Сломали все стереотипы, которые можно было сломать у пользователя. А также еще ему сломали глаза, заставляя читать не читабельные тексты.
Ребятам из КрасИнсайта надо хотя бы почитать про типографику, юзабилити и интернет-маркетинг. Я уж молчу, что есть куча (даже бесплатных) вебинаров|семинаров.
ухах. подбор-то неработет, вкралась xml-шная ошибка 😀
я забил чтобы проверить «maybach 57», в итоге — разочарование. эх… меня как клиента они потеряли 😀
лично мне читабельно всё, кроме главной страницы. 😀
троллинга нет, кстати, что это такое? кто это вообще придумал? а ололо? задумайтесь. эти выражения я бы даже назвал неприличными.
На каком скриншоте? На лосинском или на скрине kozlowski???!!!
У меня ничего подобного нет, всё «белым по черному», а не белым по белому. Здесь уже проблема в кроссбраузерности.
Я не троллю, а говорю, что считаю нужным. 🙂 😉
Стремление дизайнера вписать меню в картинку понятно, но получилось не читабельно. Вернее нет акцента на меню. Приходится специально выискивать его на иллюстрации и разбираться с замыслом дизайнера.
ГРИП не верно сделан. Если воображаемая фокальная плоскость проходит через приборную панель то руль должен быть размыт весь, а не вместе с краями фотографии, так как он смещен от фокальной плоскости на зрителя.
Логотип неаккуратный. Серединка еще туда-сюда а кромка какая-то ржавая. Ее надо было отлисовать аккуратно и по возможности бросить свечение, чтобы металл заиграл.
В деталях не хватает аккуратности. Шовчики фактурки надо было проработать. И слишком грубая размывка краев.
Шрифт в меню совершенно точно надо было кастомный делать. Выбивается и все портит.
Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.
Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.
———————————————————
Идея, конечно, норм. Но фишка в том, что это каталог шин и дисков. 🙂
Ну я ведь комментирую только то, что вижу. Какие цели ставились перед разработчиками и какие задачи решались я не знаю, по этому делать поспешные заключения об эффективности выбранных решений не хочу.
Мне одному приходят в голову ассоциации?
опять пытались сделать «клёва» но «клёва» не вышло 😀
Сломали все стереотипы, которые можно было сломать у пользователя. А также еще ему сломали глаза, заставляя читать не читабельные тексты.
Ребятам из КрасИнсайта надо хотя бы почитать про типографику, юзабилити и интернет-маркетинг. Я уж молчу, что есть куча (даже бесплатных) вебинаров|семинаров.
WTF?!
клиент+WYSIWYG
клиент+WYSIWYG = плохой интегратор
Открыл я сайт на ноутбуке или на айпаде и … закрыл
Думаю все всем понятно, половина возможных покупателей так вот и уйдут.
а мне нравится. читабельно всё. норм. есть подбор по модели авто и ладно, которого кстати нет у большинства конкурентов.
ухах. подбор-то неработет, вкралась xml-шная ошибка 😀
я забил чтобы проверить «maybach 57», в итоге — разочарование. эх… меня как клиента они потеряли 😀
«читабельно всё» — тонкий троллинг???
лично мне читабельно всё, кроме главной страницы. 😀
троллинга нет, кстати, что это такое? кто это вообще придумал? а ололо? задумайтесь. эти выражения я бы даже назвал неприличными.
Т.е. на скриншоте выше вам все хорошо читается? — вот это и есть троллинг 🙂
На каком скриншоте? На лосинском или на скрине kozlowski???!!!
У меня ничего подобного нет, всё «белым по черному», а не белым по белому. Здесь уже проблема в кроссбраузерности.
Я не троллю, а говорю, что считаю нужным. 🙂 😉
Очень спорно. Интересно, а заказчику нравится.
Это как раз вообще не показатель. Есть люди которые гавно едят и им это нравится, но остальным людям даже думать про это противно.
Это кстати распространенная ошибка — делать так как нравится тебе, а не так как наравится потенциальным покупателям
«Есть люди которые гавно едят и им это нравится»
шикарно сказано
Стремление дизайнера вписать меню в картинку понятно, но получилось не читабельно. Вернее нет акцента на меню. Приходится специально выискивать его на иллюстрации и разбираться с замыслом дизайнера.
ГРИП не верно сделан. Если воображаемая фокальная плоскость проходит через приборную панель то руль должен быть размыт весь, а не вместе с краями фотографии, так как он смещен от фокальной плоскости на зрителя.
Логотип неаккуратный. Серединка еще туда-сюда а кромка какая-то ржавая. Ее надо было отлисовать аккуратно и по возможности бросить свечение, чтобы металл заиграл.
В деталях не хватает аккуратности. Шовчики фактурки надо было проработать. И слишком грубая размывка краев.
Шрифт в меню совершенно точно надо было кастомный делать. Выбивается и все портит.
Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.
Идея мне нравится, правда на сколько она решает задачи именно продаж остается за кадром, а как презентация — вполне может быть.
———————————————————
Идея, конечно, норм. Но фишка в том, что это каталог шин и дисков. 🙂
Ну я ведь комментирую только то, что вижу. Какие цели ставились перед разработчиками и какие задачи решались я не знаю, по этому делать поспешные заключения об эффективности выбранных решений не хочу.
Да и к стати карзину можно было бы висюлькой какой-нибудь сделать, в этом навигаторе ей не место.
На главной странице запечатлён момент совершения административного правонарушения, КоАП. Статья 12.9.
Сайт лег, посмотреть не получилось (
Лосин, хватит спать. надо следить за обновлениями. или нанимай меня редактором.
http://chipsa.ru/work/reliefsite/ — новая работа чипсы http://www.rosrelief.ru/