Хз насчет вертски 🙂 Зачем в меню пустые элементы списка? валидатор не доволен 🙂 Использование таблицы, тоже по моему не оправданно… Нууу на вкус и цвет как говорится.
Добрался до офиса! Посмотрел на 1920 — иллюстрация супер! Смущают только светлые следы под самой заправкой. Не оттуда они. Такое ощущение, что это на мониторе блики.
Потому, что на стороне заказчика редко бывают специаллисты со знанием типографики. От себя добавлю, что формальные условия выключки текста по-ширине (для кириллицы 10-12 средних слов) выполняются практически от 1100-1200 пикс. так что «коридоров» больших в тексте нет.
Дизайн хорош несомненно, а вот цены будут меняться а стенд с ценами на бензин вот статичен. Получается как то некрасиво. Заходит значит как нибудь клиент на сайт, а там прошлогодние цены, хм…подумает клиент
Главная страница конечно приятна…. Но я так и не понял для чего сайт… Рекламы тут не вижу, что мол бензин лучший, да и вообще про бензин ничего. Желания заправиться тоже не вызывает… Как сайт-визитка, тоже мало-чего вижу хорошего… Опять таки изза отсутствия информации о бензине по сравнению с конкурентами. Да про тоже оборудование — не слово. Но это наверно недочет заказчика? 🙂
Про дизайн: Контент, уж простите, все что дальше главной странице — «плохо-читабельно»… Прям даже расстроился.. Расстояние между блоками\абзацами… Междустрочный интервал… Читать очень не удобно… 🙁
Это реально одна из лучших заправок 🙂 Как минимум за возможность заливать именно ачинский бенз и удобство заправки (если колонка не сломана :))… А вот смысла такого сайта не вижу 🙁 Ну буду надеяться, он разовьётся.
А вы посмотрите внимательно на главную страничку и увидете основной сюжетно-информационный объект (стелла с ценами) — это и есть основное преимущество компании. Можно было конечно написать что-то в стиле «Низкие и стабильные цены», но зачем писать если можно сразу показать? А про высокое качество, к стати, все говорят. Какой смысл писать то-же, что и все? Или вы знаете примеры обратного?
С контентом соглашусь, но вопрос уже к тем кто заполнял сайт, а не к тем кто его разрабатывал.
Офигенный дизайн, хорошая верстка.
Хз насчет вертски 🙂 Зачем в меню пустые элементы списка? валидатор не доволен 🙂 Использование таблицы, тоже по моему не оправданно… Нууу на вкус и цвет как говорится.
По мелочам — много косяков. Но в этот раз аудит только платный 🙂
а у меня верстка хромает.
Рассказывай в каком месте она хромает
Будем лечить компрессами
Жаль, что не сделали сеть АЗС на яндекс карте, как в контактах.
Дизайн понравился!
АЗС на Яндекс-картах предлагали сделать. Заказчик не захотел доплачивать.
Красиво, авто на заправке не хватает.
И не надо. Конкретные модели авто быстро устаревают и выходят из моды.
Надо было еще цены на бенз автоматическими сделать
Женя обрати внимание на баг в сафари (там где переключалка цен).
http://cl.ly/94fde3f73c8e22f3b729
Спасибо. Поправим.
и первую новость за 1970 год поправьте 🙂
Добрался до офиса! Посмотрел на 1920 — иллюстрация супер! Смущают только светлые следы под самой заправкой. Не оттуда они. Такое ощущение, что это на мониторе блики.
В IE6 меню пляшет
http://screencast.com/t/YWY1NGU2ZD
Забить на ие!!! Давайте уже прогрессировать… Если сайт не работает в ИЕ6 — это погромный плюс сайту :)))
Без сарказма
отлично!)
В свете приближающегося тендера этот дизайн либо его элементы будут спизжены и переспизжены. Спасибо ребята )
Что за тендер? 🙂
Я и так уже много сказал… ))
Про КНП походу
Однозначно!
Результаты тендера будут объявлены в прямом эфире на ТВК:
А победителем тендера становится.. становится.. минуточку.. (с) ;-))
Гг. Интересно, тот чел еще работает там? Он прославился не только в Красноярске ведь.
вот еще для вдохновенияhttp://www.google.ru/images?as_q=%D0%B0%D0%B7%D1%81&hl=ru&newwindow=1&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&as_sitesearch=&safe=images&as_st=y&tbs=isch:1,isz:lt,islt:xga
Спасибо. Обязательно спизжу что-нибудь и оттуда.
Красиво конечно, молодцы! Только почему выключка по формату?
Потому, что на стороне заказчика редко бывают специаллисты со знанием типографики. От себя добавлю, что формальные условия выключки текста по-ширине (для кириллицы 10-12 средних слов) выполняются практически от 1100-1200 пикс. так что «коридоров» больших в тексте нет.
Дизайн хорош несомненно, а вот цены будут меняться а стенд с ценами на бензин вот статичен. Получается как то некрасиво. Заходит значит как нибудь клиент на сайт, а там прошлогодние цены, хм…подумает клиент
Цены на стенде меняются. Есть даже переключалка «цены сегодня» и «цены на завра».
Пардон, вижу все робит. Надеюсь цены будут соответствовать реальным.
Главная страница конечно приятна…. Но я так и не понял для чего сайт… Рекламы тут не вижу, что мол бензин лучший, да и вообще про бензин ничего. Желания заправиться тоже не вызывает… Как сайт-визитка, тоже мало-чего вижу хорошего… Опять таки изза отсутствия информации о бензине по сравнению с конкурентами. Да про тоже оборудование — не слово. Но это наверно недочет заказчика? 🙂
Про дизайн: Контент, уж простите, все что дальше главной странице — «плохо-читабельно»… Прям даже расстроился.. Расстояние между блоками\абзацами… Междустрочный интервал… Читать очень не удобно… 🙁
Это реально одна из лучших заправок 🙂 Как минимум за возможность заливать именно ачинский бенз и удобство заправки (если колонка не сломана :))… А вот смысла такого сайта не вижу 🙁 Ну буду надеяться, он разовьётся.
А вы посмотрите внимательно на главную страничку и увидете основной сюжетно-информационный объект (стелла с ценами) — это и есть основное преимущество компании. Можно было конечно написать что-то в стиле «Низкие и стабильные цены», но зачем писать если можно сразу показать? А про высокое качество, к стати, все говорят. Какой смысл писать то-же, что и все? Или вы знаете примеры обратного?
С контентом соглашусь, но вопрос уже к тем кто заполнял сайт, а не к тем кто его разрабатывал.
Сайт классный, графика на высоте 😉