«Грязность» цветов, как я понял, задаёт весьма унылый логотип.
Понравилась модульная сетка и «технологичность»: всплывающие хуйнюшки и умеренный флэшь. Непонравилось, что весь сайт на таблицах и отдельные элементы. В целом достаточно не плохо.
При переключении меню между «Услуги», «Помощь», «Акции и новости» иконки не меняются в обртное положении, если открыт другой раздел…
Ну и при выборе рздела из подменю, на страничке не выделенно в каком разделе находится пользователь.
Когда перешел в раздел новостей, в хлебных крошках увидел следующий уровень «Новости отросли». Хотя теперь понял что это не хлебные крошки, а список подрзделов. Зачем тогда там стрелочка между ними?!
Зачем человеку регистрироваться на сайте, если всю необходимую информацию он может заполнить в заявке на билет?
Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ:
Архив заказов
— Можно просматривать архив сделанных ранее заказов, а также контролировать процесс выполнения текущих заказов.
База пассажиров
— Есть собственная база пассажиров, которую можно редактировать и расширять. Это значительно упрощает заполнение данных о пассажирах при оформлении заказа.
Скидки
— Для зарегистрированных пользователей есть несколько вариантов скидок, от накопительной до индивидуальной.
Подписка на спецпредложения
— Только зарегистрированные пользователи могут подписаться на рассылку спецпредложений и акций, и всегда быть в курсу актуальной информации о распродажах и бонусах.
——————
ессно этого ничего нет и не будет и не по вине Красинсайта.
Да Бог с ним с цветом, плевать на «веселые приколюшки с которыми так весело, что аж жениться не хочеться», но есть проблемы с интерфейсом, такой сюжет:
— «Улетаем в Питер 20.11.10. Заполняем форму, бла, бла, бла и итоге — Вариантов перевозки, удовлетворяющих условиям поиска, не найдено».
— И чё дальше-то, бл*? Прощелкать все числа в надежде найти? Конечно нет, берем телефон и звоним, так что уберите это го*но и напишите огромный телефон. А с флешем пусть дети играют.
Описание системы бронирование — издевательство. Я даже холодильник выкинул бы с такой инструкцией. Нужно предложить ближайшие рейсы в данном направлении при отсутствии запрошенного. Тем более, что нажать «описание бронирования не хочется», так как я таких целей еще не ставил, сделайте кнопку «забронировать» и опять же предложите варианты.
для «чуть-чуть» непонимающих, это встроенный модуль заказов авиабилетов от сирена-трэвэл, включая инструкцию, так что отзывы можете оставить здесь http://www.sirena-travel.ru/contacts/feedback/
Отлично. Ну тогда и еще родителей хреновых дизайнеров и программистов на обсуждение приглашать, мол это же они воспитывали. Ну еще классного руководителя можно.
С наскоку…
1) http://system-express.ru/spec/el_ticket — в самом начале контентного блока: Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/u249190/system-express.ru/www/component/icontent/icontent.php on line 217
2) http://mira.system-express.ru/ru/ — почему то мне предлагают «выйти», хотя я не регистрировался и уж тем более не авторизировался…
3) Шапки на типичках обрезаны я так понимаю под 1024 — на бОльших разрешениях можно было и растянуть их…
4) http://mira.system-express.ru/ru/ вот тут кликаем на лого в шапке, тем самым пытаясь как бэ уйти на главную, но хрен — нам предлагают ознакомиться с 404 ошибкой…
5) Активная ссылка «главная» на главной…
6) http://system-express.ru/turism — Прямые вылеты из красноярск — может с заглавной город написать? Ну и как следствие клика: http://system-express.ru/direct — тут скоро будут тексты…
7) http://system-express.ru/railroad — убавьте громкость флешки… я ажна подпрыгнул от неожиданности…
Ну и так далее….
Сперва подумал что Ивану опять шпионы ссылку предоставили, ан нет — лежит в портфолио, а на самом сайте копирайт аж от 2009 года… Ну как бы перед открытием надо же наполнить малёха сайт…
По дизайну не айс, учитывая еще тот момент что все сервисы по подбору с других ресурсов…
Неудобно. Уныло. Не красиво. Не смешно (фишка с самолетом).
Хотя задачи мне не ведомы, да и настроение сегодня плохое, так что крайне субъективная оценка.
«почему то мне предлагают «выйти», хотя я не регистрировался и уж тем более не авторизировался…»
на лосине вон в любой момент предлагают и выйти и войти и зарегистрироваться! 🙂
Цвета грязноваты.
Шапка на широком экране обрезана с двух сторон.
«Грязность» цветов, как я понял, задаёт весьма унылый логотип.
Понравилась модульная сетка и «технологичность»: всплывающие хуйнюшки и умеренный флэшь. Непонравилось, что весь сайт на таблицах и отдельные элементы. В целом достаточно не плохо.
По верстке ага, там кромешный ад, извините.
Такое ощущение, что футер отсканировали с бумаги…
Фирменный стиль клиента.
При переключении меню между «Услуги», «Помощь», «Акции и новости» иконки не меняются в обртное положении, если открыт другой раздел…
Ну и при выборе рздела из подменю, на страничке не выделенно в каком разделе находится пользователь.
Когда перешел в раздел новостей, в хлебных крошках увидел следующий уровень «Новости отросли». Хотя теперь понял что это не хлебные крошки, а список подрзделов. Зачем тогда там стрелочка между ними?!
Зачем человеку регистрироваться на сайте, если всю необходимую информацию он может заполнить в заявке на билет?
Региться чтобы:
Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ:
Архив заказов
— Можно просматривать архив сделанных ранее заказов, а также контролировать процесс выполнения текущих заказов.
База пассажиров
— Есть собственная база пассажиров, которую можно редактировать и расширять. Это значительно упрощает заполнение данных о пассажирах при оформлении заказа.
Скидки
— Для зарегистрированных пользователей есть несколько вариантов скидок, от накопительной до индивидуальной.
Подписка на спецпредложения
— Только зарегистрированные пользователи могут подписаться на рассылку спецпредложений и акций, и всегда быть в курсу актуальной информации о распродажах и бонусах.
——————
ессно этого ничего нет и не будет и не по вине Красинсайта.
Что-то Кузнецов В.Н. сплоховал в этом проекте…
наоборот, неординарный дизайн, цвета нестандартные, согласен, но Кузнецов молодец
Цвета плясали от гайдлайна.
Что-то мне подсказывает, что ребята намучились с этим проектом
флэшки то классные, особенно с самолетами, прикол, кстати, если навести на стойку билетов справа, увидите приколюху.
Да Бог с ним с цветом, плевать на «веселые приколюшки с которыми так весело, что аж жениться не хочеться», но есть проблемы с интерфейсом, такой сюжет:
— «Улетаем в Питер 20.11.10. Заполняем форму, бла, бла, бла и итоге — Вариантов перевозки, удовлетворяющих условиям поиска, не найдено».
— И чё дальше-то, бл*? Прощелкать все числа в надежде найти? Конечно нет, берем телефон и звоним, так что уберите это го*но и напишите огромный телефон. А с флешем пусть дети играют.
Сочини свою систему бронирования, чтоб без проблем улетать куда надо.
Описание системы бронирование — издевательство. Я даже холодильник выкинул бы с такой инструкцией. Нужно предложить ближайшие рейсы в данном направлении при отсутствии запрошенного. Тем более, что нажать «описание бронирования не хочется», так как я таких целей еще не ставил, сделайте кнопку «забронировать» и опять же предложите варианты.
для «чуть-чуть» непонимающих, это встроенный модуль заказов авиабилетов от сирена-трэвэл, включая инструкцию, так что отзывы можете оставить здесьhttp://www.sirena-travel.ru/contacts/feedback/
Отлично. Ну тогда и еще родителей хреновых дизайнеров и программистов на обсуждение приглашать, мол это же они воспитывали. Ну еще классного руководителя можно.
очень хороший пример: anywayanyday.ru
Дизайн кста капец как давно делался… больше года взад, а то и полтора.
2Gestalt
Рот помой умник.
Ой, да ладно тебе, мой закомплексованный дпуг. Взялся за гуж — не говори что ингуш. А вот хамить не нужно.
Интернет-герой открой личико, а?
8-923-278-8440 Держи
С наскоку…http://system-express.ru/spec/el_ticket — в самом начале контентного блока: Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/u249190/system-express.ru/www/component/icontent/icontent.php on line 217http://mira.system-express.ru/ru/ — почему то мне предлагают «выйти», хотя я не регистрировался и уж тем более не авторизировался…http://mira.system-express.ru/ru/ вот тут кликаем на лого в шапке, тем самым пытаясь как бэ уйти на главную, но хрен — нам предлагают ознакомиться с 404 ошибкой…http://system-express.ru/turism — Прямые вылеты из красноярск — может с заглавной город написать? Ну и как следствие клика: http://system-express.ru/direct — тут скоро будут тексты…http://system-express.ru/railroad — убавьте громкость флешки… я ажна подпрыгнул от неожиданности…
1)
2)
3) Шапки на типичках обрезаны я так понимаю под 1024 — на бОльших разрешениях можно было и растянуть их…
4)
5) Активная ссылка «главная» на главной…
6)
7)
Ну и так далее….
Сперва подумал что Ивану опять шпионы ссылку предоставили, ан нет — лежит в портфолио, а на самом сайте копирайт аж от 2009 года… Ну как бы перед открытием надо же наполнить малёха сайт…
По дизайну не айс, учитывая еще тот момент что все сервисы по подбору с других ресурсов…
Неудобно. Уныло. Не красиво. Не смешно (фишка с самолетом).
Хотя задачи мне не ведомы, да и настроение сегодня плохое, так что крайне субъективная оценка.
«почему то мне предлагают «выйти», хотя я не регистрировался и уж тем более не авторизировался…»
на лосине вон в любой момент предлагают и выйти и войти и зарегистрироваться! 🙂