Концепция минимализма в интерфейсе подразумевает продуманный до мелочей и удобный интерфейс. Кол вам за данную реализацию, с минусом и записью в дневнике.
Да я собственно технолог, а не дизайнер, у меня нет своих реализаций.
Вот возьмем к примеру твиттер. Всего лишь список сообщений, а как удобно и функционально сделали!
По вашему проекту:
— Фильтр сверху съедает необходимое пространство. Пользователи пришли за списком запчастей, а у них сверху пустая шапка и фильтр. В шапку лучше фильтр запихайте.
— Постраничку сверху не за чем дублировать. Пользователь все равно просмотрит весь список и дойдет до конца, а не будет просто тупо листать не читая.
— Невнятные фотки лучше убрать, в этом случае табличка будет компактнее (ссылку просто поставьте на фотку)
— Цену надо бы поближе к левому краю, цифирки по разрядам разделить для удобства
— Сортировочку бы по колонкам таблицы не мешало бы
— Перелистывать странички можно на ажаксе — страница не будет дергаться и пользователю удобнее будет
Разработчики не знакомы с веб 2.0?
Если вы так намекаете на простоту интерфейса и конкеретную задачу для пользователя «пришёл — нашёл — ушёл», то зачем заставлять его каждый раз после выбора в селектбоксе перегружать страницу?
Опять же если я хочу конкретную модель тойоты выбрать. То зачем мне показывать промежуточные результаты по всем тойотам. Это ни мне не надо, ни вам (доп. запросы на сервере)
Каталог хорош. Скорость загрузки сайта позволят обновляться по любому запросу. Не смертельно, даже интерактивнее стало.
Дизайн правда скучноват, счётчики вообще нах.й никому не нужны. Добавьте внизу ссылочку «реклама на сайте» и люди потянутся.
Советую поработать над формой фильтров — занимает львиную долю страницы, а это не кошерно. Лучше больше позиций показать.
Ну графу «дополнительно» заполнять почаще. Можно сменить на «комментарий» или «описание».
Хахаха, охуеть 🙂 Респект за скорость работы. Можно открывать новую контору с лозунгами ребрендинг за час. Фирстиль за 2.
С другой стороны ощутили как при правильном расположении приобразилась страничка. А дизайн мой халтура полная. 🙂
Дизайн — полный отстой!
Задача — максимально простая форма, для удобства пользователей — «Чем проще слово, тем более оно точно.» — М. Горький.
Концепция минимализма в интерфейсе подразумевает продуманный до мелочей и удобный интерфейс. Кол вам за данную реализацию, с минусом и записью в дневнике.
не, минимализм нужен, а простота веба… вплоть до того, что ссылки без стилей
главная задача — функционал и содержание, люди заходят не висеть на сайте, а выбрать нужную запчасть и посмотреть на нее сразу, без лишних звонков…
Делать простые дизайны как раз сложнее чем иллюстративные.
Повторюсь — данная реализация полный отстой.
покажите, пожалуйста, свои реализации любого из проектов, спасибо, чтобы понять о чем идет речь
Да я собственно технолог, а не дизайнер, у меня нет своих реализаций.
Вот возьмем к примеру твиттер. Всего лишь список сообщений, а как удобно и функционально сделали!
По вашему проекту:
— Фильтр сверху съедает необходимое пространство. Пользователи пришли за списком запчастей, а у них сверху пустая шапка и фильтр. В шапку лучше фильтр запихайте.
— Постраничку сверху не за чем дублировать. Пользователь все равно просмотрит весь список и дойдет до конца, а не будет просто тупо листать не читая.
— Невнятные фотки лучше убрать, в этом случае табличка будет компактнее (ссылку просто поставьте на фотку)
— Цену надо бы поближе к левому краю, цифирки по разрядам разделить для удобства
— Сортировочку бы по колонкам таблицы не мешало бы
— Перелистывать странички можно на ажаксе — страница не будет дергаться и пользователю удобнее будет
страницы сверху убрал
круто, чо
чо здесь круто?
Разработчики не знакомы с веб 2.0?
Если вы так намекаете на простоту интерфейса и конкеретную задачу для пользователя «пришёл — нашёл — ушёл», то зачем заставлять его каждый раз после выбора в селектбоксе перегружать страницу?
для вывода результата поиска
Опять же если я хочу конкретную модель тойоты выбрать. То зачем мне показывать промежуточные результаты по всем тойотам. Это ни мне не надо, ни вам (доп. запросы на сервере)
не всегда, есть взаимозаменяемые запчасти
«Нужно остерегаться доведения скромности до степени унижения.» /Бакиханов А./
и счетчиков, счетчиков побольше!
РЕНТИР ВТО
Каталог хорош. Скорость загрузки сайта позволят обновляться по любому запросу. Не смертельно, даже интерактивнее стало.
Дизайн правда скучноват, счётчики вообще нах.й никому не нужны. Добавьте внизу ссылочку «реклама на сайте» и люди потянутся.
Советую поработать над формой фильтров — занимает львиную долю страницы, а это не кошерно. Лучше больше позиций показать.
Ну графу «дополнительно» заполнять почаще. Можно сменить на «комментарий» или «описание».
Забыл залить, полчаса в пеинте — скучно было.
Да такое сразу проще в html делать:)
А почему бы и нет? сча накидаем подобный вариант…
Что вам делать нечего? Откуда такой энтузиазм? Работы нет? Могу дать 🙂
сделал
Я затупил 🙂 Вы же тот самый FlyDesign
Осталось 2 вещи:
1. фотки убери из списка, пусть открываются по ссылке (все равно информативности не добавляют)
2. сортировочка по колонкам
Чо уж там, тогда лучше сделать архив с прайсом в ексель2003 и на депоситфайлс его залить. А на сайте только ссылку на него оставить.
А второе это как?
Хахаха, охуеть 🙂 Респект за скорость работы. Можно открывать новую контору с лозунгами ребрендинг за час. Фирстиль за 2.
С другой стороны ощутили как при правильном расположении приобразилась страничка. А дизайн мой халтура полная. 🙂
Точно сделал. Охуеть.
Бери бапки за макет 🙂
За такое мне стыдно брать. Разве что пивом. 🙂
OK, с меня пиво…