsoft тоже с Adobе партнерствовали по некоторым проектам. И поводов обидиться друг на друга было предостаточно еще до флэша. Все в итоге решали бабки. Если технология выгодна — ее используют.
            По поводу зависимости Apple от Adobe, то как говорится слухи сильно преувеличены. До iPhona Apple занимал лвиную долю компьютеров в образовании да и сейчас собственно занимает не меньше. И добавьте сюда сектор видео и аудио, а там рулят свои продукты Adobe отдыхает и будет отдыхать учитывая несопоставимые цены при равных возможностях. Скорее уж Adobe заинтересована в Apple а не наоборот. А про сейчас и говорить смешно. Потому, что есть охуенно неприятный факт официального отказа флэша на i-устройствах.

          13. По поводу зависимости Apple от Adobe, то как говорится слухи сильно преувеличены.
            ——————
            Да тут как раз были опубликованные отчеты маркетологов компании Apple, которые как раз выявили зависимость — больше половины продаж маков исключительно стимулированными продуктами Adobe. Так что без всяких слухов.

            Ну а то, что сейчас Adobe никакого веса для Apple не имеет, кроме интереса в бабках, как вы правильно выразились, очевидный факт.

          14. Ну тогда вы должны удивиться, martin, если я вам скажу, что компании Apple имела с Adobe совместные проекты, например с Poscript, да и Microsoft тоже с Adobе партнерствовали по некоторым проектам.
            ————
            В курсе 😉

          15. Потому, что есть охуенно неприятный факт официального отказа флэша на i-устройствах.
            ———
            Кстати, это уже прошедший момент. Apple еще в конце прошлого года сняла ряд ограничений, которые позволяют выполнять многие сторонние программы на iOS устройствах. B Adobe оставалось написать для iPhone плагин. Но они почему то заявили о сворачивании этого проекта. Почему ??? Это действительно интересно 🙂
            Видать опять все в бабки уперлось.

          16. Ну тем не менее флэша на iPhon iPad нет и не было, когда он был популярнее чем сегодня однако на продажи этих устройств это не особо повлияло, чего бы Apple беспокоиться в дальнейшем?
            Вообще спор беспредметный. Поживем увидим.

          17. Я не спорю. Вы просто загуглите историю компании Apple, особенно про их кризис в середине 90-х.
            А Apple можно беспокоится только потому, что у них, как я говорил выше, есть доля акций Adobe.
            Может это доля не большая, и по сравнению с текущими доходами это не много, но это все равно деньги. Да и хоронить технологию флеш, в которую столько труда и сил вложено в течении больше, чем 20 лет, не совсем логично.
            Поэтому для меня (вот тут уже мое личное мнение, и можно спорить) существует простое объяснение: хотят купить флеш, а чтобы они продались, надо создать плохое впечатление о ней, вследствие чего технология тупо подешевеет. По крайней мере Мелкие точно не скрывали, что они хотели купить весь Adobe.

            Ну а на счет «поживем увидим», мой прогноз, что флешу и суждено умереть, это еще будет ой как не скоро. А сейчас он лишь получил типа нагдауна.

            Вот кстати в твитер мне пришло:
            «103,000,000 people opted into receiving auto update for flash player»

        1. +1 Ром. Но ты слишком тонко намекаешь.
          Пора, по моему, открытым текстом говорить, что Шолеров — тролль 🙂 Это при всем при том, что его высказывание абсолютно верное 😉 Просто цели не те.

          1. Битрикс кул, вордпресс кул но не так как битрикс кул, а жумла не кул как водпресс и не кул ваще, да?
            я прав?
            а кстати, сайт примы-тв это битрикс?

          2. ДА все уже давно сказано, зачем повторятся? Тут уже вопрос надо ставить без слова «Битрикс», чтобы судить не предвзято. А иначе тутошние бандерлоги опять начнут кидаться какашками 🙂 Хотя эта тенденция скоро закончится…
            А вопрос надо ставить: «Платно» или «бесплатно»?.
            Вот для нас «бесплатно» ваще не кул.

  3. Знаете, а ведь вы только повышаете интерес моему верхнему посту (что улучшить по сайту), ведь всем интересно, что там такое, что никому не нравится 🙂 😀 😉

  4. Вы посмотрите что происходило все это время, производители браузеров упорно забивали на стандарт W3C, хотя он типа СТАНДАРТ. И?? Мы все веб-разработчики (в частности верстальщики) страдали от этого. Каждый тянет одеяло на себя. Ни кто не может договорится и следовать одному стандарту. От этого вместо
    border-radius:5px
    Надо писать
    -moz-border-radius:5px;
    -webkit-border-radius:5px;
    -o-border-radius:5px;
    ———————————
    martin, мне кажется, вы не понимаете, откуда берутся префиксы, и зря считаете их за зло. Вот вам статья: http://web-standards.ru/articles/prefix-or-posthack/

    1. Ага прочитал, и там есть такие строки: «Браузеры на движках Mozilla и Webkit обрабатывают размытие для свойства box-shadow по-разному, и ни одна из реализаций полностью не соответствует спецификации.». И таких моментов там много.
      Особенно прикольно звучит про префиксы следующее: «Они должны быть обязательными для только что реализованных свойств, и должны стать механизмом, декларирующим совместимость.»
      Т.е. мы как бы сразу признаемся, что все эти префиксы нужны, для выбора в будущем той реализации, которая соответствует спецификации.
      А еще проще говоря признаем, что все это промежуточный этап, что и говорится в заключении. Типа все это нужно для того, чтобы пережить тот период, пока браузеры(рабочая группа) разберутся какую реализацию выбрать основной.
      Короче, все это костыли 🙂

        1. Бесспорно. 🙂 По большому счету можно весь процесс разработки любого не тривиального проекта охарактеризовать как процесс подбора костылей 😉 Я уже давно вырос из того возраста, когда все должно-быть идеальным и правильным. Используем костыли не стесняемся, и инвалидные коляски с сервоприводом )))

Оставьте комментарий