Проектная группа Марс разработала сайт и интернет магазин для Красноярской компании по продаже расходных материалов для торговли. Задача состояла в том, чтобы добавить ярких красок в скучные будни офисного работника тем самым создать более эмоциональную коммуникацию с клиентом и упростить процесс заказа товаров.
Сайт состоит из двух частей. Презентационная страница и виртуальный магазин для постоянных клиентов. На презентационной странице просто и коротко рассказано, на чем стоит Белый Слон, и почему с ним так приятно работать.
накуя pdf на английском? а так то все норм, нравица
только иногда на туалетную бумагу похоже
Тонкий юмор: на скриншоте рамка от древнего, как гавно мамонта, Netscape.
Внизу на машинке время летнее, почему-то, показывается.
Очень интересно 🙂 Но вот только интерактивности очень мало. Вот поэтому и интересно — будет ли работать?
Абсолютно точно такие же у меня впечатления — интересно настолько что интересно будет ли работать!
НУ мои мысли такие:
Как промо работать будет, т.е. эффективность такого решения будет ограничена во времени. Это, конечно, хороший старт.
Но потом, думаю, им сайт нужно будет менять, ибо как инструмент продаж такое решение работать не будет.
Кстати, запускать промо-сайт без сопутствующего инструмента продаж — это ошибка! Могли бы хотя бы придумать какую-нить акцию, чтоб клиентскую базу наколотить. А так много народу зайдет и уйдет, но слона точно запомнят, т.к. сайт красивый, красочный.
В общем за техническую реализацию 5.
А вот за решение бизнес задач, только 3, но эта оценка уже больше к клиенту относится, хотя считаю, что исполнитель тоже об этом думать должен.
Прикольно!
Мегаблевотное гипперговно.
— кто такая Алена?
— почему 2010?
— стиль не поддержанным получился
Про стиль лично мне было бы интересно послушать развернуто, ато пока похоже на профессиональную зависть.
мда-с
когда на 1 сайте сразу видно иллюстрации*рендер*закоз под веб 2.0+рисованные детские мотивы — мне кажется это всегда называется «отсутствие единого стиля»
именно в этой работе — завидовать нечему
других работ Марсиан я не видела
Я вообще ничего не понял. Ну ладно, как знаете.
Я тоже «неподдержанность» стиля заметил. Но видимо это фишка такая.
отзывы с всплывающим облаком коммента выходят за его рамки.
классно:)
кто такие?:)
Как я понял — это Кулдошин Максим.
Молодец, Макс:)
facepalm
корректора наймите
Фейспалми с друзьями-лурко*бами. и пиши объективные комментарии.
куда уж объективнее? или слово «корректор» незнакомо? тогда хотя бы русскоговорящего одного в команду наймите, пусть тексты вычитает перед размещением на сайте.
Я к сайту отношение не имею, просто хочу попросить не превращать хороший блог в форум поклонников Контер-страйка.
так не превращайте. комментарий относился не к вам, а если какие-то слова в нем вам незнакомы — интернет в помощь.
Слишком дохуя капса — не читабельно. Требуется поработать над типографикой или какбэграфикой.
Смайлик уебанский. Бесит.
Интересно оформили вход/регистрацию и Алёну.
Жёлтый придаёт эффект обоссаности белой части страницы.
В части «наш продукт» как то градиент не прикалывает из центра. Пробовали справа от иконки пдфа раскатать? И фейсы клиетов чуть огламурить. Ну и сменить стилистику иллюстраций в доставке. Тогда сайт-конфетка будет.
Вот и гопота дизайнерская набежала
>Жёлтый придаёт эффект обоссаности белой части страницы.
Если бы мне такое даже клиент сказал, я бы его нахуй послал. А тут вроде коллега по цеху такое говорит.
Ваш аватар придает эффект присутствия мозга только на 1/4. 🙂 Как-то так.
П.С. Для «шелдонов»: это был сарказм.
была какая-то картинка с ассациативным рядом цветов, которые ни в коем случае нельзя использовать.
Например Красный — цвет крови, и тп..
Выходит то оно как, ниодного нормального цвета нету :))
она самая:))
Комментарий выдающийся да, Полон субьективной шизы и матов. Сразу видно — профи. Стоит прислушаться.
Маты, да… Не сдержался. Но где субъективизм то? Считаю вполне объективно ответил. Ведь судить о каких-то там эффектах только по цвету — все равно, что судить о человеке только по его аватару. Вот это субъективизм.
Можно еще что-нить эдакое придумать, чтоб не повадно было цвета обсирать.
Коричневый цвет на аватаре Timrock’а создает эффект обосраной головы.
Timrock, без обид только.
Да не, я про тебя
Блин, точнее НЕ про тебя
Думаешь я это в гиперсерьёзном тоне пишу? 🙂
Есть жёлтый в котором так и хочется побарахтаться. Есть который вообще не замечаешь. А тут звёзды встали на небе так, что этот жёлтый у меня сразу ассоциацию обоссаности бумаги вызвал. 🙂
ПиСь: на аватаре мозг не присутствует даже на 1/4 — смотри лучше 🙂
Тут не на что обижаться кстати. Придётся менять аватар. Маты — это последствия умственного застоя при проектировании гаража на 25 уралов.
Гараж многоуровневый что ли?
72 метра в ширину, 18 в глубину. Второй этаж для персонала около 360 м2.
Да как бы, смайлик тебя бесит, страница обоссана, градиент не в ту сторону. Все это как-то не про то. Вкусовщина же, ну.
Чаго?
Сайт понравился. Неординарный и с юмором 🙂
Без картинок ничего не прочесть. 🙁
Что мешало сделать блок с машинкой сдвигающимся при ресайзе? При 1000 машину даже не видно. А вот супермен мне понравился.
Мне сайт понравился. Много интересных мелочей, хорошо расставлены акценты и город внизу уютный. Это не разностилица, это пэтчворк.
Да, давай уничтож голодных сибиряков буржуйскими словами. Такие жуткие словечки только любители Бурды знают 🙂
Спокойнее сударь, я на ней вырос. Подборка с 1991 года имеется. А вам должно быть стыдно, не порочьте сибиряков.
Диззз прав, некоторая скованность и узкий дизайнерский кругозор отдельных дизайнеров заставляет узреть оных отсутствие стиля.
А я вижу некоторое подобие mood-board, и да подходит по настроению.
Я просто обязан был защитить свою картинку.