64 комментария к “Вторая версия сайта агентства недвижимости «Кром» от «ИнтекМедиа»”

  1. если бы не заезженный до дыр фон из силуэтов города внизу я бы аплодировал стоя, а так просто скажу — хорошо

    1. Ага. Одно время было очень модно силуэтики рисовать. Но тут подвальчик в кассу. И по теме и собран красиво.

  2. Помнится ИнтекМедиа на меня как-то наезжали по поводу похожести изготовленного нами сайта на их сайт http://www.korea24.ru/, который в свою очередь похож на другой корейский сайт.
    Ну а сами почти один в один копируют наши иконки 🙂 Да ради бога мы не против.

  3. интересно, зачем было делать две кнопки «назад» и «вперед» (было бы удобно, если бы работали как надо), вместо одной «random»?

  4. Фильтры здорово сделаны.
    На детальных объектов и сотрудников не меняются титлы окна браузера и цепочка обратной навигации.
    На страницах где мало контента подвал не прижимается к низу.
    На детальных — картинки 360px × 480px (в масштабе 203px × 203px)
    Верстка местами расползается при больших разрешениях. Табличная. Невалидная.

    ИнтекМедиа может лучше.

  5. flash-баннер перекрывает всплывающую форму «Отправить сообщение»

        1. Ну понятно что перерисованы 🙂 Это же хорошо, когда есть откуда перерисовать?! Мне даже ваши даже больше нравятся. Мы, кстати, делаем сейчас еще один проект по недвижимости — возьмем ваши иконки и перерисуем на пару пикселей 😉 Главное ведь чтобы клиент доволен был ?!

      1. Была задача: нарисовать тот же набор иконок (по смыслу). Иконки рисовались с нуля. Иконки разные. Сходство небольшое есть, не спорю, но это не повод истерить.

        1. Никто не истерит, Евгений. Я то как раз все понимаю. А вот ВЫ (интекмедиа), когда-то наезжали на меня и на моего клиента давили…
          Я же говорю, меня «спасибо» устроит 🙂

          1. Не нужно строить благодетеля 🙂 В прошлый раз вы сперли макет полностью…

          2. Прошлый раз клиент открыл мне корейский сайт, с которого слизывали и вы!!! Наш вариант кстати больше похож на источник чем ваш. Так что ничего нового (ВАШЕГО) никто не брал. У наших клиентов был один поставщик — естественно они ориентировались на сайт этого поставщика. Это так же как многие партнеры компании CISCO почти копируют их сайт, и CISCO в данном случае не против.

            Так что прошу придержаться в высказываниях типа «сперли».

          3. пруфлинк легендарного корейского сайта будет?

          4. ДА да, Иван, он самый! Наш был похож больше на него чем на Авто-Корею.

        2. А на счет слабо:
          Дык а зачем соревноваться в том, кто лучше ПЕРЕрисует??? Дык ведь хорошо соревноваться в этом, когда есть что ПЕРЕрисовывать 🙂
          Надо соревноваться в том, кто лучше НАрисует, или вообще в том, кто ПРИДУМАЕТ что именно надо нарисовать!
          В этом плане идея полностью наша, а мне только льстит, что вы ей пользуетесь.
          Поверьте, если бы даже идеи авторским правом защищались, я бы не стал на вас «наезжать» 🙂
          Как я уже говорил, мне бы было просто приятно услышать «спасибо», за то, что мы своими идеями поднимаем юзабильность сайтов.

          1. А че за иконки такие уникальные. Покажите хоть.

  6. По-моему, шум на пустом месте. Похоже, не похоже, на сколько похоже — вопрос субъективной оценки. Очевидно, что иконки другие, а не как с морепокупками было, где очевидный copy-paste.
    Судя по тому, что сайт http://www.kgsn24.ru/ так не далеко от оригинала
    http://www.intecmedia.ru/portfolio/2008/kgsn.html ушел и не в лучшую сторону, иконки — единственное, что дизайнеры сами нарисовали. От того и цепляет, видимо 🙂

    1. Это и есть тот сайт — т.е. оригинал. Видимо, ушел не сайт, а заказчик 🙂
      А вы кто, кстати, разрешите поинтересоваться? 🙂

      1. Все, вижу.
        Дмитрий ну вы, право, жжете! 🙂 Сначала Евгений написал «иконы все перерисованы», а затем вы, арт-директор данного проекта спрашиваете: «А че за иконки такие уникальные. Покажите хоть».
        Вы что на них не смотрели когда перерисовывали? 🙂 🙂 🙂

        1. Дык box426 — это Дмитрий Антипов??? Забавно 🙂

    2. Ну похоже ровно настолько, насколько это глазами видно 🙂 электро- и газовая плита именно вилка и огонек голубой! Почему не красный огонек? Или почему электроплита обязательно вилка, а не комфорка? И таких вопросов я много было бы в голове, если бы иконки пришлось рисовать с 0. Мы реально запаривались этими вопросами и рисовали варианты, которые будут по максимуму вызывать нужные ассоциации. Т.е. мы этот путь уже выполнили и нашли самые оптимальные варианты, которые остается только перерисовывать 🙂

      >Судя по тому, что сайт http://www.kgsn24.ru/ так не далеко от оригинала
      http://www.intecmedia.ru/portfolio/2008/kgsn.html ушел и не в лучшую сторону.

      У нас была задача лишь адаптировать дизайн под новую информационную структуру. Увы, в прошлом дизайне, который клиента устраивал, всю информацию уместить было просто нереально. По сути мы дизайнили страницу с таблицей объектов, и страницу детального просмотра объекта. Вот их и сравните 🙂

      1. Запаривались подбирая образы? Кирпич нарисовать кирпичем, а газплиту огоньком?
        Это, по моему, самые банальные ассоциации, которые приходят сразу…

      2. Это вы погорячились, что так ответственно подошли к подбору образов. Получилось, что гора родила мышь!
        Как нарисовать, что стена кирпичная? Кирпичем б…я!
        Как показать, что стены из дерева? Бревном!
        Какие основные отличия у газовой плиты и электрической? Одна включается в розетку, а у другой горит газ! А какие еще-то?
        Эти идеи приходят любому человеку в голову, даже в средней степени опьянения ибо стереотипны. И это правильно! Иконка должна быть стереотипна, чтобы образ считывался сразу.
        Нах… долго думать над образами иконок? Чем стереотипнее, тем лучше. То, что приходит в голову сразу и как можно большему количеству людей — то и лучший образ. Иконка — навигатор, а не произведение б…я искусства, где куча смыслов и надсмыслов.
        Если хочешь обратить внимание (зацепить) — придумывай новое, если хочешь помочь в навигации — следуй привычкам и стереотипам.
        Как-то так!

        1. НУ я ржу Вам в лицо. Ибо у вас вообще образов не было, таблица была текстовая.

          Почему-то у вас огонек и вилка появились именно после нас 🙂

        2. >Иконка — навигатор, а не произведение б…я искусства, где куча смыслов и надсмыслов.

          И это говорит арт-директор веб-студии?! Вот поэтому вам всегда и оставаться на местном рынке 🙂

          1. Это говорит box426, а у артдира интекмедии много дел, чтобы в комментах сраться.
            Увы. Для меня иконки — это не искусство, а всего лишь функциональный элемент.
            А вы, никак, свои иконки искусством считаете? 🙂

          2. Не иконку в отдельности, а весь интерфейс в целом. Называется это юзабилити.

            Вот видите, вы посчитали, что дизайн ушел не в лучшую сторону. А вот народу нравится. Всем удобно пользоваться!
            Поэтому клиент вас и попросил сделать как там, потому что удобно. И это уже не субъективное мнение, а мнение большинства.

          3. Серьезно? Нравится больше?
            Ну я искренне рад за вас. Дайте угадаю почему?
            Это высокохудожественные иконки! Верно?

          4. >Серьезно? Нравится больше?
            Ну клиент же вас попросил именно так сделать??? 🙂 Может проведем соц опрос? Каким сайтом было удобней пользоваться, старой версией кгсн (вашей), или новой (нашей)?

            >Это высокохудожественные иконки! Верно?

            Вы в курсе что такое юзабилити? Дело в том, что вы можете нарисовать иконки отдельно хоть в 1000 раз круче, но при этом сам интерфейс, где они будут использоваться, может по-прежнему оставаться дерьмовым.

          5. Мы решили особую задачу — сделали таблицу с объектами более простой для восприятия.
            Поэтому отобразили некоторую информацию в виде иконок, что на ваших сайтах, почему-то не было.

            А вы лишь их перерисовали. Да иконки получились красивее, но юзабилити — это нисколько не подняло.

          6. Юзабилити? Нет. А что это?
            Наука о рисовании правильных иконок?

          7. Юзабилити — это наука. И как я уже сказал, пока вы этого не понимаете, Вам только и работать на местном рынке 🙂

  7. Евгений, а на какие вопросы? Все вопросы, которые я задавал были риторическими. Я уже говорил — я лишь хотел чуточку заслуженной похвалы 🙂
    В ответ же получил очередной необоснованный наезд про корейский сайт, на котором ничего нет такого, чего бы не было на сайте Encar. Т.е. в использовании идей меня могли бы обвинять и, кстати, вас тоже, владельцы сайта Encar, если бы идеи охранялись авторским правом, но не охраняются. Так что определения «сперли» тут излишне.

    1. Наезд был обоснованный. korea24 и encar — разные сайты, вряд ли кто то назовет korea24 клоном. А ваш вариант был копией кореи.

          1. Ну, Евгений… плачу вам той же монетой!

      1. ЗА не обоснованные наезды можно и ответить!
        Я могу восстановить копию сайта и пусть общественность скажет, на какой сайт он больше похож.

  8. Ладно уже сраццо, все идеи и варианты оформления недвижимости первыми реализовали ИнтекМедиа и Аревера. Все остальное это развитие, развитие это хорошо.

    1. Ага. Которые так же в свою очередь были развитием более ранних чьих-то идей. Искусство — это синтез нанее сделанного и малая доля нового, а уж дизайн, как творчество сугубо прикладное не обязан быть всегда новым, он обязан максимально эффективно решать возложенные на него задачи.

      1. Согласен! Только еще раз топик перечитайте и поймите, что мне только приятно, что идеи развиваются, а мы в них были не лишним звеном 🙂
        Я отталкивался от вашего наезда по поводу кореи. Наезд был не обоснованным.

        1. От моего наезда? Да не в жизнь! Путь заимствует кто хочет, я еще понапридумываю, понарисую, понаснимаю. И тут я с вами солидарен полностью. И даже благодарности не требую ибо сказано: «делай добро и бросай его в воду» 🙂

          1. Ну под «Вами» имел ввиду интекмедиа.

            > «делай добро и бросай его в воду» 🙂

            Согласен! Правда бывают в жизни такие случаи (вот у меня недавно случился с одним «товарищем»), людям добро сделаешь, а они еще и недовольны.

            Обидно…

  9. Март, прошу не переходить на личности и не оскорблять коллег.
    Так же предлагаю завершить перепирательства в данной теме.

    1. ОК, Иван. НО прошу отметить, что Евгений позволил выдвинуть неоправданные обвинения.

      1. Это не повод позволять себе высказывания подобные «НУ тогда ты пиздобол!» в адрес ваших коллег по цеху.
        Предлагаю извиниться.

        1. Иван я не лицемер. И говорю в лицо, то что думаю. Можете говорить, что мой язык — враг мой.
          Извинюсь, только после извинений Евгения.

          Интересно, какое более злое деяние, оскорбление или клевета?

  10. Хватит спорить — иконки все украли у нас! Вот доказательства:
    http://www.yenisite.ru/portfolio/nsdt.html
    июнь 2008 года
    на наших иконках есть все — вилка, кирпичная кладка и огонь (красный!)
    А сайт тот закрылся, жалко.. 🙁

    1. Ром, ну тебе то я спасибо сказать не обламаюсь никогда 🙂 Спасибо!!!

Комментарии закрыты.