72 Комментарии “Сайт Сибирской Топливной Компании от Альфатим

  1. Интересный подход к организации новостного блока.
    Зачем новости в одну гигантскую простыню слепили? Не логичнее было выводить списком одни заголовки со ссылками на новость (в крайнем случае с небольшими аннотациями), а там уже и мегатаблицы показывать?
    И зачем тогда ссылки если вся новость сразу в списке выводится?
    На широком моне смотрится отпадно! Узенькая такая закладочка вместо сайта.

    1. Предполагалось, что новости будут классическими — текст анонса, а на отдельной странице весь текст новости. Клиент сам новости забивает, видимо еще не до конца освоил продукт.

    1. Можно было, но сайт рисовался 1 раз и дизайн отдавался как есть. Ну мы такое практикуем: когда у клиента денег мало, мы рисуем дизайн за дешево и отдаем его как есть. При этом если и клиент донесет то, что ему нужно, и дизайнер «попадет в цель», то может получится вполне нормальный дизайн за очень мало денег 🙂 В случае с СТК было еще проще. Клиент просто сказал: «нужен дизайн — денег мало», т.е. никаких требований. Мне пришлось быть для дизайнера вместо клиента — рассказать каким бы я хотел видеть сайт.

          1. Денег было мало — по этому сделано было мало. Но то что было сделано — сделано хорошо.
            Это абсолютно правильный и разумный подход, имхо.

            А вот если денег было мало и имеем «говноверстку» + «говнокод» но зато «фишняк» в виде FLASH и AJAX вот это уже жесть. Опять, имхо 🙂

          1. Ну иногда бывает коррелирует: чем богаче клиент, тем больше он хочет сэкономить. С таким я сталкивался очень часто.

          2. Да да. Именно так!
            Но бывает так, что желание сэкономить, лишь только удорожает проект.

          3. Женька, еще есть такая поговорка «Чтобы быть богатым надо много тратить»

  2. Тень у тизера «Расчёт Ж/Д тарифа» — уебанская. Всегда убивляло почему если можно резинить верстальщики не резинят. И цвет, действительно можно было добавить какой-нить, наример зелёный или голубой.

        1. Потому что если он будет на всю ширину, то текст будет плохо читаем — будет вытягиваться в длинные строки. Можно было сделать меняющуюся компоновку при резине, но это уже было бы дороже.

          1. бесспорно что на 100% ширины фигня получится,
            но интересней смотрится с max-width.

          2. Ну да. На всю и не надо но 570 пикс. для контента это слишком уж сжато.

      1. Качество это то, в чем заказчик не разбирается, а значит и студия на это время/деньги тратить не станет. Студии главное это бабло получить. Ну это в любом бизнесе практически так и это нормально.

        А вот в своем тесном кругу профессиональных разработчиков имеет смысл перетереть..

    1. На форуме Битрикса помнишь эту тему уже не раз обсуждали. Что все усилия потраченные на валидность кода улетают в трубу, после того как клиент начинает работать с сайтом через визуальник.

  3. А на очень больших проектах соблюдение валидности кода может в принципе затормозить проект в разработке или увеличить его стоимость .

  4. Кстати, удивлен появлением опять тут моей работы 🙂 Просто этой работе уже пол года. А из свежих работ был kian24.ru. Он больше заслуживает критики чем СТК.

    1. Чего тут удивительного — информации мало о вашей студии, Март.
      Заведите раздел с новостями или портфолио на сайте или присылайте информацию о новых работах мне на ivan@losin.ru.
      В этом случае буду публиковать посвежее работы.

      1. Ну мы как сделаем свой сайт новый, так сподобимся. А сейчас я бы и студией нас не назвал 🙂 Студия — это больше к дизайну, а у нас разработка в приоритете.

Добавить комментарий