68 Комментарии “Сайт ОриентирАвто от студии дизайна FlyDesign

    1. Концепция минимализма в интерфейсе подразумевает продуманный до мелочей и удобный интерфейс. Кол вам за данную реализацию, с минусом и записью в дневнике.

  1. главная задача — функционал и содержание, люди заходят не висеть на сайте, а выбрать нужную запчасть и посмотреть на нее сразу, без лишних звонков…

    1. Да я собственно технолог, а не дизайнер, у меня нет своих реализаций.
      Вот возьмем к примеру твиттер. Всего лишь список сообщений, а как удобно и функционально сделали!

      По вашему проекту:

      — Фильтр сверху съедает необходимое пространство. Пользователи пришли за списком запчастей, а у них сверху пустая шапка и фильтр. В шапку лучше фильтр запихайте.

      — Постраничку сверху не за чем дублировать. Пользователь все равно просмотрит весь список и дойдет до конца, а не будет просто тупо листать не читая.

      — Невнятные фотки лучше убрать, в этом случае табличка будет компактнее (ссылку просто поставьте на фотку)

      — Цену надо бы поближе к левому краю, цифирки по разрядам разделить для удобства

      — Сортировочку бы по колонкам таблицы не мешало бы

      — Перелистывать странички можно на ажаксе — страница не будет дергаться и пользователю удобнее будет

  2. Разработчики не знакомы с веб 2.0?
    Если вы так намекаете на простоту интерфейса и конкеретную задачу для пользователя «пришёл — нашёл — ушёл», то зачем заставлять его каждый раз после выбора в селектбоксе перегружать страницу?

      1. Опять же если я хочу конкретную модель тойоты выбрать. То зачем мне показывать промежуточные результаты по всем тойотам. Это ни мне не надо, ни вам (доп. запросы на сервере)

  3. Каталог хорош. Скорость загрузки сайта позволят обновляться по любому запросу. Не смертельно, даже интерактивнее стало.
    Дизайн правда скучноват, счётчики вообще нах.й никому не нужны. Добавьте внизу ссылочку «реклама на сайте» и люди потянутся.
    Советую поработать над формой фильтров — занимает львиную долю страницы, а это не кошерно. Лучше больше позиций показать.
    Ну графу «дополнительно» заполнять почаще. Можно сменить на «комментарий» или «описание».

    1. Осталось 2 вещи:
      1. фотки убери из списка, пусть открываются по ссылке (все равно информативности не добавляют)
      2. сортировочка по колонкам

      1. Чо уж там, тогда лучше сделать архив с прайсом в ексель2003 и на депоситфайлс его залить. А на сайте только ссылку на него оставить.
        А второе это как?

  4. Хахаха, охуеть 🙂 Респект за скорость работы. Можно открывать новую контору с лозунгами ребрендинг за час. Фирстиль за 2.
    С другой стороны ощутили как при правильном расположении приобразилась страничка. А дизайн мой халтура полная. 🙂

Добавить комментарий