Сайт клиники «Дентас» от Caustica и КрасТоп

Дизайн: Caustica, разработка: Кратоп.

Задача: Разработать дизайн сайта стоматологической клиники «Дентас», передающий настроение, атмосферу семейной клиники, чувство сервиса и индивидуальный подход к клиенту.

61 комментарий к “Сайт клиники «Дентас» от Caustica и КрасТоп”

  1. Мужичок (рубаха, штаны) через-чур нарисованный, на мой вгляд. Копию дерева можно было немного изменить, а не просто отразить ). Атмосферу «семейности» я, к сожалению не поймал. Вместо неё есть атмосфера шикарности и элитности ), что тоже весьма не плохо. Впечатление хорошее складывается от сайта.

  2. Да, с позиционированием вот так вот. С одной стороны — очень дорогой ремонт и роскошь. Но вместе с тем называется «Семейные стоматологические клиники Дентас».

      1. Да не! это дорого!!! Я делал в Дентале. Там если полностью чистить и пломбировать каналы, и сам зуб пломбировать около 5 выходит за зуб. А если без каналов, то 3 — 3,5 где-то.

        Я не про имплантанты говорю. Если вставлять имплантант, то там зуб на все 40 выйдет 🙂

          1. И потом ходи мучайся 🙂 Я так один раз чуть не помер такой гнойник словил в городской клинике за 500 рублей :(. Надо просто ходить к проверенным доверенным спецам и все.

          2. Делать может и делают хорошо. Но я как понял многое от «комплектующих» зависит. От оборудования, всякие там растворы, из чего пломбы делают и т.д. А оно все это денег стоит. А в обычных наших поликлиниках совковое говно 🙁

  3. Зачем делать такую графику, если ее потом так безбожно ужать? Наверное на макетах приятней все выглядело. Поглядел фотки и заметил что реальный интерьер куда интересней, чем то что изображено на главной. Вместо девушки восточной внешности я бы деректрису поместил. Клиенты потянулись бы 🙂

  4. Такое ощущение, что нарисованное изначально, клиент «заставил» увеличить и объекты, текстуры «поплыли»…
    В целом, гОраздо приятнее, чем зубоф тот-же.

  5. Шолеров В. В.

    Тенденция повсеместного изображения радости вызывает опасение за здоровье общества.

    Грустно это, господа клиенты, рекламщики и маркетологи.

Оставьте комментарий