34 комментария к “Сайт студии интеллектуального развития «Школа-Плюс» от Метадизйана”

  1. Я не знаю как зарабатывают подобные центры.
    Сейчас конкурс даже в наш супер пупер СФУ по 1 человек на три места. Это значит что особо усердно учиться в ужасе что не поступишь просто глупо (не то что в мое время — дым каромыслом стоял). А уж чтобы на дополнительные занятия чтобы ходили..

      1. Отец там работает доцентом на кафедре физики. Вы тут сидите и не знаете что сейчас первому курсу ФИВТа рассказывают про первый закон Ньютона и как складывать и умножать простые дроби. Такие дела

        1. да и раньше так было. Первый семестр — сжатая программа старших классов школы после чего отсев 50% потом запускался на 4 семестра курс общей физики после чего выживали еще 50% а 3-5 курсы уже спецы. С моего потока выпускались чуть больше 40 человек при наборе 200.
          Нормально для физфака.

          1. Это где так было. У нас на прикладной математики. Сразу все азы высшей математики. Алгебра (теория множеств, матрицы, теория булевых функций), матан (пределы, непрерывность, производные интегралы), аналитическая геометрия, ну и конечно программирование (теория алогоритмов).
            Никто школу и не вспоминал.

          2. Ну в школе — это называлось алгебра и начало анализа. Геометрических и физических смыслов интегралов и производных никто не объяснял. Тупо решали задачи. Определений пределов и непрерывности функций, на котором по сути базируется все интегральное и дифференциальное исчесление, в школе не было. Всякие суммы Дарбу, Мат.индукция и т.д. и т.п.

          3. Короче после первого курса я понял, что то, что дают в школе по математике — лажа полная. Годится только как мозговая нагрузка. Если бы не ВУЗ, для меня бы интеграл был просто закорючкой 🙂

          4. Я правда немного вру. В школе, которую я заканчивал, все это было в виде т.н. модулей (углубленных занятий) + были специализированные классы у нас. Например класс «Л» (лингвисты), им английский преподавали так, что их сразу брали после потупления в ИГЛУ на 2 курс 🙂
            НО я специально не стал учитывать все эти моменты. Т.е. в расчет брал стандартный набор знаний, который дает обычная школа.

          5. Да физ.фак. это хорошая школа. Правда не знаю как сейчас.

            1999-2005 г. КГУ. кафедра Теор. физики

    1. Шолеров В. В.

      Есть 5% родителей, которые видят, что в школе ничему не учат и отправляют детей на доп. занятия. На те же иностранные языки, например.

  2. Для еще одной из 300 веб-студий города это была бы хорошая работа.
    Для представителя веб-альянса и как вы себя позиционируете — №2 в рейтинге веб-разработчиков города — только удовлетворительно (3-).
    Моё личное субъективное мнение.

      1. мало себя позиционировать — надо еще и объективные факторы учтывать. по интернет рекламе и собственным проектам — да, номер один или даже номер ноль, а по коммерческой разработке таки №2

          1. я ориентируюсь на единственный пока объектвный более или менее источник — топ лист делового квартала. они там оборот считали

    1. Ром, кроме оборотов, достаточно объективных оценок то и нет. Можно считать обороты студии от разработки сайтов, а можно еще считать обороты клиентов от тех проектов, которые им сделала студия 🙂
      А то можно сайты делать и по 200 т.р., только не факт что они рабочими будут. Сразу вспоминается http://24dd.ru/ 🙂

          1. Не знаю, что там такого прикольного, но от Лосин-эффекта Enisite.ру кажется лёг )

Оставьте комментарий