59 комментариев к “Рестайлинг знака и логотипа «аМоре тур» от Caustica”

  1. Сразу вспоминается недавняя работа от Макса: http://losin.ru/2010/10/28/kraya/
    Только если у Макса все хорошо, то здесь все печально.

    Например: почему блики на нижней рыбке точно такие же как на верхней? Копипаст? А подумать над тем что судя по остальным элементам у нас источник света в левом верхнем углу?

          1. хорошо на мой взгляд получились буквы «е», и с натягом «а»

            остальные — плохо.
            особенно не радуют склееные буквы р, буква у и буква о.

          2. Баркарь

            не совсем согласен, для начала я бы попробовал просто левую ногу М сделать упитаннее, а дальше смотреть, буквы нормуль.

          1. А что, свое мнение нельзя высказывать, если твой логотип чем-то не понравился остальным?

            Или здесь какие-то правила установлены?

          2. to Borisborisov Разве я написал что «нельзя»? Читаем еще раз и видим единственную фразу — «интересно читать». Забавно вы интерпретируете написанное.

          3. Производитель сухариков, я увидел сарказм в твоем посте. И написал тебе, как есть. Не хочу играть с тобой в игры в слова.

          4. Ну так можно не читать, верно? Никто ж не заставляет.

            Тем более никто не заставляет прислушиваться — мы ж тут все вторые Карсоны и третьи Загмайстеры.

    1. Я смотрю не как профессионал дизайнер. Смотрится приятно. Есть одно но. Его упомянул Аверин — «сразу вспоминается недавняя работа…». Помимо его и вашего, есть еще какой-то знак очень похожий..вспомнить не могу только.

      1. Я этот лого еще вчера увидел, а только сейчас заметил что Р сдвоенные. Меня больше поразило, сколько сил чуваки тратят на презентацию своих работ. Не лень же, хотя с точки зрения презентации своих работ клиентам, думаю оправданно.

  2. Задача стояла улучшить. Я вижу что тут улучшено! С задачей справились отлично. Ряд мелочей конечно портят общее впечатление но не настолько чтобы сказать — «печально».

Оставьте комментарий