Студия «Вебов» закрывается

Да, дорогие друзья. Как это не печально — студия Вебов прекращает свою работу. Офис закрылся, основной проект студии «Чё каво» отныне пугает посетителей пустыми глазницами отсутствующих событий.

Тревожные вести с фронта стали приходить некоторое время назад, когда Вебов стал рассылать письма с предложением купить «Чё каво». И, в конечном итоге, студия приостановила свою работу.

Самый главный Вебов уехал в москву, несамыйглавный вебов (дизайнер, работавший до вебова в студии самизнаетекаво) теперь фрилансит.

Печально. Закрылась одна из молодых и перспективных студий Красноярска.

44 Комментарии “Студия «Вебов» закрывается

  1. >Самый главный Вебов уехал в москву, несамыйглавный вебов (дизайнер, работавший >до вебова в студии самизнаетекаво) теперь фрилансит.
    Это Дмитрий Плотников? Если это он, то он человек неадекватен. Советую к нему не обращаться.

  2. Короче может его неадекватность вызвана как раз распадом Вебова. Короче лично мне по фигу, но он моего клиента отправил в игнор, уже как пол года. Клиент в принципе сам доволен работой, но вот исходников он не получил, а как их получить, если с человеком связаться невозможно. В итоге я сам у клиента взял телефон Плотникова и позвонил ему. Ответил — сказал что скинет. После суточного ожидания, не увидев исходники, я набрал его еще раз, но не дозвонился — не берет трубку. Теперь видимо и я в игноре. Но после звонка исходники пришли. Решил набрать еще раз, просто сказать «Спасибо», но трубку не берет. А я может ему заказик подкинуть хотел?!?
    Т.е. еще раз скажу, что я ничего не хочу сказать по поводу профессионализма Плотникова, а вот по поводу ведения дел — посылать людей в игнор, так дела не делаются, даже если ты фрилансер.

  3. Могу подтвердить данные про неадекват Плотника. Работать нереально — он вообще не понимает, что с клиентом нужен диалог. Он либо делает как ему хочется ссылаясь на сами знаете кого, либо не делает вообще. Реально только два варианта развития событий. Попытки конструктивных бесед с ним сводились на посыл нас незатейливыми русскими ругательствами. Мысли были что с таким подходом они закроются, но как-то шустро они загнулись.

  4. Это не звездная болезнь. Это скорее неуместные в бизнесе инфантильность и подрастковый максимализм. Подача идет не с точки, что я есмъ царь, а с точки, что надо делать вот так и точка. По-другому делать неправильно и делать я этого не буду. Опять же точка. Попытки разговоров заканчиваются истерикой и ругательствами. Детский сад он-лайн. А так как деньги-то уплочены и коней менять не хочется приходится делать как он хочет. Хотя объективно, например, человек вообще не понимает чем дизайн вообще отличается от визуализации торгового предложения. То есть если по его творению абсолютно непонятно что вообще предлагают, то переделывать от отказывается потому что !ему нравится!. Станция «приплыли».

  5. Ну я как в каком-то смысле «дизайнер» могу понять его позицию, кстати она очень распространена. Сделал для клиента хороший дизайн, он говорит это поменять, это поменять сюда вот сверху сделай эти фотки которые я тебе щас пришлю. И что в итоге?
    Мне конечный результат страшно выкладывать в портфолио. Так как это не дизайн, а ерундень — мягко сказать если.
    Вот и мне кажется что дизайнеры делятся на тех кто может себе позволить клиентов послать на хуй и делать красиво, и тех кто живет от заказчика до заказчика и очкует.
    Если Вам нравится работы дизайнера, то доверяйтесь ему на 100%, если нет то ищите чьи работы вам будут нравится.

  6. Ну то есть вы считаете адекватным, когда заказчик просит исправить фио на Ф.И.О. устраивать истерику и высказывать в каком месте он видел правила русского языка? Или сдавать баннер на котором вообще в принципе не визуализировано торговое предложение, а одна абстракция и отказываться переделывать потому что ему нравится так?:):):) не рассуждайте абстрактно, когда люди обсуждают вполне конкретные персоналии:)

  7. Лучший результат возможен в сотрудничестве (а оно возможно только, когда каждая сторона способна к компромисам) и четком видении поставленной цели.
    Дизайн, как художественное конструирование, (как прикладное творчество) должен опираться исключительно на поставленную задачу. Цель — достижение намеченного результата. Очень часто дизайнеры работают, как художники, а от мира «собственных чувственных идей». При это получаются интересные арт-объекты, но эффективно-ли они решают коммерческие задачи на них возлагаемые?
    Критерии вроде «нравится — не нравится» контрпродуктивны для дизайна. Дизайнер должен руководствоваться критериями «решает или не решает» поставленную задачу и на сколько эффективно.
    Это же ровным счетом касается и заказчика. Иначе имеем ситуацию, когда заказчик посылается на… или дизайнер прогибается и получается г…
    Вот все вроде бы понимают это, а жизнь течет сама собой.

Добавить комментарий