Таглайн проекта — «Бензоинструмент, а так же заточка цепей!». Ну что тут можно добавить?
Новый проект
Внимание! Просьба убрать от ваших голубых экранов беременных женщин и несовершеннолетних детей. Во избежания ночных кошмаров с бобрами-убийцами.
Таглайн проекта — «Бензоинструмент, а так же заточка цепей!». Ну что тут можно добавить?
Новый проект
Внимание! Просьба убрать от ваших голубых экранов беременных женщин и несовершеннолетних детей. Во избежания ночных кошмаров с бобрами-убийцами.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Уже и не вспомню, сколько миллиардов раз я верстал такие менюшки и подобные каталоги. Еще один повод порадоваться, что ушел оттуда.
да, это ты можешь — каждый раз выдавать разную вёрстку на совершенно шаблонные вещи
p.s. сайт сделан еще в феврале
Не надо про разную верстку, на менюшку, фидбек, каталог всегда был готов шаблон.
бобру справа калаш или узи в лапы просится… )))
Господа, а сделайте жабу, а?
> Таглайн проекта — «Бензоинструмент, а так же заточка цепей!».
причем правильно не «так же», а «также».
вариант с «так же» никак не получается осмыслить. 🙂
Я вот одного не понимаю. Студия работает со времен голубиной почты. А делает сайты как студенты за зачет. Уверен что там работают люди способные делать более красивые вещи. Сайты действительно как под копирку.
раскрою вам некоторые подробности. компания-то со времен, но всего мужиков-то отец мой да я, то есть Алексей Тимошенко и? А теперь спросите, а есть ли кто-то в компании Графикс, кто со времен голубинной дошел до современных средств телепортации рука об руку с отцом основателем? И вам ответят что видимо никто…
Жена его (Тимошенко) и по совместительству, теперь уже бывший, гл. дизайнер.
Вы все забываете, что есть один показатель как бюджет. Вы сначала просите за сколько они этот сайт сделали. Возможно, вы за такую сумму даже бы такой не сделали:)
Я как понял, у Алексея просто такая определенная схема — делать сайты простые, дешевые, но много 🙂
Определенным клиентам, тем, кто еще не созрел тратить суммы за нормальный продвинутый сайт, это может оказаться полезным.
Но с другой стороны такой подход тормозит наш рынок 🙁
Я, кстати, Алексею давно предлагал повышать ценовой уровень, но тогда и качество надо поднять …
Именно так. Качество определяется бюджетом. А Графикс, видимо, удачно занял свою ценовую нишу. В бизнесе главное не качество, а рентабельность.
Ну о том и речь, что упрекать студию Графикс за подобные сайты не только бессмысленно, но и не этично.
Упрекать их может только клиент.
Вот если публиковать работы вместе с их бюджетами, тогда будет место для дискуссий.
Кстати, было бы интересно по-обсуждать не качество работ, а их бюджеты 🙂
Кроме рентабельности еще обороты важны.
Что лучше 9 по 25 или 2 по 112,5 ?
Мне нравится второй случай — меньше менеджерской работы (головняков).
Зато больше программерской 🙂
Чем больше бюджет, тем, как правило, более придирчив заказчик. Чем больше макетов, программных компонентов, тем больше и замечаний с пожеланиями. Тоже не мало важный факт.
Но мне тоже интересны сложные задачи.
Лучше вам не знать сколько стоит такой сайт…