Caustica разработали фирменный стиль для ювелирного дома «Ремикс»

Фирменный знак объединяет несколько образов: ноту, которая передает музыкальность названия; брошь как символ ювелирных изделий; букву «Р», первую букву слова «ремикс».

26 Комментарии “Caustica разработали фирменный стиль для ювелирного дома «Ремикс»

  1. Честно говоря, дурацкое название для ювелирного салона. Отталкиваясь от изначально глупого исходного материала сложно сотворить что-то хорошее.

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

  2. Эх… Один из любимых проектов, в плане того что часто там ищу информацию… Но к сожалению я вижу мало улучшений %( По мне я бы так многое по другому сделал. Например колонку с меню я бы убрал… Нуу хозяин барин 🙂

    Одобрить 0 Байкотировать 0 (0)

Добавить комментарий