С начала года многие студии начали адаптироваться к условиям экономического кризиса. Насколько кризис не был экономическим, но он коснулся практически любой сферы бизнеса. Думаю, ощутимо уменьшился поток заказов на разработку сайтов со стороны финансового, строительного и риэлторских секторов, а так же со стороны любого бизнеса, модель которого строится на постоянном перекредитовании.
Одним из методов увеличении денежного потока для студий, в это непростое время, стали предложения по типу сайт_за_мало_денег. В основном это решения на основе
Засветились с таким предложением красноярские «Метадизайн» (
Недавно, подобное предложение сделал новосибирский «
Бюджет в 35 000 рублей для профессионального сделанного сайта довольно низок. Интересено, каким образом студия собирается держать направление рентабельным...