61 Комментарии “Енисайт расскажет о дураках на дорогах

    1. страничка ваще как надо, не хватает болда посреди текста, целеных икоасных букв, ну и естно Times New Roman ))

      Задумка нужна, а реализация неряшливая. Рома прими к сведению, сделай нам конфетку

  1. Вот просил же Ивана вставить мои комментарии, но как же нам без жаренного…

    Сайт собран на стандартных компонентах Битрикс и типовом шаблоне сайта автосервиса по заказу экспедиторов работающих в запущенных нами интернет-магазинах, которые очень много времени проводят за рулем развозя товары по городу и сталкиваются с разными людьми на дороге.. Писать заявления в ГИБДД нет времени, а отрицательные эмоции от дураков куда-то девать надо..
    Общее время разработки сайта 16 часов.
    Проект «пилотный». Если вдруг стрельнет, то конечно можно вложиться по полной.

      1. Я считаю, что «пилотные» проекты нужно быстро выталкивать на рынок и проверять хорошая идея или нет, нежели месяцами полировать внутри (разве, что на деньги инвестров.. 🙂 )

          1. честно говоря не понял про что ты. Я уже пояснил что это один сз СТАНДАРТНЫХ шаблонов Битрикс, т.е. шапка и все остальное уже были «нафигаченны» до нас и за нас 😀

        1. Согласен, подобные проекты лучше всего запускать как можно быстрее хоть и как есть. Тут главное быть первым в регионе. Вспомните сайт красмама — его популярность обеспеченна именно первенством, хотя красотой дизайна и юзабилити он не блещет. В таких проектах на много важнее содержание и постоянные посетители. Остальное можно со временем поправить.

          1. kupez, CRM продается только в составе корпортала. Цены зависят от редакции и кол-ва пользователей — смотрите на сайте битрикса по приведенной выше ссылке. Приобрести можете через нас или AlfaTeam.

          2. Грю по чесноку. Просто в облом рыться и что-то там искать. 🙂 Тупо-цены можно узнать? От и до?? Все.

          3. И кстати, я хоть и не люблю пророчества, но я уверяю, что функционал CRM спустят в редакции помладше. Как минимум до редакции «Совместная работа». 59 500.

          4. частное решение партнера не возьмусь советовать — я его не видел.

    1. Региональная направленность в подобном сервисе на мой взгляд важнее всего. Красноярцы захотят славить именно красноярских пи**ов а не московских или других, поскольку именно с ними мы и имеем дело на дорогах.

      1. Да в том и дело что я пример привел, не в том смысле, что подобное делать не надо, а в том, что уже не надо выдумать КАК это делать. Вот пример очень успешный и тут могут быть варианты:
        1) Сделать как у них с большим функционалом (видео и т.д.)
        2) Сделать как у них и замутить с ними партнерство, т.е. чтобы то, что добавляется на сайте у них в регион Красноярск, попадало на сайт к нам, а то, что добавляется у нас, идет к ним с прикреплением к региону Красноярск.

      2. Тут вопрос, сколько не технический, а стратегический. Поэтому если владелец проекта не студия Енисайт, то к ним претензий по сути не должно быть, кроме того, что они теперь не просто студия, а агентство, которое должно и стратегические консультации давать. НУ анализ рынка подобных сервисов, как региональных, так и федеральных, чтобы понимать, с кем будет конкуренция, а с кем возможна партнерка. Социальная составляющая также должна быть. Ведь проект социальной направленности?!? Значит без связки со всеми соц.сетями существование этого проекта мне вообще не понятно. Если уж даже коммерцы в ИМах, на все деталки товаров «поделиться» и лайки ставят, то тут они должны быть дефакто. На авточмо это все есть, хотя нет видео.
        Очевидно, что отсутствие видео — это меньшее зло, чем отсутствие интеграции с соц.сетями.

          1. Будем считать, что я высказался в рамках приглашенного консультанта 😉

Добавить комментарий