Будущее уже рядом: Softwer разработали матрицу

Компания Softwer разработала информационную систему «Matrix» — поисковую систему по прайсам красноярских компаний.

Информационная система «Matrix»

«Matrix — это промышленная информационная система, содержащая в себе каталог компаний, большой набор прайс листов, а так же сопутствующий материал, как статьи, промылшенные новинки, и многое другое. Информационная система представленна как на сайте, так и в виде программы, которая рспространяется на диске. У них синхронизированная база данных. Мы разработали как сайт, так и программу» — рассказывает директор ЗАО «СофтВер» Якушенок Сергей.

Боюсь, идея нового проекта от Софтвера не нова. Все мы знаем красноярские проекты price.krasnoyarsk.ru, xdb.ru, а так же достаточно недавно появившийся cener.ru.

Надеюсь, Сергей расскажет нам насколько финансово оправданно в этой конкурентной ситуации запускать проект и какие преимущества, кроме программы-базы данных,  есть у нового проекта от компании СофтВер.

19 мысли о “Будущее уже рядом: Softwer разработали матрицу”

    1. А что с названием не так? MATRIX, МАТРИЦА — система или совокупность каких-либо элементов. В данном случае вполне уместно, на мой взгляд. Негативных надсмыслов нет. Есть еще смысловое значение — образец. Но тоже в кассу. Образец, разве плохо?

    1. Ну вот наверное как с рекламой и будет, до кризиса из рекламодателей мало кто думал об эффективности рекламоносителей, главное чтобы самим нравилось (друзьям показать). Рекламные агенты приседали на уши — попрет, попрет.. Кризис заставил думать.
      Щас вот пока в интернет рекламе никто не разбирается, можно тоже бабла порубить 🙂 С таким подходом обвал рынка интернет рекламы неизбежен 🙂 так что поскорей набить кармашек надо

  1. Ну и в конце концов.. представьте что будет если все жители будут предворительно искать фирму где можно купить товар по самой низкой цене?
    Не редко в компьютерных магазинах цена розницы ниже закупочной.
    Вот я бы лично — игнорировал все подобные проекты и конкурентам/коллегам порекомендовал бы 🙂

    1. Ну вообще-то идея вполне конкурентна. Всем известно, что фактор цены наиболее значим, во всяком случае для нашей страны. От части этому способствуют культурно-исторические традиции, а от части постоянно сотрясающие Россию кризисы. Так, что в этой мутной водичке потребитель будет клевать на скидки и цены еще очень долго.
      А топ-товары, ну так они для привлечения и нужны. В рекламе позиционируют товар по экстримально низкой цене. Потребитель прихдит и видит, что так и да! Действительно не обманули. Проникается доверием к марке. А за одно берет другие товары, уже по реальной цене. Просто программа лояльности, успешно работающая в сетях супермаркетов, например.

  2. Идея сайта вроде и неплоха. Прочитал заголовок поста и думаю «ну молодцы ребята». Зашел на сайт и как-то потерялся. Убого однако. Верстка колхозненькая а ля минимализм, самое прикольное на сайте это кубик Рубика. ИМХО разумеется)))

Оставьте комментарий