Если задача — привлечь внимание к товару, то не решает. Довольно аскетичное оформление вдвойне акцентирует внимание на этих фотках цветов в зеленых кружочках, а они (фотки) очень посредственные. Тому, кто готовил фотки к размещению огромный нереспект. Фотографии еды и цветов или должны быть охренительные или их не должно быть вовсе ибо плохие фотографии еды и цветов работают в минус, а не в плюс.
я бы камушек в подвале заменил на что-нибудь более яркое и цвет меню слева изменил. потому что иллюстрация в верху вроде яркая, а в целом почему-то дизайн воспринимается блёкло. может это только у меня так.
Угадали во всём ). Вместо камней была идея веер японский воткнуть (или вообще рандомными картинки внизу сделать), но потом я подумал что «сад камней» как-то больше в тему вписывается. А цвет меню раньше синеньким был.
А я думаю все было проще. Заказчику просто нужен был сайт, чтобы в интернете было «про нас написано», конечно он должен быть еще и красивеньким, светленьким таким. Ну и бюджет наверняка был скромен.
Мелкий баннерок это визитка салона. Её заказчица попросила на карту поставить. А на счёт двух «Сибирей» я думал там понятно, что одна это остановка. Пожалуй добавлю «ост.» к надписи.
У Candysign свой повторимый стиль… Не плохо, но движения нет 🙁
А мне кажется они растут. Сайт хороший,то есть задачи конкретной компании он решает.
Если задача — привлечь внимание к товару, то не решает. Довольно аскетичное оформление вдвойне акцентирует внимание на этих фотках цветов в зеленых кружочках, а они (фотки) очень посредственные. Тому, кто готовил фотки к размещению огромный нереспект. Фотографии еды и цветов или должны быть охренительные или их не должно быть вовсе ибо плохие фотографии еды и цветов работают в минус, а не в плюс.
я бы камушек в подвале заменил на что-нибудь более яркое и цвет меню слева изменил. потому что иллюстрация в верху вроде яркая, а в целом почему-то дизайн воспринимается блёкло. может это только у меня так.
Угадали во всём ). Вместо камней была идея веер японский воткнуть (или вообще рандомными картинки внизу сделать), но потом я подумал что «сад камней» как-то больше в тему вписывается. А цвет меню раньше синеньким был.
А я думаю все было проще. Заказчику просто нужен был сайт, чтобы в интернете было «про нас написано», конечно он должен быть еще и красивеньким, светленьким таким. Ну и бюджет наверняка был скромен.
Полностью поддерживаю. Бюджет как раз и решил наверное всю судьбу галлереи работ. Но задачу свою я считаю сайт будет выполнять.
Вот только я бы выразил антиреспект за такую схему проезда. Как там два объекта ВДЦ Сибирь появилось? Чтоза мелкий баннерок сакуры?
Мелкий баннерок это визитка салона. Её заказчица попросила на карту поставить. А на счёт двух «Сибирей» я думал там понятно, что одна это остановка. Пожалуй добавлю «ост.» к надписи.