К нам они тоже обращались. Для разработки и-м организации такого уровня времени прошло не много. На сколько я могу судить, в плане дизайна, задачи поставленные заказчиком в аналитической записке решены:
дизайн актуальный, яркий и интересный для целевой аудитории
навигатор максимально удобный для пользователей
время поиска необходимой информации не должно быть большим — все важное на виду
разве нет?
Из мелочей бросившихся с первого взгляда:
Непонятное на мой взгляд вертикальное выравнивание в верстке объектов;
Скучная главная страница. Она же продавать должна;
Страница с конкретным холодильником тоже скучен, он тоже чистенький, но тоскливый. Должны быть отличия характерные данной модели и нормально для обывателя описанные;
На последней страничке фильтр почему имеено внизу?
Без крошек сиротливо :).
Ого, сколько времени прошло… помню еще по зиме заказчик смету подбивал…
К нам они тоже обращались. Для разработки и-м организации такого уровня времени прошло не много. На сколько я могу судить, в плане дизайна, задачи поставленные заказчиком в аналитической записке решены:
дизайн актуальный, яркий и интересный для целевой аудитории
навигатор максимально удобный для пользователей
время поиска необходимой информации не должно быть большим — все важное на виду
разве нет?
А где сам сайм-то?
Нам известно, что программировать сайт собирались силами IT-отдела.
аа.. «компьютерщиками».. ню-ню..
Ну главное, чтобы они CMS-ку правильную купили 😉 А там глядишь придут к нам 🙂
Рисовал Максим Колосов.
6 слайд. За препросмотр у левой менюшки — зачет.
ммм… микроскопические шрифты…
Приятная техническая работа.
Из мелочей бросившихся с первого взгляда:
Непонятное на мой взгляд вертикальное выравнивание в верстке объектов;
Скучная главная страница. Она же продавать должна;
Страница с конкретным холодильником тоже скучен, он тоже чистенький, но тоскливый. Должны быть отличия характерные данной модели и нормально для обывателя описанные;
На последней страничке фильтр почему имеено внизу?
Без крошек сиротливо :).
На стартовой предусмотрена анимация в промомодуле, ее просто не видно на картинке.
Главная страница должна продавать, страница холодильника должна продавать. Рад, что твои мысли совпадают с моими. Но…, ну ты понимаешь. Как обычно.
Чистый, скучный дизайн. Почти, как я люблю.
Дима, самый сок не выложил — царскую витрину!
Свеженький сайтец такой, морозный. Как и должно быть в холодильнике) Мне нравится.
А так Гена все верно заметил.
Ну и кое-где блок с телефоном и пиктограммой наушников вылазит влево, а где-то нет.
Это макеты, сверстано все единообразно.
Ох уж эти верстальщики лишь бы единообразно все сверстать 🙂
Бирюсинцы собрали и запустили сайт с обновленным дизайном.
http://www.biryusa.ru/