117 Комментарии “Сайт компании «Скорая Товарная Помощь» от ИнтекМедиа

      1. Еще при оформлении заказа, когда щелкаешь по корзине, сначала непонятно — открылась она или нет. Только потом заметил, что она открылась внизу, а из-за большой шапки ее не видно.
        Удобнее сделать как с каталогом, что бы автоматически на нужной области прокрутка была.

  1. 1. Нет самого главного для продуктового магазина — истории заказов с возможностью повторить заказ — на 90% продуктовая корзина повторяется и каждый раз искать и складывать по 20-30 наименований это рутина.

    2. Исходящая почта с сайта — MailRobot
    так и должно быть?

      1. Евгений, блог вырезал, попробую еще раз, смущает:
        MailRobot
        может быть логичнее с мыла владельца почту слать?

        Кстати, после тестового заказа перезвонили через 4 минуты — круто! Заказ SMS менеджеру не приходит случайно?

  2. Выглядит симпатично, но не функционально:
    — верхние полстраницы заняты шапкой, т.е. приходится после перехода на новую страницу сразу скролить, чтобы увидеть контент
    — корзина выглядит как баннер и поэтому невидима

        1. Как не имеет? Лимон, банан, виноград — где ты видел что бы это брали по 100 гр за раз? Яблоко придется делить на дольки. Гугл сказал, что вес яблока — 150 гр. Думаю внимательнее надо с весами посмотреть.

          1. Вы когда вы в магазине просите взвесить килограмм яблок, а получается чуть больше/меньше, вы требуете отрезать кусок?

            А вес сферического яблока в вакууме рассматривать смысла нет, они все разные.

    1. Мне наоборот не понравился. Странный логотип. Соответственно на основании его цветов плашки Условия заказа, Корзина — вульгарно так кричат! Прям как девочки с тоннами косметики — «Жахни меня!» =)

        1. Мне очень жаль пользователей с разрешением 1024 пикселей — работать не возможно.

          Тенденции увлечения популярности 1280> набирают обороты — это радует. Но с другой стороны нетбуки и мобильный инет тоже растут в долях — вероятно через лет 5 будем сново делать массово делать мелочь в районе 600-800 пикселей. (=

          1. От ховеров и всяческих выпадашек тоже придется отказаться. Пальцеуправляемые интерфейсы тоже становятся популярными. Ну хоть оторвемся на последок 😉

  3. Оффтоп. —

    Ну какой идиот будет заказывать продукты сомнительного происхождения по интернету когда можно зайти в магазин в соседнем доме?
    Можно перед тем как платить деньги проверить свежесть и качество товара. Да и посмотреть на рожи продавцов и на заключения санитарной комиссии и санэпидемстанции.

        1. «для предприятий общественного питания г. Краснояска»

          тогда, историю заказов с возможностью редактировать и повторить заказ нужно было делать на самом первом этапе. Перед глазами оптовые покупатели Метро с несколькими до верху набитыми упаковками тележками. Выискивать и вводить все это заново при следующем заказе — жесть..

          1. Роман, вот лучше скажи почему этого нет на том же ермаке? нет стандартном модуле битрекса? не было в тз? не хотели доплатить? быть может заблудился в «интерфейсе»…

            Мои вопросы не для того чтобы был ответ, а настроение такое: «рассуждение VS рассуждение». (:

            Вот даже не знаем что же в дальнейшем доработать по этому сайт, а тут Роман дельные предложения делает, спасибо огромное, выручил! (:

          2. Дмитрий, пожалуйста. Я рад, что выручил вас своим дельным предложением. Нужна будет помощь — обращайтесь! 🙂

            К сожалению, никак не получается с вами познакомиться очно, возможно что, когда я в последний раз был у вас в гостях, вы находились в том единственном технологическом помещении, в которое я не заглянул.. А пока мы не познакомились очно — извините, буду обращаться к вам на «вы».

            Отвечаю на ваши вопросы:
            1. описанный функционал на ermak-k.ru есть, смотрите скриншот:
            http://screencast.com/t/XRmpiAZA9
            2. Это стандартный функционал. Любой желающий может установить DEMO-версию 1С-Битрикс (правильное написание) и попробовать как это работает. Жаль, что ваша CMS секретная и ее нельзя посмотреть.
            3. ТЗ и смета выложены в сеть, все что там есть и чего нет, что оплачено, а что не плачено — вы можете посмотреть. Жаль, что вы делаете тайну из ваших ТЗ и бюджетов.
            4. вполне возможно, что вы, действительно, заблудились в интерфейсе. Так как он был разработан для среднестатистических посетителей, а профессионалы с их нестандартным складом ума порой ведут себя самым неожиданным для системы и проектировщиков образом.

          3. Роман, вероятно я был в теплых летних отпусках. (:
            а историю обязательно сделаем но это уже другая история.

          4. «вероятно я был в теплых летних отпусках»
            Дмитрий, вот в этом я за вас очень рад! Программный архитектор и ведущий разработчик самой крупной и успешной студии Красноярска просто обязан отдыхать в самых теплых краях минимум два раза в год! 🙂

          5. Роман, вот лучше скажи почему этого нет на том же ермаке? нет стандартном модуле битрекса? не было в тз? не хотели доплатить? быть может заблудился в “интерфейсе”…
            —————-

            Вот странно! Битрикс они ругают, а что в нем есть не знают. Да в битриксе история заказов есть еще с 3 версии.

          6. Роман и Дмитрий я вас обожаю! Прямо зачитываюсь вашими беседами. По вам можно уже сериалы снимать.

    1. «Ну какой идиот будет заказывать продукты сомнительного происхождения по интернету когда можно зайти в магазин в соседнем доме?»

      думаю в России кризис доткомов еще только предстоит.. только маленький такой — буря в стакане 😉

    1. достаточно просто посмотреть на стечение некоторых обстоятельств:
      1. наполнение материалами силами заказчика
      2. динамический каталог с импортом
      + немного дедукции и опыта разработки сайтов == profit! (:

        1. Тем не менее фотографии портят сайт в целом, хотя маловероятно, что клиенты осознают это. Если бы им было важно, фотки были бы нормальные. Мне кажется клиенты готовы платить за предметку для печатной рекламы, видео, каталогов, но не для сайтов. Нет?

          1. Юрий, как правило таких продвинутых клиентов единицы. В основном клиент не видит разницы между фотографией с фотостока и фотографией с гугла. Соответственно вопрос этичности в плане использования чужих фотографий для них не стоит. С другой стороны полиграфия, наружка, да и вообще традиционные виды рекламы — уже устоявшиеся инструменты для продвижения бизнеса и вызывают больше доверия, так как себя зарекомендовали. Если вспомнишь, еще в 90-х люди не сильно то видели смысла вкладываться в рекламу вообще. По крайней мере большинство бизнесменов. Сейчас ситуация другая: реклама уже стоит на почетном месте среди инструментов маркетинга. Жаль только, что интернет-реклама пока для большинства бизнесменов — это нечто непонятное и абстрактное. И уж конечно, не стоящее крупных вложений.

          2. Еще хотел добавить. В той же Америке, где Интернет существует давно, также существуют говеные сайты и говеная реклама.Есть и хорошие сайты с охуенно дорогой рекламой. У нас сегмент больших вложений в интернет в очень зачаточном положении.

          3. Мне кажется, что конкретно для этого сайта посетителю важнее чтобы привезли свежие продукты, чем их безупречный вид на сайте.

          4. @Klesk
            Эту фразу (Мне кажется, что конкретно для этого сайта посетителю важнее чтобы привезли свежие продукты, чем их безупречный вид на сайте) можно применить к любому продукту. Например, Мне кажется, что конкретно для этой машины посетителю важнее чтобы она ездила, чем её безупречный вид. Или Мне кажется, что конкретно для этой софтины клиенту важнее чтобы софтина хорошо работала, чем её безупречный вид. В принципе все верно сказано, что тут добавить? : ) Главное чтобы работало хорошо

          5. Да клиенты не сознают важность хороших фотографий и по этому не платят. Мы не работаем бесплатно. Охота работать даром — звони солью заказчика!

      1. Дима клиент отказался по причине дороговизны съемки (тогда интересно сколько вы за единицу выставили)? Или на этапе обсуждения отпал? Мне просто стало интересны цены на предметку, ибо начал этим заниматься

          1. Интересно может ли предметка (для каталожных сайтов типа этого) стать одним из положительных поводов заказать сайт у конторы, и при каких условиях

          2. Нет, Юра. Предметка для сайта не выгодна. Во всяком случае не продукты питания. Выгрузка базы обычно делается автоматом (там запросто может быть несколько тысяч позиций) и ассортимент меняется очень часто, так что если снимать каждую позицию нужно организовывать для этого целый коллектив фотографов. Предметка актуальна для ресторанов (меню в общем ограничено и в ресторане важна подача) для каких-нибудь элитных салонов одежды или аксессуаров. У нас были такие заказы но это скорее исключение. Ценник сильно зависит от задачь. В общем звони поговорим.

  4. Доставляют на лосин.ру «высокоинтеллектуальные» беседы: сотрудников отдела продаж о логотипах, фотографов о содержании сайтов, контент-мастеров о дизайне, ктонипопади о специфики продаж, руководителей о таблицах и дивах и т.д. (:

    1. Здорово, что есть такие люди на losin.ru, которые вовремя могут указать «высокоинтеллектуальным» сотрудникам отдела продаж, контент-мастерам, руководителям, да и вообще всем одновременно на их ошибки. Ведь всегда важно иметь собственное мнение по многим вопросам 😉

Добавить комментарий