Концепция музейной ночи от компании дизайна и коммуникаций SmartHeart заинтересовала всю Россию

Под таким шокирующим заголовком меня попросили разместить информацию ребята из Smart Heart 🙂

Компания SmartHeart приняла участие в разработке рекламной кампании 17 музейной ночи «Серьезной». Специалистами SmartHeart была разработана комплексная рекламная кампания, включающая в себя современные инструменты маркетинговых коммуникаций.

Тема и концепция ночи были предложены дирекции музея в ответ на потребность сделать событие менее похожим на «тусовку» с разнородным содержанием, превратив его в настоящую культурную площадку современного искусства. Визуальным решением концепции был предложен строгий красный галстук, который стал узнаваемым символом мероприятия.

Стилизованные галстуки наклеивались на городские объекты (столбы, урны, заборы) и на изображения людей в наружной рекламе. Таким образом музейную ночь неожиданно для себя прорекламировали Денис Симачев, R'N'B певица Елка, модели из рекламы Calvin Clein и множество других публичных персон. Стоит отметить тот факт, что наклейки легко удалялись, и акция ни в коем случае не была вандальной.

Ко всему прочему, в рамках рекламной кампании, специалисты SmartHeart предложили музею интерактивную инсталляцию «Галстуки», гармонично дополнившую внеший образ музейной ночи. Инсталляция обыгрывает тему серьезного-несерьезного, превращая привычный атрибут делового человека в элемент игры и виртуального кокетства. Цифровые галстуки возникают и двигаются вместе с посетителями в реальном времени, создавая дополненную реальность. За одну ночь инсталляцию успели удивить тысячи людей, в том числе руководство культурно-исторического центра и министерства культуры края. Технология дополненной реальности (augment reality) в Красноярске была представлена впервые.

12 Комментарии “Концепция музейной ночи от компании дизайна и коммуникаций SmartHeart заинтересовала всю Россию

Добавить комментарий