«Вне зависимости от того, какая у Вас машина, какой сервис или мойка, шиномонтажка или магазин, пользуйтесь сайтом. Он создан для вас! Он создан для нас всех!» — убеждает нас администрация
13 комментариев к “Открылся новый сайт об автосервисах Красноярска”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
все компании находящиеся в «каталоге» работают без выходных и круглосуточно. крутяк )
не у всех, не надо уж )
будет fix скоро, есть такая проблема
ни у кого нет слов? 🙂
Очень добротно! Современно!http://www.service-masters.ru/i/orgs/1348/original/120×48-1288144798.964cc7879ee9ded.png .
Есть косяки в типографике. На некоторых страницах аякс избыточен.
Еще не понятно зачем с деталки организации ссылка с логотипа ведет на сам логотип, например
подскажите, где косяки в типографии
где аякс избыточен?
на странице организации логотип отображается в уменьшенном варианте, по ссылке — в оригинале — наверное это из разряда «лишним не будет» 🙂
блин, не туда отправил
А вы проверьте как это открывается в некоторых браузерах 🙂
не поверите — всегда проверяем 🙂 как без этого
лучше тогда уж скажите, в каком у вас он плохо отображается?
Про аякс: например, тут:http://www.service-masters.ru/actions
На странице видим одинокую строку текста и спойлер «выбрать рубрику».
Зачем? Ведь рубрик не много не проще их сразу отобразить на странице? Ведь по сути заставляем сделать лишний клик. Как насчет возможности мультиселекта? Может я хочу сразу видеть акции организаций из двух рубрик? А если еще подумать, можно мультиселект сделать с логиками (и, или), т.е. я хочу найти акции организаций, где есть мойка, там же шиномотнаж, замена масла, что бы не ездить по городу в разные места. Это касается и самой страницы с организациями. Почему подобного фильтра нет там. Лучше пользователю сразу дать список возможных рубрик для фильтра, чем заставлять его что-нить набирать в поисковике. Вообще, это одна из заповедей юзабилити — стараться как можно меньше пользователя заставлять тянуться к клаве. Сейчас со всякими айфонами и айпадами это особенно актуально.
По типографике:http://www.service-masters.ru/orgs
Теги смотрятся как один литой текст, пока мышкой не наведешь и не увидишь подчеркивание, не понятно, что это отдельные слова (не читабельно), т.е. их как-то надо разделить. Достаточно просто чередовать оттенок, например.
Логотип выровнен по центру по вертикале. Надо прижать к верху, чтобы логотип не отрывался от названия, когда много офисов и явок, как у Пентагона.
Всех страниц не смотрел. Итак много чего рассказал 🙂 Можем сделать полный аудит юзабилити. естесно не бесплатно, можно по бартеру 😉
На счет аякса: Надо обдумать вариант вывод сразу всех рубрик
на счет мультиселекта с логиками И и ИЛИ: изначально были такие идеи и это было даже к поиску применено (тогда он не был в виде поисковой строки), но решили остановиться на «по умолчанию» условии И, чтобы не усложнять все. ИЛИ думаю лишнее будет. Акции из двух рубрик это довольно таки редкое явление кстати.
По типографике: ок, есть повод задуматься и пофиксить косячки.
Спасибо за комментарии 🙂
бартер? интересно 🙂 можно поподробнее?
Ну нам актуальна верстка и jquery 🙂 Еще есть проект, где необходимо создание интерфейсов с шаблонизацией на стороне клиента, желательно тоже на jquery.
Пингбэк:Дайджест недели 01.11—07.11 » Лосин.ру — интернет в Красноярске