Интернет-магазин прикольных вещей от Голдизайна

Студией ГолДизайн.Ру запущен в эксплуатацию интернет-магазин прикольных вещей. Выполнен весь комплекс работ — придумано название, разработан фирменный стиль, общая стилистика сервера, верстка, программирование и базовая поисковая оптимизация.

56 комментариев к “Интернет-магазин прикольных вещей от Голдизайна”

  1. А по факту, натыкался как-то раз на этот сайт, некоторые вещи не очень продуманы. У кепок нельзя выбрать размер, а пока не выберешь — заказать нельзя 🙂 У футболок, чтобы цвет выбрать нужно тыкать на меленький радиобатон, а не на саму футболку. Неудобно.

    1. эт еще ладно. я тут присмотрел футболочку, попал по радиобутонам.. выбрал цвет, размерчик..
      И нет в наличии… ах..еть. раньше нельзя было сказать??!!

          1. Красный цвет размер L есть в наличии. Синий цвет размер М есть в наличии. Что не означает, что Красный цвет размер М есть в наличии и Синий цвет размер L есть в наличии. Ду ю адрерстенд ми? 😉

  2. Понравился дизайн магазина за яркость и современность, div`ая валидная вертска, JavaScript (выбор цвета и размера, добавление в корзину).
    На сервере не включено кэширование статики. Нет поиска. Нет карты сайта и 404 при неверном URL.
    В целом отличная работа.

    1. А как вас потом идентифицировать для того чтобы:
      1. вам не заполнять повторно информацию по доставке и оплате при повторных заказах?
      2. позволить отслеживать информацию по вашему заказу (емаил могут и чужой или ошибочный ввести)?
      3. автоматически отслеживать ваши заказы чтобы применить к вам накопительные скидки, бонусы?
      4. сделать рассылку с важной информацией
      и т.д. и т.п.

      1. Для заполнения инфы при повторных заказов куки откладывай 🙂
        А вот хочет ли человек получать письма и скидки — это он должен сам решить (регистрируясь).
        А вот вводя регистрацию обязательной магаз потеряет часть клиентов…

        1. Куки остаются на одном компьютере и для одного браузера. Куки часто удаляют. Это вообще не вариант.
          Идеальный вариант — незаметная для пользователя регистрация (при покупке просят только емаил куда придет с генерированный системой логин и пароль). Далее посетитель может использовать этот аккаунт, может не использовать — его дело.

          1. Кукисный замес полу-решение, согласен. Но не разрешать покупать без регистрации — преступление 🙂

            Со скрытой регистрацией хороший вариант, согласен.

        2. Не гоните. Вы просто так говорите, потому что вы видать ни одного магаза не сделали с платежными системами (Асист, вебмани, яндекс и т.д.) 🙂 Регистрация важная вещь. Я сам активный пользователь интернет-магазинов. И меня бесят магазы без регистрации.

          1. Ты сам то прочитал перевод???

            >Регистрацию можно оставить до самого последнего момента.

            Т.е. вся фишка в том, что пользователю не пришлось регистрироваться до того, как собрался оформлять заказ. В форме оформления заказа он будет указывать Адрес, имя, фамилию, телефон, и мыло.

            Если добавить к ним поля, логин и пароль. Сильно сложнее не будет.

            А можно их сгенерировать автоматом и выслать на указанный мэйл.
            Можно взять в качестве логина мыло, которое он уже указал, и сгенерировать пароль который ему выслать на почту. Он в любой момент может потом зайти по сгенерированному паролю и поменять его, а также сменить свои контактные данные.

            Не спорьте. Регистрация не самая страшное что может отпугнуть клиента уж поверьте мне.

          2. наконец с тебя пошел конструктивный коменнтарий:

            >> А лучше всего сделать возможность покупки без нее.
            а чо эту цитат вырезал? ((((:

            согласег «ленивая регистрация» рулит.

            но твое утверждение что регистрация должна быть а вокруг все гонят, больше похоже на гон (:

        3. >А вот вводя регистрацию обязательной магаз потеряет часть клиентов…
          Откуда такая информация? Ручаетесь за нее? Исследования проводили? Регистрация — это лишь два дополнительных поля для заполнения при оформлении заказа.

          1. Прочти сначала те ссылки что сам дал. И сделай интернет-магазины с Асистом с оборотом в лям в месяц, потом поговорим.

    1. Сделайте сначала оплату по платежными системами и хранением информацией по платежам и транзакциям, потом поговорим 😉
      Вы думаете я этих ссылок не читал? 😉
      Это рекомендация, не более того. Но если она идет в разрез функционалу (сервису), нет смысла ей свято следовать.

      Вы, кстати, сначала сами читайте на что ссылки даете.

      > Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по оплате и доставке без регистрации.

      Где тут сказано, что делайте возможность оформлять заказ без регистрации???

      1. >> Сделайте сначала оплату по платежными системами и хранением информацией по платежам и транзакциям, потом поговорим.

        синдром дартаньяна детектед.

        >> Вы думаете я этих ссылок не читал?
        не читал, прочитай еще раз пункт 9 из http://econsultancy.com/blog/2290-10-things-m-s-can-do-better-online, последнее предложение, а потом еще раз прочитай (:

        Повторюсь, я с экспертами согласен по большей части и не вижу смысла тебе чтото упорото доказывать.

        Резюмирую: ленивая и необязательная регистрация — близка к идеалу. Мне накласть на развитие дальнейшее развитие твоей дискусии в этом направлении.

        А вообще с твоей стороны не разумно бросать словами что другие гонят. Дискусия сливаеваеть на личности. Не ожидай после этого достойных и уважительных ответов.

        1. Ну я как к своим уже, уж простите 🙂 Мне достойные ответы в плане уважительности и не нужны, мне на них тоже накласть. Просто это форум публичный и его читают. А тут такое заявление «регистрация — преступление».
          А потом приходят клиенты и говорят мне такие слова 🙂
          При чем клиент хочет и вебмани прикрутить, и ассист 🙂
          Извеняюсь за «Не гоните», но вы действительно не гоните.

          Про экспертное мнение я уже ответил. Я там слов не нашел, что регистрация — это плохо.

          Я даже так могу сказать: плохо все то, что человека заставляет делать что-то лишнее.

          Дык может ваще весь каталог на одной странице выкладывать?? Ни фильтров, ни поиска, а чо пусть только скролит вниз 🙂 Никаких тебе заполнений фильтров или поисковиков, нах они нужны??? 🙂

          Понимаете теперь? Регистрация — это тоже сервис для удобства пользователя, который дает очень много чего, я уж о безопасности молчу. Просто ее надо делать так, чтобы человек не тратил лишние движения на этот процесс.

          Во всех ваших ссылках об этом и говорится!

          Т.е. там я не нашел подтверждение таких слов:
          «Но не разрешать покупать без регистрации — преступление «

          1. >> Т.е. там я не нашел подтверждение таких слов:
            “Но не разрешать покупать без регистрации — преступление “

            >> Far better to give them the option of heading straight for the purchase without registering first.

            а это?

            Ленивая,необязательная и неявная(по мылу) регистрация — серебряная пуля.

          2. >Ленивая,необязательная и неявная(по мылу) регистрация – серебряная пуля.

            Ок. Т.е. я так понял, что вы со мной согласны:)

          3. >> Far better to give them the option of heading straight for the purchase without registering first.

            А это переводится как:
            Намного лучше дать им возможность выбора свершить покупку без регистрации. Т.е. зарегать их можно автоматом 🙂 О чем я и говорил!

          4. Поправка к переводу
            «… покупку без предварительной регистрации. »

            Слово ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ очень весомео не правда ли?

          5. >> Ок. Т.е. я так понял, что вы со мной согласны:)

            с тобой — ни за что (: с экспертами юзабилити да.

            про необязательную регистрацию толдычу с первых постов, перечитай на досуге (:

            зы: а слив про «с оборотом в лям в месяц» не защитан.

          6. Не нашел поста где вы про это говорите! Об этом сказал Я, в противовес заявлению «Регистрация — преступление».

            Необязательная регистрация, она как бы тоже регистрация, т.е. преступление.

            А вы мне просто ссылок накидали, в котором только подтвердили то, о чем я говорил.

        2. Кстати, пункт 9
          «9. Don’t make customers register before purchase»
          переводится как:
          Не заставляйте пользователей регистрироваться ДО оплаты (оформления заказа)!

          Тут не говорится «Регистрация — преступление»

    2. >можно сказать экпертное мнение, а не мое одинокое имхо
      Именно потому это и экспертное мнение, что оно ТОЧНО определенно. А ваше имхо так и останется одиноким ибо искажаете суть определения.

    3. >но твое утверждение что регистрация должна быть а вокруг все гонят, больше похоже на гон (:
      Роман кучу аргументов назвал.
      Например меня бесит вводить данные каждый раз. У меня 4 компа с которых я хожу в инет. Офис, дом, и 2 ноута (большой и маленький). Мне везде надо водить инфу заново?
      Вам это не аргумент, я понимаю, именно поэтому я и предположил, что вы видать ни одного магаза с платежными системами не делали. На куки максимум можно весить «Запомнить меня на этом компе».

      Преступление — это хранить в куках инфу скажем о номере карты, или скажем
      основываясь на куках пускать к внутреним счетам клиента магазина и т.д. и т.п.

        1. Согласен. Но давайте тогда и разделим понятия магазина, от витрин? ПО сути что такое магазин в современном понимании. Это там где у клиента есть история заказов, накопительная скидка, всякие программы лояльности и самое главное — это возможность оплаты платежными системами.

          А без регистрации — это по сути обычная витрина с формой обратной связи не более.

  3. «сделай интернет-магазины с Асистом с оборотом в лям в месяц, потом поговорим» — такой жесткий писькомер ))
    Я против регистрации в ее обычном виде. В необычном в Красноярске и не делают. Или не?

        1. Не, они не Енисайт, они AlfaTeam 🙂 А почему, кстати, не надо показывать если Енисайт? 😀 А мы делаем такую регистрацию в Красноярске и давно и хотим показать. Показываем: http://www.im24.ru 🙂
          Оказывается, что это называется «ленивая регистрация» — термин ваш понравился 🙂

    1. Еще раз повторю. Делаешь радиобутон «Зарегестрировать меня автоматически», который отмечается при оформлении заказа вот и все. Так делают уже лет 5.

      Я согласен, если магаз торгует чем то таким, где клиент пришел купил и ушел, и врядли ему еще что-то тут еще понадобится, Короче, магаз, который торгует вещами, который покупают всего раз 🙂 Тогда да регистрация и не нужна, никто не спорит.

  4. Пиздец! Логика зашкаливает!
    Возможны 2 варианта. Одних бесит регистрация, а других ее отсутствие.
    Выход. Сделать регистрацию необязательной. Интересы обоих ЦА удовлетворены.
    О чем и говорили выше Дмитрий, Евгений и т. д. приводя ссылки на статьи по юзабилити!
    Они же бля не из пальца высосаны. Психологически конструкция «зарегистрируйся и купи» воспринимается негативно, поскольку вводит барьер-условие (регистрация). Конструкция вида «купи и можешь еще…» — позитивно, поскольку вводит дополнительные возможности при покупки. Конечно можно этих всех умников с их маркетинговыми приемами нах… послать. Типа мы тут в Красноярске сами знаем как бизнес делать. Но я бы учел.

    1. Да согласен в этом полностью. Я про то и говорил, что можно человека не заставлять регистрироваться, но тем не менее зарегить его с каким-нить паролем. А потом ему слать письма типа «Дорогой Петр Иваныч, вы у нас давиче покупали такую штуку, а у нас тут к этим штукам подвезли такие примочки, и вы их можете купить с такой то скидкой, воспользоваться которой вы можете в личном кабинете Тут ему светится его логин пароль на сайте, А также вы сможет участвовать в программе лояльности, и получать бонусы, которые вы тоже можете видеть в личном кабинете».

      И кстати, я как обещал, я промолчал про openID!

Оставьте комментарий