36 мысли о “Логотип марки «Родные края» от Максима Колосова”

  1. Второй вариант-то поставил бы.

    Вообще Иван ты грешишь тем что цепляешь одну картинку. Это не всегда раскрывает весь замысел.

    А по работе могу сказать только одно — немного смущают неконтрастные цвета. Вся эта мягкость это клево конечно и мне визуально очень нравится. Но как это будет выглядеть на полке среди ярких и пестрых упаковок? Может конечно и выделиться за счет своей необычности, а может и потеряется.

  2. Очень приятный стиль, иллюстрации классные!
    Но во многих рекламных целях будет бледно смотреться (этикетки на товарах, наружная реклама, корпоративная одежа и т.п.). Для веба приятные спокойные цвета в самый раз!

  3. При печати цвета всегда получаются более тусклыми чем на экране монитора. Так что и без того тусклые цвета будут ещё бледнее. В таком варианте отдавать на печать точно нельзя.

    1. Ага попробуйте найти обоюдно ответственных заказчиков и печатников. Все равно клиенты будут печатать там, где подешевле.
      Это только в шушенской марке как в гестапо проверяют на соответствие фирменному стилю, ну и они платят за это конечно больше.

  4. Павел24

    нарисовано супер! первый вариант больше понравился, а вообще можно их совместить как-нить: мельницу и березку
    одно но: надо ярче как бы приятно и «тепло» это не выглядело на экране монитора

  5. Логотип отличный. Настроение и колорит. Если в реале грамотно перенести цвет относительно того что я вижу сейчас то получится вообще конфетка с коньячной начинкой.
    Блин, правильно Макс написал, что про спорные мелочи и писать не охота. Ведь настроение то передано крутянское!

  6. Картинка рассчитана на блядский глаз! Ну сколько можно то: все эти берёзки, мельницы блять, гусли, гармошки и прочие лубочные мотивы! Тьфу.

    1. От части согласен. Мне летом тоже довелось рисовать лого подобной тематики. Не такой сложный конечно (тут почти иллюстрация получилась). У меня было просто и со вкусом вроде, а заказчик в итоге, один хер, предпочёл взять сраную банальную мельницу да к тому же с какого-то векторного клип-арт стока.

    2. Нужны ларьки возле остановок с папиросами и семками? Нужны безликие хрущевки? Нужны совковые недострои? Чего душа не блядская требует то? Не зная задачи нести такой бред.

  7. Душевный прямо-таки логотип. И очень мягкий.
    Молочная продукция, хлебобулочные изделия какие-нибудь — что-нибудь в этом роде? Интересно для кого.
    Но несколько раз уже было в моей практике, что товары с подобным лого, претендующие на домашность и вызывание чувства теплоты, оказываются не очень прикольными и качественными. Разумеетвся, не правило, но тем не менее.

    Ну и слегка offtop.
    Иван, что-то иногда «Добавить свой комментарий» не работает.
    Было ещё, что нельзя reply на некоторые другие комментарии.

    1. Кстати интересное примечание! Вроде смотришь товар подан очень грамотно и привлекательно, приобретаешь его а под крышечкой дерьмо второсортное. Обыватель потом как и разработчика этикеток винит так и производителя. И потом на интересную и яркую новую упаковку смотрит с опаской.

      1. Да, я к тому, что каким бы классным не было promo, если товар/услуга не на высоте, всё будет очень и очень печально.

        Обыватель как раз-таки и не задумывается, что у компании есть отдельный разработчик этикеток. Если уж на то пошло. Он винит компанию, бренд.

  8. Баркарь

    Хм, интересно что для пищевой продукции логотипы очень близки к иллюстрации. Заметили?
    Так то в общем очень приятно, но начиная копать глубже замечаешь то, что портит впечатление: образ мельницы неубедительный, скорее фаллическое что-то (нет, я нормальный), мельницы выглядят иначе, здесь от мельницы только неубедительные плоские лопасти. Ну и картонный антураж леса, из-за плоской тени, раз так проработана земля и лопасти, то почему деревья плоские?
    Исключительно по-моему «Я» и «К» не удались, у я маленькая ножка, совсем маленькая. И кое-где срезы у обводки не совпадают и торчат.
    Но я склонен списывать эти ошибки на малые сроки.

  9. Если судить по архитектуре мельницы, то это родные края для некоторых европейских народов. Но все равно приятно, что дизайнеры начинают использовать современные технологии и делают приятные цветные логотипы.

Оставьте комментарий