17 Комментарии “Сайт сети аптек «Ваш доктор» от КрасИнсайта

  1. Лицо у девушки какбы намекает нам «как вы мне надоели, идите отсюда».

    верстка новостей заслуживает отдельной благодарности.
    в карточке товара, «кликнуть на картинку для увеличения» в ужасе съипалось от самой картинки.

    «Вернуться в категорию» ну схалявили, потомучто я вернулся в новости

    Вопросы и ответы — опять тоже самое выражение лица, пересадили штоль?

    ну а в целом то норм

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. >«Вернуться в категорию» ну схалявили, потомучто я вернулся в новости
      ——————-
      Я бы не сказал что схалявили, я бы сказал что это вообще фэйл. Ведь ссылка вызывает скрипт history.go(-1) 🙂

      Отсутствие автокомплита на таких сервисах — это преступление. ПО прошлой работе я это уже говорил.

      Корзина в модальном окне по моему должа иметь собственный скрол, чтобы скролить только состав корзины, а кнопка оформить и пересчитать должны быть всегда видны. Ну и чтобы это окно принимало максимальную возможную высоту экрана пользователя, чтоб по возможности не было скрола. А когда модальное окно больше самого окна браузера — не комильфо.

      Визуально же все очень хорошо, кроме девушки на главной и картинки корзины.

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

    1. Все правильно, из под прилавка слова приветствия.

      Ко всему выше замеченному охота добавить что слишком много акцентного зеленого цвета в верхней части макета. Столько элементов перетягивают на себя внимание.

      И кстати почему когда я нажимаю на корзинку товар не просто тупо складывается в корзинку, а вываливается окно какое то с таблицей всей моей корзины и просит либо удалить что то либо пересчитать? Вы во мне как в покупателе что ли не уверены?

      Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

      1. Ну в этом есть свой положительный момент. Все зависит от товаров. Если в ИМ в большинстве случаев пользователь покупает один товар — это очень грамотно. Пользователю, после того, как он положил товар в корзину, не нужно искать корзину, делать лишний клик, чтобы оформить покупку.

        Если же специфика магазина такая, что обычно пользователь покупает 2 и более товара, то каждый раз отрывать окно с корзиной — это заставлять пользователя его все время закрывать. Вопрос в том, насколько пользователю заподло это делать? 🙂 Для таких случаев обычно делается малая корзина, которая находится все время в видимой части экрана, в которой есть кнопка «оформить».

        Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

Добавить комментарий