Вроде бы неплохой дизайн, мини-экран солидарен с предыдущим оратором.
вторая страница — хрен поймешь куда тыкать, везде ховер, но активная ссылка не везде.
Фотки в контактах ну просто пиздец, хоть бы мальца ретушнули да скадрировали
По фото сотрудников четко прослеживается иерархия:) Директор в путешествии (практически под небесами), работники в душном и мерзком офисе. Ну что сказать, рашен бизнес. От самого сайта осталось приятное ощущение, хотя многие детали подмеченные ранее действительно напрягают.
Фото-слайдер прикольный конечно же. Но стоит ли применять подобные готовые эффекты только из-за их наличия? Ненавязчивой смены картинок вполне достаточно. А такие «кубики», как мне кажется, уместны если они сочетаются с дизайн-задумкой сайта.
идеи интересные, особенно со стрелочкой. в реализации коллажа что-то смущает в перспективе автомобилей, тенях итд
думаю что если бы бюджет позволял — дизайнер бы всю композицию отрендерил бы в 3D и она бы намного цельнее стала бы смотреться.
Нам тоже как-то раз сайт заказали, а потом удивлялись, что оказывается разработка дизайна каких-то там наклеек для расклеивания в автобусах в стоимость сайта не входит ))
Я конечно, за то чтобы реклама приукрашивала, но это уже слишком. Здесь у клиентов и обратный эффект может возникнуть, ожидали одно, а приехали, фу совок.
А я и это и не имел в виду. Я просто бы не рискнул предлагать настолько преувеличивать реальность. Вы были на сайте фотостудии Ангелс? Так вот, то что видит человек в интернете, и то что он видит когда заходит в студию это два разных мира. И это дико раздражает, и оставляет неприятное ощущения что тебя обманули.
Фотостудия — другой случай. Если взглянуть маленько с другой стороны то данный минус оборачивается в плюс. Увидеть в крокодиле красавицу и суметь показать это остальным (утрирую), разве не за этим идут к их фотографам? Преувеличивать реальность — это их работа. Если смогли для себя — значит смогут и для клиентов.. 😉
И в чем же не соответствие сайта ангелов с действительностью? На сайте представлены шикарные интерьеры студии? Или фотографии чужие? Может сотрудники выглядят по другому? Передергиваете, Максим, с ангелами.
Подобные автоматически включающиеся мини-экраны на старте — это преступление. Хочется взять и уебать…
Ну дык подъезжай, адресок найти сможешь? 😉
что за понты…
Вроде бы неплохой дизайн, мини-экран солидарен с предыдущим оратором.
вторая страница — хрен поймешь куда тыкать, везде ховер, но активная ссылка не везде.
Фотки в контактах ну просто пиздец, хоть бы мальца ретушнули да скадрировали
По фото сотрудников четко прослеживается иерархия:) Директор в путешествии (практически под небесами), работники в душном и мерзком офисе. Ну что сказать, рашен бизнес. От самого сайта осталось приятное ощущение, хотя многие детали подмеченные ранее действительно напрягают.
Фото-слайдер прикольный конечно же. Но стоит ли применять подобные готовые эффекты только из-за их наличия? Ненавязчивой смены картинок вполне достаточно. А такие «кубики», как мне кажется, уместны если они сочетаются с дизайн-задумкой сайта.
Задумки неплохие, но реализация как обычно.
в IE9http://autodiesel.ru/history
— не отображаются фото
— выпадашки скрываются под рамки фото во 2 и 3 рядах
— схема проезда не работает. Алерт с надписью «Неправильный ключ»
и да, уберите, нахрен, видео с главной!
А так, с пивом, покатит.
идеи интересные, особенно со стрелочкой. в реализации коллажа что-то смущает в перспективе автомобилей, тенях итд
думаю что если бы бюджет позволял — дизайнер бы всю композицию отрендерил бы в 3D и она бы намного цельнее стала бы смотреться.
А зачем джип фарами моргает так часто?
А у них действительно такой экран над входом?
Реальность такова:
http://autodiesel.ru/images/icat/icont/100_0706_2.jpg
о_О
начинать надо было не с flash-сайта.. с бюджетом все тоже ясно..
🙂
Святые бобры! Сайт слишком хорош для фасада. Хотя может клиенты были очень хитрыми и заказав сайт хотели чтобы им и план фасада зафигачили 🙂
Нам тоже как-то раз сайт заказали, а потом удивлялись, что оказывается разработка дизайна каких-то там наклеек для расклеивания в автобусах в стоимость сайта не входит ))
Хитрости нет ;), фасад сделан по бошевскому гайдлайну для сервисов.
Я конечно, за то чтобы реклама приукрашивала, но это уже слишком. Здесь у клиентов и обратный эффект может возникнуть, ожидали одно, а приехали, фу совок.
Позвольте не согласиться. Если контора совок, не значит, что сайт должен быть совок.
А я и это и не имел в виду. Я просто бы не рискнул предлагать настолько преувеличивать реальность. Вы были на сайте фотостудии Ангелс? Так вот, то что видит человек в интернете, и то что он видит когда заходит в студию это два разных мира. И это дико раздражает, и оставляет неприятное ощущения что тебя обманули.
Фотостудия — другой случай. Если взглянуть маленько с другой стороны то данный минус оборачивается в плюс. Увидеть в крокодиле красавицу и суметь показать это остальным (утрирую), разве не за этим идут к их фотографам? Преувеличивать реальность — это их работа. Если смогли для себя — значит смогут и для клиентов.. 😉
И в чем же не соответствие сайта ангелов с действительностью? На сайте представлены шикарные интерьеры студии? Или фотографии чужие? Может сотрудники выглядят по другому? Передергиваете, Максим, с ангелами.
Согласен, я предложил не самый удачный пример.