Caustica разработали фирменный стиль для ювелирного дома «Ремикс»

Фирменный знак объединяет несколько образов: ноту, которая передает музыкальность названия; брошь как символ ювелирных изделий; букву «Р», первую букву слова «ремикс».

26 комментариев к “Caustica разработали фирменный стиль для ювелирного дома «Ремикс»”

  1. Честно говоря, дурацкое название для ювелирного салона. Отталкиваясь от изначально глупого исходного материала сложно сотворить что-то хорошее.

  2. Эх… Один из любимых проектов, в плане того что часто там ищу информацию… Но к сожалению я вижу мало улучшений %( По мне я бы так многое по другому сделал. Например колонку с меню я бы убрал… Нуу хозяин барин 🙂

Оставьте комментарий