Первая и четвертая иконки зачет! Надо было остальные в таком же духе 🙂
Честно признаться первое впечатление от картинки было связано с какими-нибудь матрасами или постельным бельем 🙂
Иллюстрация — отличная. Приобреталась на стоке?
Иконки — хорошие.
Почему бы цвет кнопки «купить», заголовков и стикеров не сделать более контрастным? Ведь, к этим элементам дизайна необходимо привлечь внимание покупателей, а они блёклые и теряются на общем фоне..
Иллюстрация — компиляция из нескольких стоковых фото.
Кнопка купить изначально была более контрастной, но после тестирования на людях и появления необходимости добавить ей несколько статусов стала несколько более «блеклой»
Нам были нужны 3 состояния:
— стандартное (просто корзина)
— при наведении (индикация что при нажатии произойдет добавление товара)
— после клика (индикация того, что можно оформлять заказ.
Думаю, что несколько блеклая корзина нивелируется четкой и заметной ценой. То есть в целом блок покупки в не потерялся.
Интересно кто это минусует? А ведь он дело говорит!
С тенями вообще лажа полная, дизайнер запутался где у него источник света и забыл, что они не только черного цвета бывают.
Тени у нас не только черного цвета, дизайнер про это помнит.
А источников света у нас два: направленный падает слева (предположим там окно) + рассеяный от освещения на потолке, если присмотреться к теням можно это заметить.
Если есть конкретные замечания по конкретным предметам — буду рад обсудить.
Жаль вот с этимhttp://www.frenchkiss24.ru/catalog/straponi/283.html кино тематическое не снимают )
Хороший дизайн, только футер очень подкачал.
Согласен, с футером не все хорошо, особенно если учесть что клиент убрал из него все содержание (контактную информацию).
Первая и четвертая иконки зачет! Надо было остальные в таком же духе 🙂
Честно признаться первое впечатление от картинки было связано с какими-нибудь матрасами или постельным бельем 🙂
Спасибо, Дим. Сам веселился от души, когда иконки рисовал.
Все остальное в таком же духе я городить не стал, все-таки серьезный интернет-магазин 🙂
Я может чего-то не понимаю, но основными клиентами секс-шопов всегда были люди от 35+ а судя по картинке это не они, явно. Ы.
🙂
Такими они себя видят 😉
Иллюстрация — отличная. Приобреталась на стоке?
Иконки — хорошие.
Почему бы цвет кнопки «купить», заголовков и стикеров не сделать более контрастным? Ведь, к этим элементам дизайна необходимо привлечь внимание покупателей, а они блёклые и теряются на общем фоне..
Иллюстрация — компиляция из нескольких стоковых фото.
Кнопка купить изначально была более контрастной, но после тестирования на людях и появления необходимости добавить ей несколько статусов стала несколько более «блеклой»
Саша, не очень понял, как связана необходимость добавления статусов с блёклостью?
Нам были нужны 3 состояния:
— стандартное (просто корзина)
— при наведении (индикация что при нажатии произойдет добавление товара)
— после клика (индикация того, что можно оформлять заказ.
Думаю, что несколько блеклая корзина нивелируется четкой и заметной ценой. То есть в целом блок покупки в не потерялся.
Тени от вещей на полу не аккуратные.
Интересно кто это минусует? А ведь он дело говорит!
С тенями вообще лажа полная, дизайнер запутался где у него источник света и забыл, что они не только черного цвета бывают.
Тени у нас не только черного цвета, дизайнер про это помнит.
А источников света у нас два: направленный падает слева (предположим там окно) + рассеяный от освещения на потолке, если присмотреться к теням можно это заметить.
Если есть конкретные замечания по конкретным предметам — буду рад обсудить.
P.S. Минусую не я, мне это неинтересно 🙂
Да, согласен что можно сделать и лучше, но все упирается в затраченное время.
Пингбэк:Очередной секс-шоп от Метадизайнеров » Лосин.ру — интернет в Красноярске