70 мысли о “Интернет-магазин Arome от Интекмедиа”

  1. Как обычно наблюдается гигантизм, присущий студии. В совокупности с предыдущим замечанием по поводу разбросанности элементов, могу сказать, что на сайте забили на удобство пользователя.

  2. Ну этот сайт еще вполне заслуживает звания «Интернет-магазин». А то у меня уже был сформирован стереотип, что Интекмедиа интернет-магазины делать не умеет. Ну не их профиль, думаю. А тут вроде все как надо. Хотя может это заслуга клиента?

        1. Ну это же косяк! Вот сейчас в офисе уже на своих 1920 посмотрел. У меня по умолчанию браузер на все окно не развернут, а как раз где-то на 1300 по ширине. Ну вот смотрю на сайт дай думаю в полный экран гляну. Развернул, все растянулось кайфово, а эти слайдеры остались обрезанными.
          Добавьте обработку ресайза окна — да и все.

          НО все равно использование таких вот слайдеров (горизонтальных скролов) здесь вообще не оправданно. Зачем ломать людям привычные вещи? Все привыкли скролить колесом, а тут приходится либо тыркать стрелочки, либо мышью ловить ползунок узкий. Ну и владельцы iPad обламаются. И ради чего? чтобы сайт по высоте был меньше?! Хотели в чем-то «выиграть», а получилось, что «проиграли».

          Это же Интернет-магазин, тут все эти фишки только на вред. Это как Мета Ермаку меню справа сделало 🙂

          1. не считаю это косяком. обычные посетители вряд ли будут менять размер окна.

          2. вот как раз обычные посетители в каком только окне не держат свой браузер. это профи в большинстве держат его развернутым на весь экран так как знают что иначе на многих сайтах косяки прут..

          3. Вот поэтому у вас интернет-магазины все такие хуевые, потому что вы такие косяки косяками не считаете.

          4. ололо! за слова следи (:
            ps: я не знаю кто такой wiz
            pss: про такое поведение jscrollpane давно вкурсе, не строй капитана очевидность.
            psss: время придет поправим.

          5. За какими словами мне нужно следить? Слово ХУЙ я думаю все с 1 класса знают 🙂

          6. С твоей субъективностью не собираюсь бороться. Жаль, что очевидное, ты принимаешь за глупое. Тогда нормальных интернет-магазинов и не научитесь делать…

          7. какой субъективностью?
            речи нет о инет-магазинах, юзабилити и прочее, а твоих глупых выводах:
            wiz: «не считаю это косяком. обычные посетители вряд ли будут менять размер окна.»
            martin: «Вот поэтому у вас интернет-магазины все такие хуевые, потому что вы такие косяки косяками не считаете.»

            Схуяли wiz, уже стал «вас» (читай Интекмедиа)?

            ps: не считают этот сайт идеальным

          8. Т.е. сайт делал не ваш сотрудник? И с чего это выводы глупые? Даже если wiz не ваш сотрудник, это не отменяет грубые ошибки во многих ваших и-м, как бы вы к ним не относились. По идее не считать косяки косяками, меньшее зло, чем считать косяки косяками, но не исправлять их. Простите за тавтологию.

          9. Да какая разница кто делал, и что считать ошибками — не об этом речь, читай выше (если умеешь).
            Потому что вы такие баги косяками считаем багами! (прочитай еще раз).
            Хуйня твои слова что «не считаем» == «хуйню делаем».

          10. Я догадывался, из опыта нашего общения, что ты бутылочник и буквоед. Если еще проще сказать зануда 🙂
            Тут сайты обсуждают, и компании которые их делают. Я как говорится в теме. А вот у тебя видно явное желание обсуждать мою способность излагать мысли.
            Хуйня не хуйня мои слова — смысл их остается тот же.
            Т.е. я обсуждаю факт, а не его причины. Какие причины того, что и-м у вас получаются хуевые я лишь предположил по высказываниям виза, думая, что он ваш сотрудник. Даже если это нет так… ок убедил — причины видно в другом. Но факт остается фактом.

          11. И не надо тянуть одеяло на себя типа:
            «речи нет о инет-магазинах, юзабилити и прочее, а твоих глупых выводах» или
            «Да какая разница кто делал, и что считать ошибками»!
            Для меня большая разница, что считать ошибками, а что нет. Ты вроде позже подключился и говоришь о чем тут идет речь!? Я виду речь именно «инет-магазинах, юзабилити и прочее»!!

          12. В том и дело что ты переводишь тему (:. Даже спорить и !!!читать!!! не умеешь (диагноз вероятно не внимательность и импульсивность). Это факт и он остается фактом. (:

            Насчет этого сайта ты себе не представляешь, на сколько я в теме конкретно этой работы. Да я зануда, но не более чем ты — развил тему бага на пустом месте, но речь не об этом. (:

            При изучении(пиздеть не кули ворочать) js ты поймешь что этот баг уже пытались править за несколько недель до. Но не в этом суть — тебе не понять, вероятно даже задачи нет понимать — а выложить аккуратную кучку кирпичей и сказать несколько заученных фраз.

            PS: Инет магазины принципиально ТУТ не обсуждаю.

          13. Я, конечно, понимаю, что у тебя большая потребность обсуждать меня и мою способность читать и понимать, чем тему ветки. Да от куда ты вообще в курсе, что мне понятно, а что нет? Видимо, я вызываю у тебя неоднозначные эмоции, раз ты хочешь перейти на мою личность?

            >»В том и дело что ты переводишь тему (:»
            —————
            Название темы «Интернет-магазин Arome от Интекмедиа», если ты не знал. Вот я и комментирую данную работу и студию Интекмедиа, т.е. я строго в теме. А ты ее хочешь перевести в плоскость «Дмитрий Мартынов критикует работы от Интемедиа, и меня это сильно раздражает».
            Вот ты сам посмотри на себя для начала, и на свою способность читать и понимать. Ок?

            >»не умеешь (диагноз вероятно не внимательность и импульсивность). Это факт и он остается фактом. (:»
            ———————
            Ну я хоть никому не ставлю школьные диагнозы.
            Кстати, «невнимательность» пишется слитно, но это же не повод говорить, что ты бездарь и нерусь, правда? Или мне надо тоже поставить диагноз, что ты писать не умеешь?

            Научись не переходить на личности. Переход на личности как раз и есть признак импульсивности, в которой ты меня обвиняешь.

            «PS: Инет магазины принципиально ТУТ не обсуждаю.»
            —————
            Еще раз повторю:
            Ты не топик стартер, и даже не стартер этой ветки в комментах. Что ты влез то тогда не в тему?

  3. второй раз бы не зашел. жуткий инет магазин в плане удобства для пользователя.

    это клиент так попросил? или у вас чувство удобства пропало? вроде бы в предыдущих работах оно почти везде было.

  4. Все огромное. Для интернет-магазина большой минус.
    Цветовая гамма трудновата для восприятия. По крайней мере для меня.

    По моему самый удачный магаз пока это Киндершоп.

    1. публичка киндершопа — офигенная! классика жанра. заказчикам в пример ставлю 🙂 вот лучше так же и делать — и-м это не место для смелых экспериментов, имхо.

  5. Дизайн спокойный, умиротворенный, понравился короче)

    Вот только про ие6 забыли что-то.. про png.
    Плохо, что надпись «оформить заказ» не исчезает, в следствии чего непонятно куплен ли товар два раза, или три.
    И этот градиентный узор сиренево-фиолетовый.. где-то уже видел в работах этой компании.
    Полоса прокрутки на главной. Как-то заторможено прокручивается при нажатии на кнопки вправо и влево.
    Форма для отправки. нет проверки на валидность. круто было бы на js сделать.

  6. Шолеров В. В.

    А вот мне интересно, кто-либо в Красноярске покупает парфюм через интернет?

    Если ли в Красноярске интернет-магазины, внутри которых есть жизнь?

        1. Пара нытиков уверена, что интернет-торговли в Красноярске нет и не будет, потому что те сайты которые сделали они и их знакомые — провалились. А вот зато в столицах, а вот зато в заграницах.. Смысл бисер метать? Если я пальцем покажу — так все равно на форуме окажусь не прав. Ну нет и нет.. 😉 а между тем люди работают и не первый год..

          http://inetshopper.ru/online-shopping-directory/Krasnoyarsk/all/

          1. хм, какой-то нервный у вас ответ вышел. Я же спросил примере сайтов, а не то есть торговля или нет. Без сарказма)

Оставьте комментарий