61 мысль о “Енисайт расскажет о дураках на дорогах”

    1. страничка ваще как надо, не хватает болда посреди текста, целеных икоасных букв, ну и естно Times New Roman ))

      Задумка нужна, а реализация неряшливая. Рома прими к сведению, сделай нам конфетку

  1. Вот просил же Ивана вставить мои комментарии, но как же нам без жаренного…

    Сайт собран на стандартных компонентах Битрикс и типовом шаблоне сайта автосервиса по заказу экспедиторов работающих в запущенных нами интернет-магазинах, которые очень много времени проводят за рулем развозя товары по городу и сталкиваются с разными людьми на дороге.. Писать заявления в ГИБДД нет времени, а отрицательные эмоции от дураков куда-то девать надо..
    Общее время разработки сайта 16 часов.
    Проект «пилотный». Если вдруг стрельнет, то конечно можно вложиться по полной.

    1. то что проект собран на коленке, абсолютно не оправдывает его неряшливость.
      смысл было фигачить шапку когда можно было сосредоточиться на контенте?

      1. Я считаю, что «пилотные» проекты нужно быстро выталкивать на рынок и проверять хорошая идея или нет, нежели месяцами полировать внутри (разве, что на деньги инвестров.. 🙂 )

          1. честно говоря не понял про что ты. Я уже пояснил что это один сз СТАНДАРТНЫХ шаблонов Битрикс, т.е. шапка и все остальное уже были «нафигаченны» до нас и за нас 😀

        1. Согласен, подобные проекты лучше всего запускать как можно быстрее хоть и как есть. Тут главное быть первым в регионе. Вспомните сайт красмама — его популярность обеспеченна именно первенством, хотя красотой дизайна и юзабилити он не блещет. В таких проектах на много важнее содержание и постоянные посетители. Остальное можно со временем поправить.

          1. kupez, CRM продается только в составе корпортала. Цены зависят от редакции и кол-ва пользователей — смотрите на сайте битрикса по приведенной выше ссылке. Приобрести можете через нас или AlfaTeam.

          2. Грю по чесноку. Просто в облом рыться и что-то там искать. 🙂 Тупо-цены можно узнать? От и до?? Все.

          3. Ром, ты забыл про коробочное решение Ареал CRM — 17800 руб.

          4. И кстати, я хоть и не люблю пророчества, но я уверяю, что функционал CRM спустят в редакции помладше. Как минимум до редакции «Совместная работа». 59 500.

          5. частное решение партнера не возьмусь советовать — я его не видел.

    1. Региональная направленность в подобном сервисе на мой взгляд важнее всего. Красноярцы захотят славить именно красноярских пи**ов а не московских или других, поскольку именно с ними мы и имеем дело на дорогах.

      1. Да в том и дело что я пример привел, не в том смысле, что подобное делать не надо, а в том, что уже не надо выдумать КАК это делать. Вот пример очень успешный и тут могут быть варианты:
        1) Сделать как у них с большим функционалом (видео и т.д.)
        2) Сделать как у них и замутить с ними партнерство, т.е. чтобы то, что добавляется на сайте у них в регион Красноярск, попадало на сайт к нам, а то, что добавляется у нас, идет к ним с прикреплением к региону Красноярск.

      2. Тут вопрос, сколько не технический, а стратегический. Поэтому если владелец проекта не студия Енисайт, то к ним претензий по сути не должно быть, кроме того, что они теперь не просто студия, а агентство, которое должно и стратегические консультации давать. НУ анализ рынка подобных сервисов, как региональных, так и федеральных, чтобы понимать, с кем будет конкуренция, а с кем возможна партнерка. Социальная составляющая также должна быть. Ведь проект социальной направленности?!? Значит без связки со всеми соц.сетями существование этого проекта мне вообще не понятно. Если уж даже коммерцы в ИМах, на все деталки товаров «поделиться» и лайки ставят, то тут они должны быть дефакто. На авточмо это все есть, хотя нет видео.
        Очевидно, что отсутствие видео — это меньшее зло, чем отсутствие интеграции с соц.сетями.

          1. Будем считать, что я высказался в рамках приглашенного консультанта 😉

          2. Онотоле Иванов

            2martin: насадил и отжарил? 🙂

Оставьте комментарий