Зеленое сало должно было протухнуть

Ранее я уже писал об опустевшем без контент-мастера проекте Чёкаво. Теперь пришла очередь опустеть Грин Сейл.

У меня с самого начала были смутные сомнения относительно коммерческого успеха этого проекта. Сложно ответить на вопрос: зачем человеку каждый день заходить на Грин Сейл. А ведь именно это необходимо было решить в момент начала работ над проектом. Ведь если люди не будут ходить постоянно (ядро посетителей) то проект не наберет волшебные цифирки на счетчике и клиенты перестанут нести денежки.

Видимо настал такой момент — все рубрики сайта пустуют. Нет у нас товаров со скидками в Красноярске. Нет. Рассказывает нам Грин Сейл.

Оставьте комментарий