20 комментариев к “Love Soap от Красинсайта”

      1. А Яндекс тоже будет деталки по вашим «поделиться» сканить?
        И кстати, а знаете почему использование href=»javascript:***» против onclick=» *** » сущее зло???
        Это риторический вопрос. (не знаете)

          1. Я смотрю вы не ищете легких путей. Задумайтесь, почему я вас спросил про отличие href=»javascript:» от onclick 🙂 И карты ссылок делать не пришлось бы.

          2. Да и мало того — те, кто вдруг сдуру отключил скрипты, тоже бы не обломались 🙂

      2. Причем «поделиться» тут совершенно не работает. НУ пришло мне письмо с названием мыла, а сам то товар где смотреть? По названию искать?
        Эх. За интернет-торговлю обидно аж. Я думаю, лет через 5, а может и раньше, интернет-маркетолог будет обязательной должностью в составе студии, которая занимается созданием интернет-магазинов.

          1. А ну да. Просто вы про текстовый вариант забыли 🙂 Не у всех в письмах html работает.
            Посмотрите на письма известных сервисов, как вы думаете почему они дублируют ссылку просто текстом.

          2. Вот вам еще совет бесплатный:
            в теме письма не пишите такой заголовок, как сейчас — многие не будут даже тела письма читать и удалять сообщение. Напишите, что «Имя» (мэйл) шлет вам приглашение. А в теле письма уже уточняйте, что сообщение было отправлено через интернет-магазин.

            Каптча слабоватая.
            И кстати, не безопасно это! Нет никакой гарантии, что некий юзер не будет отсылать письма кому-нить, с не своим обратным адресом с сообщением типа «вы суки, мудаки, пидорасы». Конкуренты если появятся, они так и будут делать. Как вы думаете, что будут думать о сайте?

          3. ИМХО верификация обратного адреса нужна. И делается она в течении часа. А то потом клиент может и на вас бочку накатить 🙂

  1. Кстати,я тут придумал, что для Лосина можно прикольный сервис замутить. Меня на это натолкнул, сервис «Добавить в закладки и поделиться» на обсуждаемом сайте.
    Сервис: Возможность в комментарий вставлять кнопку «Donate» с указанием реквизитов. Типа дал ценный комментарий или совет, тот кому он полезен может кинуть сколько не жалко на пиво. Глядишь добрее станем и сайты лучше становится будут.

  2. Понравились отдельные дизайнерские и программерские решения. Но, часто этот фишняк сделан бездумно (как у других), а по итогу во вред целям — удобство покупки.

Оставьте комментарий