25 мысли о “Сайт-каталог для компании «Семена для Сибири» от Максима Колосова и Димы Лямкина”

    1. Она плавно перетекла с 24auto на проект меты, который еще не зарелизили, и теперь вот здесь. В придумывании и реализации участвовали: Анатолий Шашко, Вова Савин, Егор Балышев и интерфейс добавления страницы в избранное в Safari под iOS.)) Озвучил всех, потому что сам приложил к ней меньше всех усилий, а получилось, на мой взгляд, очень прикольно.

        1. — а давай оно при нажатии будет летать в корзину, как на 24авто звездочка летит — это круто!
          — да, да! а еще в полете вырисовывать красивую траекторию и как бы запрыгивать в корзину сверху..
          — и давай еще пошатаем коризну в последний момент, как у меня на айфоне — вот глядите

          Какая-то такая работа трех программистов. Она у нас часто случается.

    1. наверное не 0, а 1.

      А вообще это логично такое поведение и должно быть по умолчанию.
      В целом макет понравился, Чистенько и приятно.
      Ещё бы сделали измененную кнопку «в корзину», на добавить или еще как-нибудь, а то не сразу понимаешь, что товар уже добавлен.

      За интерактив покупки плюс большой)

  1. А вот за то, что нельзя ввести в ручную количество добавляемого товара, вам минус. Это не было бы минусом, если товарами было что-то крупное, ну то, что чаще всего в одном экземпляре покупают. А тут пакетики с семенами по 5 рублей. Их же можно и 20 и 30 штук купить, а заставлять кликать по плюсику 20 раз — не айс.

  2. Добавляю 44 штуки одного товара в корзину — в кнопке корзины отображается «44 товаров добавлено на 96,8 р.», хотя добавлен 1 товар в количестве 44 шт.

    В такой формулировке (с указанием на какую сумму), было бы правильно учитывать именно позиции товара, а не его количество. То есть отображаться должно «1 товар добавлен на 96,8 р.»

    В остальном — всё, вроде бы, нравится.

    1. Да, тоже над этим думал. В принципе, каждый отдельный пакетик, даже одинаковых, семян можно считать за товар. При этом изменение состояния корзины становится более наглядным — при каждом клике на «положить в корзину» количество товаров в ней меняется.

      Ну и вообще, купив в магазине три арбуза, я все-таки думаю, что это именно три арбуза, а не арбуз в количестве трех штук.

      Не знаю в общем, у меня пока нет однозначного взгляда на этот вопрос.

  3. Ещё — хлебные крошки бесполезны, так как по большей части пользователь находится в 1 уровне от главной страницы, а на главную из хлебных крошек перейти нельзя (домик есть, а ссылки на нём нет).

  4. Рано остановился 😀

    Судя по описанию условий работы магазина — заказы с сайта принимаются только от оптовых покупателей, а минимальная сумма заказа — 4000 руб. В таком случае — не понятно, зачем нужен механизм добавления по 1 шт. товара без возможности положить в корзину сразу 100–200 или больше. В корзине тоже нет возможности вбить сразу нужное количество товара, и приходится тыкать +/– один. По-моему оптовым покупателям будет не удобно.

    1. Для данного каталога слайдер не совсем уместный элемент. Тут просто необходимо свободное поле для вбивания ручками. Но самое главное что должно быть с главной страницы понятно что минимальный заказ от 4000 рублей. Иначе будет большой процент разочарованных посетителей. Ну либо компании уменьшать порог.

Оставьте комментарий