17 мысли о “Дизайн сайта Красноярского завода холодильников «Бирюса» от МэдРокет”

    1. К нам они тоже обращались. Для разработки и-м организации такого уровня времени прошло не много. На сколько я могу судить, в плане дизайна, задачи поставленные заказчиком в аналитической записке решены:
      дизайн актуальный, яркий и интересный для целевой аудитории
      навигатор максимально удобный для пользователей
      время поиска необходимой информации не должно быть большим — все важное на виду
      разве нет?

      А где сам сайм-то?

          1. Ну главное, чтобы они CMS-ку правильную купили 😉 А там глядишь придут к нам 🙂

  1. Приятная техническая работа.

    Из мелочей бросившихся с первого взгляда:
    Непонятное на мой взгляд вертикальное выравнивание в верстке объектов;
    Скучная главная страница. Она же продавать должна;
    Страница с конкретным холодильником тоже скучен, он тоже чистенький, но тоскливый. Должны быть отличия характерные данной модели и нормально для обывателя описанные;
    На последней страничке фильтр почему имеено внизу?
    Без крошек сиротливо :).

  2. Свеженький сайтец такой, морозный. Как и должно быть в холодильнике) Мне нравится.

    А так Гена все верно заметил.

    Ну и кое-где блок с телефоном и пиктограммой наушников вылазит влево, а где-то нет.

Оставьте комментарий