Это не есть достижение. 🙂 Если бы главным преимуществом было низкая цена, то на том же Битриксе можно запустить минимальный интернет-магазин, за 4900 руб.
Преимущество низкой цены может быть плюсом, только в контексте затраченного времени.
Т.е. в твоем случае:
Если ты за этот ИМ взял 9000 руб. и потратил от силы рабочий день, на все про все, то это офигительно.
А если ты за этот магазин взял 9000 руб. и потратил рабочую неделю, то ты мудак.
Простите за прямоту.
А теперь внимание вопрос, чтобы расставить все точки над i:
Сколько полноценных рабочих часов у тебя ушло на создание такого ИМ, который стоил 9000 руб???
Тогда вот этот
«С юзабилити есть косяки конечно. Но суть в том что за 9000р …»
ответ на мой комментарий, не в зачет. Надо было взять 40000 руб. и сделать без косяков в юзабилити 🙂
Это к дешевле как минимум. А вот какая именно CMS так отличилась, я уже и не помню. По моему, WebAsyst Shop-Script.
Я не хочу сказать, что если дешево, значит не качественно. В ИТ продукт может быть дешевым, только если он очень массовый (миллионы копий).
Timrock
Почему почти все магазины нижнего белья одинаковые? Понимаю принцип поведения клиента «сделайте как у них»… Аррргх блять короче. Даже Дита фон Тиз качует с сайта на сайт с китайско/турецким бельём неизвестных брендов.
тела стремновата,
а так веселенько очень, котэ молодец 😉
:)))
firefox 7, ubuntu. Главное меню сползло чутка.
верстаем только под винду:)
Это легко поправить, нужно писать
Tahoma, FreeSans, sans-serif
вместо просто Tahoma
Нифига там отзывы о магазине ))
Опрятно, чистенько. Но в юзабилити куча ошибок…
С юзабилити есть косяки конечно. Но суть в том что за 9000р шаблон с минимальным дизайном можно поднять полностью рабочий интернет магазин
Это не есть достижение. 🙂 Если бы главным преимуществом было низкая цена, то на том же Битриксе можно запустить минимальный интернет-магазин, за 4900 руб.
Преимущество низкой цены может быть плюсом, только в контексте затраченного времени.
Т.е. в твоем случае:
Если ты за этот ИМ взял 9000 руб. и потратил от силы рабочий день, на все про все, то это офигительно.
А если ты за этот магазин взял 9000 руб. и потратил рабочую неделю, то ты мудак.
Простите за прямоту.
А теперь внимание вопрос, чтобы расставить все точки над i:
Сколько полноценных рабочих часов у тебя ушло на создание такого ИМ, который стоил 9000 руб???
..хм-«Мудак»..
Этот магазин стоил 28000. 12 рабочих дней
Тогда вот этот
«С юзабилити есть косяки конечно. Но суть в том что за 9000р …»
ответ на мой комментарий, не в зачет. Надо было взять 40000 руб. и сделать без косяков в юзабилити 🙂
Ну вот, а ты говоришь, 9000 руб. 🙂
сам скрипт с базовым дизайном.
на hostcms можно поднять магазин за 1900 руб 😀
интересно есть ли дешевле (дешевлее а не бесплатнее)
Ага. А потом на хабре появляются статьи, мол яндекс проиндексировал персональные страницы пользователей. 🙂
Ага. А потом на хабре появляются статьи,
это к «дешевле» или к «hostcms»?
Это к дешевле как минимум. А вот какая именно CMS так отличилась, я уже и не помню. По моему, WebAsyst Shop-Script.
Я не хочу сказать, что если дешево, значит не качественно. В ИТ продукт может быть дешевым, только если он очень массовый (миллионы копий).
Почему почти все магазины нижнего белья одинаковые? Понимаю принцип поведения клиента «сделайте как у них»… Аррргх блять короче. Даже Дита фон Тиз качует с сайта на сайт с китайско/турецким бельём неизвестных брендов.
-Почему почти все магазины нижнего белья одинаковые
—————
Вообще то больше на плюс тянет, чем на минус.
Надо было тогда сказать еще точнее: «Почему все магазины одежды одинаковые??»
«У вас 1 товара (1070 Р.) в корзине» 🙂
ну это лучше чем на пример, «у вас в корзине 1070Р» 😉
Пучек волос размазанный напрягает, а так магазин и магазин (розовый есть, вектора растительные есть), главное цены в этом деле.
Прикольно то прикольно. Но интересно почему в основном все студии Красноярска не делают клиентскую оптимизацию.
Верстка поехала:
http://screencast.com/t/BjLDWbUq
PS: wordpress тоже можно качественно внедрить.