87 комментариев к “Сайт пейнтбольного клуба «Альфа» от Caustica”

  1. А сколько стоит пострелять? Или это надо на Вконтактег переходить? Простая визитка? Ну как ьы не совсем простая, но все же… Где инфа по ценам и прочим услугам?

  2. Идея и оформление вполне, вполне… Но, ребята, вы опять забываете (или сам клиент забывает), что задача сайта компании — это не «дырку на стене закрывать». Контента просто нет, цены как минимум нужно было озвучить, да и расписать, что такое картинг, пейнтбол… с сопутствующими изображениями площадок. Вообщем доточить нужно, и тогда выйдет очень даже конкурентный сайт.

  3. На фотке осенний, пожухлый пейзаж. Было бы круто если фота на БГ менялась в зависимости от времени года. Например, сейчас бы там чуваки в маскхалатах на лыжах бы гоняли, снежные укрепления бы брали, ну и жёлтый снег и прочая романтика — вот это было бы реально круто!

  4. Достаточно частый случай — дизайн решает задачи дизайна а не бизнеса.
    Страшный серый блок с надписями, ну, прямо просится, чтобы его выбросили из общей композиции 🙂

  5. Вообще эта страничка подразумевалась как часть промо-вещи, флеш-баннера. Т.е. флеш-баннер привлек внимание — перешел, посмотрел что предлагают, где находятся, как позвонить.
    А полноценный сайт из этого делать не было задачи. Будет информация от заказчика — будем дорабатывать при необходимости, размещать.

    1. «Промо-вещи» ??? Обычно когда говорят «промо», то под этим словом подразумевается не только большая красивая картинка, которая цепляет глаз/вызывает wow-эффект/и тд, а целый ряд мероприятий (например оценка эффективности (CRT)). Поэтому это и зовется «промо-кампания» и «промо-акция».
      А что такое «промо-вещь» не понятно.
      Ну видимо тут так задача и ставилась: пришел клиент, рассказал, что он хочет некую «промо-вещь»… Ок нарисовали, клиент доволен. А вот будет ли это работать, никто не узнает, ни вы, ни клиент.

      1. Что касается CTR — именно за переходами по баннерам мы всегда следим. И результаты у нас всегда хорошие. Спасибо команде 24au — есть инструменты статистики.

        А вот что касается информативности самой странички — тут согласен. WOW-эффект, надеюсь, есть, а вот информации — мало. Бдуем говорить об этом с заказчиком.

        1. Не совсем верно вы считаете CTR. То, о чем вы говорите — это CTR баннера а не кампании в целом. Чтобы оценить кампанию, по всей цепочке, нужно измерять и CTR сайта тоже. Как вы его измерите? А средства на самом деле давно известны: отдельный т. номер на сайте. Если нет возможности завести отдельный номер, то как раз придумываются всякие стимулирующие вещи, типа промо-кода: позвони назови его и получи скидку в 10% и т.д. и т.п.
          В общем ваша задача донести это клиенту. Так как если сделать именно со всем анализом по уму, то ваша работа не будет «слепой». А так вы (мы, в случае если бы поделились опытом) в неведении работает фишка с маской от первого лица или нет. А на данный момент, мы лишь можем судить только о дизайнерской работе, а вот решает ли она задачи бизнеса, никто не сможет ответить.
          «Промо» — одна из самых интересных, но в то же время и сложных тем. Мне бы очень было интересно узнать эффективность таких вот современных штук, учитывая местную аудиторию.
          Это в ИМах я могу с 99% точностью сказать, что нужно для успеха. А вот в промо нет такого опыта, очень хотелось бы качнуться.

          1. Давайте объединяться. Промо делаем и будем делать. Можно сообща что-то придумывать, анализировать, раз вам интересна эта тема. Мы всегда открыты к общению, это в наших интересах.

  6. Идея неплохая. Дизайн неплохой. Но реализация на очень очень низком уровне. Всё тяжёлое куча опять не нужных библиотек по типу Джеквери и тому подобных. Куча не оптимизированых картинок и тд и тп…

    1. Интересно бы было посмотреть на ваши хорошо сделанные, оптимизированные работы. Вся графика на сайте оптимизирована до оптимально допустимого уровня, скрипты минимизированны.
      Тут хостинг скорее подкачал долго отдает контент клиенту.

    1. Вынос статики на поддомен для более быстрой прогрузки браузера.
      ———————————
      Чего чего? Не понял сего мата. Что куда было вынесено? Научи меня неумеху.

    1. а чтобы быть молодцом обязательно использовать br и b, там, где можно прописать стили? обязательно пихать второстепенные элементы типа формы логина в начало кода а сайдбар перед основным контентом?

      1. Да нет мне так больше нравиться на чистом js писать без постороннего тяжёлого кода.
        Джеквери для людей которым лень делать самому. Соответственно они никогда не разовьются. Не люблю пабличное.

          1. Есть и целые сайты которые делал и заказчик с кучей красивых кроссбраузерных эффектов на js без использования пабличных библиотек.
            А на то он и Гугл чтобы учить.

          2. Учится. Сомневаешься в моих знаниях? Пари заключим на написание чего либо небольшого без использования пабличного.
            Например чат на Node.js простенький и проверим кто из нас копипастер а у кто голова. Хотя для вас наверное node.js это просто слова которые вы слышали.

          3. Мне всё с вами ясно. Кстати клепать визитки и не видеть ничё дальше чем php и mysql это очень перспективно=))))

    1. JQuery это инструмент. То, что входит в набор инструментов веб-разработчика и как это используется, определяет его опытность и профессионализм. Это тоже самое что сравнивать блокнот и Eclipse. Можно долго холиварить по этому поводу…
      То, что вы прочитали пару статей о вёрстке и клиентской оптимизации не дает вам права обсирать чужие работы, когда свои сделаны не «мегакруто».

      1. Хороший программисты стараються писать свои скрипты а не использовать чужие.
        Ну конечно если вы лепите сайты визитки то зачем напрягаться взял да подключил Джеквери.
        А когда ты делаешь для себя и с душой и хочешь чтобы реально вышло чёто стоящее. И одновременно набраться опыта хорошего ты будешь писать всё сам.

          1. Павлу Дурову скажи чё они бредом занимаються. Скажи им ребята используйте Джеквери чё вы паритесь.
            Правда вы даже в их код глянете и не поймете не 1ой строчки наверное.

          2. Ты сравнил жопу с пальцем. И чтобы больше таких сравнений не делать, надо для начала вытащить свои пальцы из этой самой жопы. У вконтакта, совсем другие нагрузки, при таких нагрузках, уменьшение веса даже на байт уже экономия. Реальная экономия!! Т.е. то, что можно посчитать в деньгах (вычислительные ресурсы и т.д.). А ты пишешь на чистом js, только для того, чтобы написать на чистом js и сказать на лосине я крут. И мало того, если опять же посчитать в деньгах, то скорей всего ты их не экономишь, а тратишь, ибо на то, что можно сделать на джейквери за пару минут, ты тратишь несколько часов:) Т.е. крадешь сам у себя.

          1. Ничё нет такого прямо сверхестественного чем можно похвастаться.

          2. Правильно давно пора.
            Если бы даже было всё равно не показал.

        1. Это слишком примитивный уровень мышления. Если хочешь получить что-то хорошее — не изобретай велосипед, воспользуйся наработками поколений программистов и сделай конфетку. Лучше кинуть силы на те вещи, которые действительно требуют внимания.

          Соответствие вёрстки стандартам ничего не говорит о разумности и правильности подхода в решении поставленных задач. Что-то «валидное» и «станартное» не всегда удобно, вам это нужно понимать!

          1. Я это понимаю. Если я могу верстать валидно сразу это плохо?
            Силы много куда кидаються причём в больших количествах по мимо того что вы сказали.

          2. Термин «валидно» в профессиональных кругах обычно не употребляется 🙂 Это в порядке вещей… Иногда нужно сделать так, чтобы работало, возможно даже забив на вилидность документа

          3. О а я и незнал спасибо что просветил.
            Кстати только и вижу что минусы можете ставить к коментам.
            Сказать нечего. Я тебе показал вёрстку и свой дизайн ты сам прекрасно понимаешь что там сделанно всё почти на высшем уровне, только не хочешь признатся.

          4. Я ставлю минусы только тем, с кем не согласен. Твоя позиция зайти на сайт и обосрать возможно достойные работы других людей мне не импонирует ни сколько.

            Здесь светить свои работы не разумно, могу показать лично.

          5. Я тоже обсираю только то что плохо сделанно. Если сделанно хорошо я и пишу что хорошо сделанно. Пройдитесь по постам и поймёте что где я пишу что сделанно хорошо так и есть. А где я пишу что плохо сделанно там сделанно плохо. Если ваша работа Сибон сайт помойму правильно сделан и мне там всё понравилось я и написал что всё супер. Так что не надо говорить что я обсираю всё.

      1. Я думаю связка Canvas/SVG/VML с этим вопросом справится, если конечно реализации на JS’a не хватит 🙂 Появление flash маловероятно, его уже никто не любит…

          1. Логи апача посмотрите увидете дыру.
            Кстати я всегда говорил всем спасибо когда мне дыры показывали на моих сайтах.

Оставьте комментарий